Двое против судьбы - настоящая дружба

Евгений Шелест
(Это случилось на самом деле)



В милом снимке скрыта грустная правда

История этого трогательного фото еще никого не оставила равнодушным. С виду, собака по имени Шеп мирно спит на груди своего хозяина. Однако все не так просто... Когда люди узнали о печальной судьбе пса и хозяина, они стали присылать им денежные пожертвования и письма с соболезнованиями...


На снимке Шепу 19 лет, он болен прогрессирующим артритом. Чтобы как-то облегчить его страдания,  Джон каждый день заходит поглубже в озеро, и позволяет ему поспать у себя на груди. Только так Шеп может полностью расслабиться, и отдохнуть от невыносимых страданий. Ветеринары предлагали усыпить собаку, но Джон не смог так поступить с единственным и самым верным другом. Он продолжал лечить его на последние деньги.

Джон собирался жениться на девушке своей мечты, но она ушла от него, оставив после себя только Шепа. «Мы вместе взяли его в приюте. Перед нами стоял выбор между щенком лабрадором и взрослой дворнягой. Катрин конечно же хотела взять породистого пса, но я настоял на Шепи. Его пронзительный и верный взгляд так глубоко заглянул в мою душу, что я сразу понял - это дружба на всю жизнь».


«После ухода Катрин я был в сильной депрессии. Признаюсь честно, однажды я проснулся ночью с мыслями о самоубийстве. Я достал из письменного стола отцовский пистолет, взвел курок и поднес его к виску. Но вдруг появился Шеп, он сел возле меня и положил голову на колени, потом привстал и, виляя хвостом, лизнул моё лицо. В этот момент у меня потекли слезы, я опустил оружие и обнял собаку. Мы вышли с ним на крыльцо и просидели вдвоем до самого утра, пока почтальон не бросил газету к нашей двери» - рассказывает Джон.


С тех пор, как Шепи спас Джона, он чувствовал к нему ни с чем не сравнимую благодарность. И когда наступили трудные времена для пса, хозяин не бросил его и делал всё возможное, чтобы облегчить страдания друга. Джон создал страницу в фейсбуке и начал публиковать фото. Люди писали, что они очень рады, что в этом мире еще осталось что-то по-настоящему хорошее и доброе. А потом стали присылать материальную помощь на лечение. Джон был далеко не богат, и почти все деньги он тратил на Шепа. Поэтому любую помощь принимал охотно.

Джон чувствовал, что Шепи скоро уйдет из жизни. Тогда он попросил знакомого фотографа  Ханну, чтобы она сделала хорошее фото на память. И объектив остановил время на вечности. Снимок получился настолько трогательным и искренним, что он молниеносно разлетелся по всему интернету. Люди не могли сдерживать слезы - на фотографии они видели настоящую любовь, которая прошла через самые тяжелые испытания.

Благодаря популярности в интернете, Джону удалось продлить жизнь Шепа еще на год. Но это не могло продолжаться бесконечно, мрачная старуха с косой рано или поздно приходит за всеми. И 18 июня Джон опубликовал трагичное сообщение о смерти лучшего друга: «Я дышу, но не могу отдышаться. Вчера Шепа не стало».