На завтра обещали дождь

Вячеслав Сурикатов
«В грусти не больше смысла, чем в пасмурных днях» - всплыла строчка в памяти, а вслед за ней произошло следующее. В комнате мгновенно сменился интерьер, и я перенесся в чужую квартиру, где был очень давно: все тот же книжный шкаф с потрепанными старыми книгами, полированный до блеска письменный стол, на котором стоит компьютер и настольная лампа с зеленым абажуром. Притронувшись к гладкой поверхности стола, я услышал знакомый женский голос:

- На завтра обещали проливные дожди.
- Ну и что, – не оборачиваясь, безразлично ответил я и продолжил, – мне всегда есть чем себя занять.

А сам подумал: «удивительно, мы столько лет вместе, а ее печалит погода».

- Просто я думала куда-нибудь пойти, а дождь все испортит.
- Не переживай. Завтра еще не наступило, и синоптики часто ошибаются. Возможно, завтра будет яркое солнце, а возможно переменная облачность. В любом случае дождь ничего не испортит. Если хочешь, мы можем отправиться гулять под дождем.

- Не сходи с ума.
- Я серьезно.
- Ладно. Завтра наступит завтра, тогда и решим.
- Хорошо, – улыбаясь неизвестно кому, ответил я.
- С кем ты разговариваешь? – спросила супруга в моей голове.
- С Незнакомкой. Мы часто с ней разговариваем, - честно признался ей.
- Ты сходишь с ума, – подытожила она.
- Зато смотри, какая получилась миниатюра, – ответил я всем участникам сценки и поставил точку, оказавшись дома возле компьютера, набирая эти строки.