Розы января

Мира Дель
                Мэри
Ее звали Мэри. Она не была такой как все. У нее были непревзойденные голубые глаза, которые завораживали каждого, кто в них заглянет. Золотые волосы. Волшебная фигура. Эта девушка даже одевалась не так как все. Чувствовался отличный вкус. Но одновременно это было и ужасно особенно это огромная татуировка на правой руке. Слушала она только классическую музыку. Мэри очень любила рисовать. Еще с далекого детства она хотела быть художницей, но финансы родителей не давали жить мечте. За то время пока она работала в ресторане, официанткой, довольно немало денег накопилось. На эти средства она наконец купила много принадлежностей для рисования и начинала творить. У нее очень хорошо получалось. Вскоре девушка поступила в художественный институт. Она постоянно думала о карьере. Она не думала о любви, а все потому что, будучи тринадцатилетней девочкой один мальчик разбил ей сердце. И после того она не верит в любовь. Она думает что ей это не нужно. Возможно это и правда, а возможно она и ошибается. Может когда-нибудь она встретит того кто ей нужен. Своего спутника. И в них будет дзынь! Ведь это так прекрасно. Или же она посвятит жизнь карьере. И никогда не полюбит никого. Хотя она все-таки и не верила в любовь но ее идеалом был: высокий, спортивный, с карими глазами брюнет, умный, добрый, из хорошей семьи парень. Мэри очень любила читать книжки. Ее любимая книга была «Великий Гэтсби» Фрэнсиса Скотта. Еще и до сих пор она спешила смотреть мультики. Всем нравятся мультики, но она их не любила, она их обожала.
                Алекс
Его звали Алекс. У него были зеленые глаза, средний рост, добрый взгляд. Всегда хотел себе татуировку но он работал милиционером и поэтому это было невозможно. Любил заниматься спортом и потому было красивое тело, но у него была вредная привычка – курение. Не любил алкоголь. Надевал спортивную одежду. Слушал рэп. Всегда когда ему было плохо, помогали друзья, «я не знаю, что делал бы без них»-говорил он. Когда он влюблялся, то это было надолго. Не любил, как другие, быстро бросать.
                9 лет назад
Однажды, когда Мэри было четырнадцать лет она с мамой поехали в деревню к бабушке, на какой-то праздник, и ночью Мэри пошла с братом гулять. Там был ее одноклассник Робин и много других подростков, и даже взрослых ребят которым было по 20 лет. Мэри предложили выпить пиво, сначала она отказывалась, но потом напилась. Так как она была очень слабая, алкоголь сделал свое дело. Там впервые и встретились Алекс и Мэри...
-Привеееееет!!!
-Привет.
- как тебя зовут?
-Алекс,а тебя?
-Мэри. Был у меня когда-Алекс, так полез целоваться с другой...идиот...ахахаха
В следующий раз девушка приехала уже сама к бабушке на выходные. Вновь ночью пошли гулять опять напилась, только не так как тогда. Теперь только немного опьянела. Тогда в деревню к ней приехал ее парень на тринадцать лет старше нее,но как всегда его никто не оценил. И Макс начал рассказывать какой он плохой, морали читал ей, какая она дура вцепилась за такого. Слез сколько было. Ну она и порвала с парнем. И приглядывала на Алекса, потом когда две ночи с ним разговаривала узнала что у него есть девушка и он сильно ее любит.
На летних каникулах снова решила заглянуть к бабушке на дольше, потому что узнала что Алекс с девушкой расстался, уже как три дня. Жалко его, расстроен весь ходит. Хотя он мне и нравится и я хотела чтобы они растались, все же не хотела чтобы они расставались. Я даже не могу смотреть кокой Алекс ходит. Курит и слушает музыку.
Ну и опять ночью я напилась, мало что помню, когда слепила все в кучу вот какая ночная моя история вышла... « сначала мы сидели и грустили пили пиво, дальше пошло вино,я много выпила, еще и очень слабая, меня разнесло. Потом мы поехали на мотоцикле на ПМК. Там был Алекс. Когда он увидел в каком я состоянии начал меня умывать, чтобы я протрезвела. Когда умывал я успела подавиться водой и почти упала туда, если бы он меня не держал. И тогда меня отвезли домой. А когда я заснула звонил Алекс и спрашивал как я.»
***
На следующий день я с подругами сидели на улице и болтали, а потом начался огромный дождь. Все разбежались по домам. Через три часа позвонил Алекс:
-алло.
-да.
-привет.
-привет.
- приходи к нам,мы тут с ребятами возле школы.
-я не знаю.
-а кто знает?
- дождь идет.
-и что?
-я намокну.
- спрячешься за меня. Так что приехать?
-приежай!
-хорошо. Выходи.
-ага.
Он приехал забрал меня, я села на мотоцикл и мы поехали. Когда приехали стояли болтали, а потом зашли в подвал и еще там немного посидели. Когда я собиралась идти домой, потому что не сказала бабушке что поехала, они уговаривали меня выйти ночью гулять. Сначала я отказывалась, хотя очень хотела, а потом дала согласие.
Ближе к ночи у меня все внутри переверталось, будто изнутри меня что-то хочет выскочить, но когда я пошла в клуб, села на лавочке у меня немного текли слезы. Алекс увидел.
- Мэри что случилось? Ты что плачешь??
- да нет, все хорошо.
-пойдем.
- куда?
- пойдем говорю.
-хорошо.
- почему ты плачешь?
-я не плачу.
- почему? Что случилось?
- да ничего. У меня просто нет настроения.
- как так ты не знаешь почему плачешь?
-да.
- интересные вы девушки, всегда не знаете что хотите.
-хи.
- ну что пойдем ко всем?
-ага.
Когда мы пришли все собирались идти в школу. Подойдя к школе я сказала друзьям что я недалеко здесь похожу. Я пошла и...
- Мэри!
-да.
- что ты здесь делаешь?
- решила немного походить в одиночестве.
-а пойдем вокруг деревни пройдемся?
- ну не знаю.
-идем?
- пойдем!
-ахаха веселая музычка.
-о, звезда упала.
- загадала желание?
-нет)
- всегда так. Все говорят что звезда падает и не загадывают желания. Ахахах.
-ахах дааа.
- когда ты едешь?
- завтра утром.
- так быстро.
- ага, это мама не отпускает почему-то на дольше.
-жаль. тебе нравится в деревне?
- да, сильно. У вас так как-то весело, прикольно.
- ты здесь пробовала курить. Правда?
-да. Но мне не понравилось.
- это хорошо. курить нельзя.
- а почему ты куришь?
- я не знаю, надо бросать. Завтра начну, буду больше спортом заниматься.
- это правильно.
- что еще расскажешь?
- ну не знаю.. а знаешь что?
- что?
- я хочу себе туфли на каблуках, чтобы не казаться такой маленькой.
- ахаха а где ты хочешь учиться после школы?
- ну я 100% буду идти на худ граф,а еще мама хочет в медицинский колледж но я не хочу туда, но я хочу 2 образования....
Они еще так минут двадцать ходили и говорили…
***
Прошел год...
Теперь они лишь могут вспомнить как разговаривали пол ночи по телефону, как ездили вместе купаться, гулять, как она обижалась на то что он курил, а он в свою очередь на то что она пила алкогольные напитки.... Все это в прошлом...Теперь это наверное вспоминает только она, потому что он сейчас возможно где-то ходит держа за руку ее лучшую подругу которую теперь Мэри ненавидит и проклинает...
Надеюсь они счастливы вместе. Потому что по-другому никак.
***
Они встречались 4 месяца...Как вы думаете она забыла его после всего, что между ними было? Нет. Думаете она до сих пор обижается на него? Нет. Все прошло. Осталась только любовь. В нее конечно. У него непонятная ненависть осталась. И больше ничего.
Теперь у нее своя жизнь, а у него своя. И у каждого она разное.
Она на людях веселая, жизнерадостная, красивая, страноватая, хрупкая девочка... А ночью у себя в комнате, когда остается одна, такая грустная, беспомощная, с середины непонятно что разрывает на сотни частиц.
Ему же живется лучше, теперь у него роман с ее бывшей, лучшей подругой. Да, такое бывает и в реальной жизни. Никто никогда не мог подумать, что он может такое натворить. Он теперь ходит по тем самым улицам с Ташей. Да, это его новая девушка. На мой взгляд не такая уж и хорошая пара. Но кому нужно мое мнение.
***
Уже прошло более, чем 5 месяцев с того самого момента неприятного. И несмотря на все раны зажили, оставив только шрамы, но шрамы останутся на всю жизнь. Они никогда не заживут, такое не проходит без следа. На первый взгляд все хорошо, у него есть девушка, у нее парня нет. Но все-таки воспоминания остались, все положительное что было в них. Как он красиво поздравил ее с новым годом...Как они купались, как танцевали, как просто ходили гуляли и разговаривали, смеялись. А когда она устраивала сцены он брал и целовал ее...
Но ничего не вернуть. Он живет своей жизнью, а она своей.
Кстати о ее жизни. За эти 5 месяцев сколько ребят хотели быть с ней. Да и она была влюблена немного в одного. Ну это была просто симпатия. Ей нравилось его тело. У него красивое, накачанное тело.
***
Хоть она и не верит в любовь с первого взгляда, с ней это случилось. Не могу понять, как она могла это допустить. Мэри просто шла в магазин, а тут такой привлекательный парень... Он ей очень понравился. Придя домой, первым делом нужно было зайти вк и найти его. Мэри посмотрела и нашла похожего на него парня, который уже был помолвлен, тогда она подумала, что все бесполезно и даже забыла о нем.
Прошел месяц и тут *заявка в друзья*
Да да это был он. Он написал ей.
-Привет) Как дела?
-Привет, нормально. А у тебя?
-Отлично)
-Я пару раз видел тебя, и ты произвела на меня положительное впечатление, а вот наткнулся на тебя в ВК и решил познакомиться)
Вы представляете??Она ему понравилась!!! Ее переполняло счастье. Хотя доверять ему не хотела, не все же так быстро.
Она немного соврала. Ну она же девушка.
-Я вот не припомню чтобы видела тебя. Ну ладно, давай знакомиться) Я Мэри. Мне 15 лет. Люблю рисовать и музыку люблю.
-Я Андрей, мне 18 лет, тоже люблю музыку, а рисовать не могу)))
А еще люблю покушать и поспать))
-Все любят покушать и поспать)
-а, ну и в свободное время сериалы люблю посмотреть, или какой-то хороший фильм))
-а книги?
-когда уже все замучило, и хочется просто спокойно и тихо провести время без суеты, то книги лучший вариант))
Не могу сказать, что прям ярый читатель, но иногда читаю.
От этих слов она растаяла. Ее бывший не любил читать, а этот парень действительно ничего так, а музыку которую он слушает...аааааа.... Он также любит и классику.
А это сообщение ей подарило искреннюю улыбку на лице:
-ладно, меня тут друзья зовут в турнире по КС играть, им одного не хватает
я тебе завтра напишу, ты интересная, мне понравилось с тобой разговаривать)
Ей конечно не хотелось бы геймера. Но она тоже бывает засиживается в играх.
-а где ты меня видел?
-однажды в центре, и еще возле магазина
Ну ты тогда мне понравилась.
-я?
Может то была не я?))
-возможно. Хотя нет, думаю все же ты))))
-я страшная и жирная)) я не могу кому-то понравиться))
-не)) ты милая, красивая, и совсем не жирная. Честное благородное.
Ну там много было еще сообщений...
-ладно ,я спать. Спокойной ночи)) – написала она.
-Сладких снов тебе))
-тебе также)
-:* в лобик)
Это было очень мило. Хотя ее беспокоило то что они общаются лишь пару дней, а тут он уже ее целует в лобик.
А еще она почему-то начала доверчиво много рассказывать о себе.
-правда я иногда кусаюсь))
-вампирчик малой))
-ооо ты поверил? Да? я же говорю, что я вампир))
-ну как с тобой не согласиться? ты же покусаешь еще))
-нет ну я учусь сдерживаться)) Бывает даже сестру не кусаю)
-даже сестру??ну это уже ппц видержка)) сила воли прям)))
-укуси кого-то)) это классно
Такое ощущение потом необычно и так прикольно как-то
Чувствуешь себя вампиром
И настроение повышается
-вот тебя и покусают
-я сбегу)
-я догоню)
-нет, ты не вампир, значит я быстрее бегаю. У меня сестра ведьма, она мне браслет сделала чтобы солнце не мешало мне жить)
-твоюмать((
и что же теперь делать мне?
-ну я же хорошая, я тебе позволю меня один раз укусить) только потом я тебя укушу 3 раза
-1 раз против 3 ну хорошо. Конечно я нахожусь в минусе с этой аферы, ну думаю оно того стоит))
Ты же так это действо описывала красиво, с таким задором))
Ей так было легко с ним общаться, как будто они знакомы уже много лет.
***
22:34 она сидит слушает музыку и ждет...ожидает пока он напишет. Потому что сама боится написать. Она думает, что помешает ему, думает, что может она ему надоела и поэтому он не пишет. Мэри перелистала многих его друзей вк, и насмотрелась его фото. Она не знает, что ей делать, ее всю как будто рвет изнутри. Если бы она хотела сейчас ощутить его рядом, обнять его и закусать. Ее сильно тянет к нему. И как-то внешность здесь не играет роли. Он так с ней общался как с родным.
22:42 она не может найти себе места, он вышел из сети. Наверное, играет в кс – с легкой улыбкой на лице подумала Мэри.
Так. Нужно просто расслабиться и успокоиться. Порисовать, или что там поделать...Что я всегда делаю? Все в голове уже перемешалось...
Наконец! Так! Он это сделал, он написал. Общаться далось им не долго, потому что у нее настроения не было и поэтому она раньше легла спать.
***
Вот настал еще один скучный день. Она просто сидит за компьютером...Хотя нет сегодня немного разнообразила она утро, она пошла и накурилась. Так эта девочка с хорошей фигурой иногда позволяет себе расслабиться. Сегодня она снова будет ждать пока он первый напишет.
***
Вечером Мэри пошла гулять с ним и своей подругой. Но перед этим дома ей мама и папа испортили настроение. Мама за нее так переживала что думала дочь там украдут, изнасилуют, продадут на органы и прочее.
И без всякого настроения она шла на место встречи. Хоть она и не хотела опаздывать, пришла с подругой все-таки на 15 минут позже. Мэри познакомила Дэвида с Голди и они пошли в парк. Эти трое разговаривали, смеялись, одним словом хорошо провели время. Впоследствии Голди пошла домой оставив Мэри и Дэвида наедине. Дэвид провел Мэри домой и обнял. После того он еще вк интересовался, как у нее дела и предлагал еще прогуляться. Девушка конечно согласилась. И уже на следующий день они пошли прогуляться снова, уже без Голди. Мэри больше узнала о нем, ибо на этот раз они были одни, и ей так проще общаться. Оказывается, у него есть тату очень красивое, он занимается спортом, любит читать книги, классическая музыка возвращает к жизни, а еще у него необыкновенные, умные карие глаза. Он был высоким, намного выше Мэри. Ей это нравилось. Она видела перед собой идеального парня.Но и етот парень не спас ее от одиночества, так как вскоре он опять уехал на учобу и они всё меньше и меньше общались. Так и закончилась эта история. И опять девочка зажила обычной жизнью, хотя немного начала портиться... Уже не так хорошо продлевалась дружба с Голди и появлялись новые знакомства.
Один вечер Мери позвали в новую компанию, где ей было весело.Там была выпивка, и она напилась, ну а как же без этого. Она танцевала,веселилась, пила. И наконец настал тот момент когда ее стошнило и один парень (тоже естественно был пьян) вывел ее прогуляться и подышать воздухом. Он был старше на пять лет. Они шли и вдруг он ее поцеловал в губы, всё произошло так быстро что она даже не заметила и ей казалось что так и нужно. Потом они присели на лавочку Мэри немного прилегла на него и тут опять поцелуй она ответила взаимностью...иииии их понесло, он взял ее к себе на ручки и они продолжали наслаждаться друг другом. Когда они закончили то пошли назад ко всем. Она только сейчас начала соображать, потому как была очень пьяна. Когда все начали расходиться они случайно на глазах у всех опять поцеловались и все парни вокруг сразу-же поменялись в лицах, так как каждый хотел быть на месте Димы. После того вечера Мэри с Димой не виделись больше месяца, она наконец начала ежедневно посещать школу, и старалась позабыть всё.