Глава 10. Полюби меня снова

Эльмирочка Сафина
*-Я буду искать тебя в тысяче миров и десяти тысячах жизней, пока не найду...
 -Я буду ждать тебя в каждой из них.*

Он медленно прислоняет дуло пистолета к своему виску и нажимает на курок. "Нет!" - кричит Анна и просыпается от кошмарного сна. Прохладный пот стекает по её шее, к груди и ниже. Героиня у себя в комнате. "Что это было? Дэнхлас, он... - думает Анна и, прислоняя руку ко лбу, чувствует пот. - Нет. Это просто сон". Она осматривается по сторонам и видит Стюарта. Привыкнув к его внезапным появлениям, она просто отводит грустные глаза в сторону, зная, что сейчас придётся рассказывать ему про свой сон. Белая тонкая сорочка пропускает через себя прохладный ветерок, и по коже героини пробегают мурашки.

-Кошмар? - Наконец, спрашивает он её.

-К сожалению... Ты давно здесь?

-Не так давно, как ты думаешь, - подходит к ней, - Всё нормально, Анна? Я могу уйти, если хочешь.

-Нет! Останься, - она берёт его холодную руку и приближает к своему лицу, - мне приснился Дэнхлас. Такое чувство, что я должна вернуться в тот дом. В Дарэс. Хотя я пообещала себе, что больше туда не вернусь. Никогда.

-Ты уверена?

-Хватит с меня этих тайн и загадок.

-Тебе всё равно их не избежать, - он медленно приподнимает её подбородок и внимательно смотрит в её прекрасные зелёные глаза.

-Ты коварный, - говорит она, немного нахмурившись.

-Ты меня таким любишь, - говорит он и слегка целует её в губы, - переоденься, иначе простудишься.

*День. Дворец Невемора*

Сегодня чуть прохладнее, чем вчера, однако на небе так же высоко светит солнце, и нет ни одного облачка. Девушка как всегда надевает одно из своих белоснежных нарядов и бежит к выходу. Не успевает она взять накидку, как из-за угла выходит Александра с большой плиткой горького шоколада в руках.  Когда она встречается с Анной взглядом, на её лице появляется узкая улыбка. "Отлично, она уходит. Это даёт мне немного времени для подготовки моего плана", - думает она, и её глаза будто загораются алым пламенем.

-Будешь? - предлагает шоколад.

-Нет, спасибо. Я такой не люблю.

-А какой ты любишь?

-Молочный. - Берёт свою накидку и идёт к выходу.

-Хорошо, в следующий раз принесу молочный.

Не попрощавшись, Анна быстро выходит из замка. "Сегодня она слишком добрая. Точно что-то задумала...- говорит она самой себе и садится в карету, - Стюарт сказал не переживать по поводу её приезда, но, чует моё сердце, что она приехала в этот замок не просто так. Связана ли с этим Анжела?". Они едут через город к порталу и, уже через полчаса телепортируются в другое измерение.

*Измерение Дарэс. Королевство Людвига*

-Отец, она едет! Ты был прав! - весь возбуждённый приездом Анны кричит Дэнхлас.

-Я всегда прав, - спокойно говорит он, не отводя взгляда от окна.

Удивлённый маленький мальчик - Денис, с белым воротничком, быстро бежит к двери и терпеливо ждёт. Анна уже идёт по аллее к замку. Присматривать к высоким зелёным деревьям, она испытывает дежавю. Всё внутри неё будто расцветает. Словно каждый сантиметр, каждая клеточка её тела тянется к ним. Её чёрные ресницы опускаются к щекам, а голова наоборот немного приподнимается. Девушка останавливается перед одним из деревьев и обнимает его. "Что же это? Будто я попала в рай..." - шепчет голос её сердца. Принуждённая отпустить ствол так полюбившиеся ей дерева, она снова берёт свою накидку и идёт во дворец.

-Вот и ты! - Кричит мальчик и улыбается до ушей, - ты пришла! Ты пришла! Наконец-то. - Он бежит к ней и изо всех сил обнимает.

-Полегче, а то я начну ревновать, - говорит Дэнхлас и с ухмылкой на своём лице смотрит на девушку, - ты вернулась.

-Да, - говорит она, словно камень с души упал.

Его чёрные глаза заставляют Анну задуматься кое о чём, но её мысли прерывает Людвиг. Король, как всегда своим шикарном нарядом и грозным взглядом заставляет девушку немного побеспокоиться. Да, она боится его, но старается не показывать виду. Он подходит всё ближе и ближе и, едва Анна успевает хоть что-то сказать, король обнимет её и своей выходкой заставляет её застыть на месте. В отличие от остальных, эти существа тёплые и излучают тепло. Через несколько секунд у Анны складывается впечатление, что она обнимаются с медведем. Таким мягким, сильным и пушистым медведем.

-Эм... Здравствуйте, Людвиг.

Он отпускает её с улыбкой на лице. Внезапно, король ей кажется уже не таким грозным. В ту же секунду его широкая улыбка заражает девушку своей радостью.

-Здравствуй, Анна. Ты здесь надолго?

-Да, вообще-то, нет. Я всего лишь хочу получить ответы на мои вопросы. И для начала, я хотела бы узнать, почему Дэнхлас убил меня?

Всё трое окидывают взглядом 17-летнего парня. Тот в свою очередь лишь широко улыбается и отводит хитрые глаза в сторону. Дэнхлас сегодня в простой синей кофте, которая идёт ему не меньше, чем белый костюм. Нельзя не сказать о том, что его прекрасную фигуру подчёркивают все вещи в его гардеробе.

-Эта была месть, - говорит он, до сих пор улыбаясь, - теперь мы квиты.

-Знаешь, я что-то не припомню, чтобы тебя убивала, - произносит она с недовольным выражением лица и король это замечает.

-Да будет вам! А ну, все быстро пошли в гостиную. Обсудите это потом, а сейчас, нужно как следует встретить нашу гостью.

Гостиная, как и оказалось, была украшена шикарно. Алые шторы и тюли, по краям обшитые золотыми вставками, кремовый камин, установленный на восточной стороне комнаты, настольные лампы на стеклянных столиках, аккуратные красные диванчики и обои - всё это украшено золотыми узорами. Пианино, установленное около окна, белоснежный натяжной потолок и необыкновенно большие хрустальные люстра до конца придают вид королевской гостиной. "Ничего себе. Я бы тоже хотела такую гостиную себе. Так красиво... Точно, как я люблю", - думает принцесса и засматривается на изумительные картины эпохи Возрождения.

-Нравится? - говорит Дэнхлас с лёгкой тенью улыбки на лице.

-Ничего подобного, - отвечает равнодушно героиня, отводя взгляд от картины.

Присев на мягкий диван, рядом с маленьким Денисом, она оживлённо начинает говорить с ним по поводу его жизни и работы здесь. Грозно посмотрев на сына, король незаметно кивает и уходит к слугам на кухню, чтобы проверить, как у них идут дела с завтраком. Когда Людвиг уходит, Анна быстро смотрит на юношу и прерывает их беседу с Денисом.

-Так, когда я тебя убила, говоришь?

-Эх, Анна. Вспомни, как звали твоего воображаемого друга, которого ты убила в детстве? Неужели так трудно пораскинуть мозгами и покопаться в своей памяти.

-Воображаемый друг... Друг... - И тут девушке вспоминается их разговор со Стюартом по поводу "монстров". - Его звали Дэн! Точно, Дэнхлас - сокращённо Дэн! Это ты! Боже, как я тебя раньше не узнала? Такого нахального мальчишку, который вечно куда-то пропадал!

-Да, я тоже по тебе соскучился. Так вот, давай без формальностей. Король Людвиг и мой отец тоже. По традиции ты должна выйти за меня замуж. И, в итоге... - Он подходит к принцессе и встаёт на одно колено, достав золотое кольцо. - Ты выйдешь за своего нахального, но весёлого воображаемого друга детства?

Анна приходит в шок. Более того, она даже ещё не до конца понимает, что здесь происходит.

*Драгонс. Дворец Невемора*

Александра, при всём своём откровенном наряде, старается незаметно зайти в комнату Стюарта. Однако ей это не удаётся. Держа в руках всё тот же шоколад и бутылку вина, она подходит к нему.

-Что тебе нужно, Александра? - говорит он, не отрываясь от работы над огромной кучей бумаг.

-Шоколадку не хочешь?

-Нет.

Девушка резко ставит бутылку на стол и начинает искать чистые бокалы для вина. Наконец-то, разыскав в одном из шкафов пару стаканов, она кидает в один из них таблетку с ядом. Стюарт в это время подписывает один из договоров, созданный для перемирия между королевствами расположенных на окраине Драгонса. Александра наливает в оба бокала вино и, аккуратно, не расплескав вино, подходит к юноше. До того, как она успевает что-то ему сказать, он замирает и задаёт ей вопрос, на который девушка немного затрудняется ответить.

-Саш, ты бы смогла убить любимого человека?

-... Я... Не знаю. Наверное, нет.

-Уверена? - снова спрашивает парень и поворачивается к девушке. - Как насчёт твоей матери?

-Зачем тебе это? Мы уже это проходили. Она была неверна моему отцу и точка.

Он встаёт с кресла и не торопясь подходит к ней, пока они не становятся слишком близко друг к другу. Девушка начинает краснеть. Стюарт медленно наклоняется в паре сантиметров  над её губами и замирает. Девушка чувствует, как всё внутри неё начинает полыхать ярким пламенем любви. Парень нежно касается её лица и немного наклоняется к уху, всё ещё находясь слишком близко к девушке. Она подаётся вперёд и слышит сладкий шёпот.

-Так какого хрена ты врёшь мне? - произносит он и резко уходит к двери. В секунду открыв её, он указывает на выход,  - пошла вон.

Пламя мгновенной влюблённости превращается в пламя мести и ненависти. «Во всём виновата Анна!».  Девушка начинает смеяться и забирает, немного подтаявшую плитку шоколада с собой, оставив любимое вино в его кабинете.

-Ты такой милашка, Стюарт! - произносит она и выходит из кабинета, - мы ещё с тобой поиграем, вот увидишь.