Черепаха и краснозадая обехьяна. Сказка

Алексей Горшков
Современная сказка от Зеленого Колпака по мотивам мифов Японии
Властелином одного большого моря был морской царь Дурлей. Была у царя шестнадцатилетняя дочь по имени Дурлея. Случилось, что однажды Дурлея сильно приболела: жалуется, что всё у неё внутри болит и никого она не узнает, даже царя-батюшку. Царь немедленно созвал всех знаменитых врачей со всего своего моря. Знаменитая врачевательница Акула, осмотрев девушку, сказал:
«Всё понятно!  Принцесса Дурлея проглотила морского ежа. Вот у неё и колики в животе! Надо оперировать! Разрезать принцессе живот и вытащить от туда морского ежа!»
Доктор Кашалот поставил другой диагноз:
«Принцесса, как мне кажется, переела фаст фудов, а это очень вредная, жирная пища. Предлагаю, Ваше Величество, принцессе поставить тройной клистир, а все морские фаст фуды закрыть, пока всех не поотравили!»
«Правильно! -поддержала кашалота Акула. -  Фаст фудовая еда, не еда, а отрава! Берите пример с меня: ем только живую, экологически чистую еду, а потому такая здоровая!»
А вот бабка Каракатица так сказала:
«У принцессы сильный токсикоз от злоупотребления Нарко Той, что на дискотеках полным-полно, по которым принцесса постоянно шастает. Почки отказывают у принцессы, царь-батюшка. Сам погляди — всю постель замочила... Необходимо срочно трансплантацию почек сделать!»
«Это что ещё за хрень такая, транслантация?» - не выговорил царь.
«Надо принцессе срочно пересадить почки от живой краснозадой обезьяны, пока не померла!» - сказала Каракатица.
«А где же взять почки этой красножопой обезьяны, ежели эти обезьяны в нашем море не водятся?» - спросил царь.
Тут выскочил осьминог по имени Дубовец,- советник царя и заявил:
«Я знаю, где водятся красножо... обезьяны с красным задом!»
«Ну так говори быстрей!» - потребовал морской царь.
«Краснозадые обезьяны живут на берегу Красного моря!» - ответил советник Дубовец.
«Вот и хорошо! Плыви, Дубовец, в Красное море и доставь мне немедля красножопую обезьяну!» - приказал морской царь.
Осьминог Дубовец завертелся, закрутился и говорит:
«А на кого ж я вас оставлю, Ваше Величество? Кто ж вам будет умные советы давать? Дадут вот плохой совет, так ведь можно и трон царский потерять....»
Морской царь не хотел терять свой трон, а потому решил послать в Красное море морскую черепаху Дурдилу. А черепаха Дурдила говорит:
«Рада стараться, Ваше Величество! Только я не знаю, где это Красное море находится! А обезьян-то я никогда в жизни не видала: ни беложопых, ни черножопых, ни с голубой жопой, ни с красной! Как же я смогу отыскать обезьяну с красной жопой?»
Тут царь задумался, а советник Дубовец тут, как тут, и говорит черепахе:
«Не беспокойся, Дурдила. Дадим тебе навигатор, который покажет путь в Красное море. А обезьян ты сразу узнаешь. Это такие милые, очаровательные лохматые существа, которые тебе сразу напомнят нашего царя-батюшку. Так что, не ошибёшься!»
«Да! Дадим тебе навигатор, и чтобы одна нога здесь, а другая там!» - приказал царь, и черепаха поспешила покинуть царский дворец, даже не пообедав.
Плыла черепаха, плыла, куда её навигатор вёл, и, наконец доплыла до острова. Правда море было не красным, а синим, но навигатор утверждал, что приехали! Вылезла черепаха на берег, огляделась по сторонам, и увидела на пальме лохматое существо с красной мордой.
«Эй, красномордый! Ты не знаешь, где можно найти красножопую обеъяну?» - крикнула черепаха.
«А нельзя ли повежливей?» - обиделось лохматое существо с красной мордой.
«А я и так сама вежливость! Я, если хочешь знать, самая вежливая и самая воспитанная черепаха у морского царя Дурлея!» - горделиво сказала черепаха Дурдила.
«А какую обезьяну с красным задом ты ищешь? Здесь их много!» - сказало существо с красной мордой.
«Мне всё равно какую! Какая-то обезьяна с красным задом, сорвала бинго в морской лотерее и выиграла... ты даже не представляешь что она выиграла!» - сказала черепаха.
«И что же она выиграла:?!» - нетерпеливо спросило существо с красной мордой.
«Ты вот что сейчас ешь?» - спросила черепаха.
«Банан. Обожаю бананы!» - ответила красномордая обезьяна, а это была именно обезьяна.
«Ну так вот эта обезьяна выиграла сто тысяч бананов!! - сказала черепаха.
«Ух ты! Вот повезло кому-то!» - откликнулась обезьяна.
«И это была красножопая обезьяна.... вот только имя её запамятовала ….» - проговорила черепаха.
«А может её звали Жаднюшка?» - спросила хитрая обезьяна.
«Точно! Её так и звали! Не знаешь такую?» - ответила хитрая черепаха.
«Так это я! Меня зовут Жаднюшка и у меня красный зад!» - радостно воскликнула обезьяна и продемонстрировала черепахе свой красный зад, от вида которого, черепаху чуть не вырвало.
«Да ну? А паспорт у тебя есть? Или водительские права? Либо какой другой документ, подтверждающий, что ты на самом деле красножопая обезьяна Жаднюшка?» - спросила Черепаха.
«Тебе, что? Мой задницы красной мало?» - возмутилась обезьяна.
«На твоей заднице не написано, что ты Жаднющка! Впрочем, ладно! Поверю тебе на слово! Садись ко мне на спину! Поплывём за бананами!» - сказала черепаха.
Обезьяна быстро слетела с дерева и запрыгнула на спину черепахе, которая зашла в море и поплыла. Вот плыли они плыли, обезьяне стало скучно и она сказала:
«Слышь, Дурдила? Расскажи мне про своё морское царство. Как там живётся? Какие интересные новости?»
«Живётся у нас хорошо! Как в песне поётся: «Эх, любо, братцы, любо, любо братцы жить! С батькою Дурлеем не приходится тужить!»
«А кто это такой Дурлей?» - поинтересовалась обезьяна.
«Это наш морской царь» - ответила черепаха.
«Добрый?» - поинтересовалась обезьяна.
«Уж какой добрый! Чуть что не так, то....» - начала черепаха, но спохватилась.
«Что у вас там интересного происходит?» - спросила обезьяна.
«Самое интересное, это то, что дочери царя, принцессе Дурлее, необходимо срочно произвести трансплантацию почек, пока не померла» - сказала черепаха.
«А что такое транс-план-тация?» - спросила обезьяна.
«Это операция такая. Вырезают принцессе обе почки, а на их место вшивают почки от живой краснозадой обезьяны» - пояснила черепаха.
Обезьяна Жаднюха, хоть и жадной и завистливой была, но далеко не глупой, и сразу догадалась, что почки заберут у неё. Обернулась обезьяна, чтобы посмотреть где берег, а он уже далеко — не доплыть. Тогда она говорит черепахе:
«Я сочту за великую честь отдать свои почки дочери морского царя. Но есть одно большое «Но»...
«Какое ещё «но»? - спросила черепаха.
«Ты ведь мне сразу не сказала, что вашему царю нужны мои почки, а я их на острове оставила!» - сказала обезьяна.
«Как оставила?» - удивилась черепаха Дурдила.
«Как, как? Очень просто! Я их утром сегодня выстирала и повесила сушиться. Я постоянно соблюдаю гигиену почек!» - пояснила обезьяна.
«И что же теперь делать? Если я вернусь к царю без красножопой обезьяны, вернее с красножопой обезьяной, но без её почек, меня царь убьёт!» - чуть не плача сказала черепаха.
«Не плачь, не плачь! Поворачивай назад и дуй к острову. Я возьму свои почки и мы поплывём к твоему царю!» - сказала обезьяна.
«Ну спасибо! Выручила!» - откликнулась черепаха, и развернувшись, быстро поплыла назад к острову.
Когда черепаха достигла берега острова, обезьяна спрыгнула на берег и стремительно забралась на дерево, где уютно уселась и стала жевать банан.
«Ты бы поспешила! У нас долгий путь!» - поторопила её черепаха.
«Ты куда-нибудь спешишь?» - полюбопытствовала обезьяна.
«Конечно! К морскому царю! Слезай скорей!» - сказала черепаха.
«А я вот никуда не спешу. Знаешь что? Меня что-то укачало в море. Ты возвращайся, а  пожалуй останусь дома. Передай своему царю, чтобы он бананы переслал мне по почте, заказной бандеролью!» - сказала обезьяна и повернулась к черепахе своим красным задом.
«Что? Ты меня обманула? Ах ты негодница! Теперь из-за тебя, меня царь убьёт!» - простонала черепаха.
«И правильно сделает! Одной Дурдилой на свете меньше станет!» - ответила обезьяна, вертя красным задом.
«Я не хочу умирать!» - заплакала черепаха.
«И я не хочу! Но ты же хотела отвезти меня на верную смерть! Как тебе не совестно!» - проговорила обезьяна.
«Что делать? Что делать?» - причитала черепаха.
«Что? Что? Оставайся на моём острове. Здесь тепло и полно бананов. На вот вот, попробуй!» - сказала обезьяна и бросила черепахе кусок банана.
Черепаха попробовала банан и он ей очень понравился. Поразмыслив, она решила остаться на острове. «Уж лучше изменить рацион питания, чем лишиться жизни» - подумала она. И то верно!
Черепаха осталась на острове, и со временем даже крепко подружилась с обезьяной. А что стала с принцессой Дурлеей? Говорят, что ей пересадили почки осьминога Дубовца, и она вроде как выздоровела и вновь стала бегать по ночным дискотекам. А что стало с осьминогом Дубовцом? А кому это интересно?....

10.07.2015 АГ