Новопровинциал какая любовь была в гиперборее

Антон Данилец
Рисунок: Стива Данильца МУЗА СТРАНСТВИЙ, ВСЕГДА ПРИХОДИТ ГОЛОЙ

Не выспаться на редакционном диване…

Ну, хоть ты тресни…
Уже не темно…
Какое там – светло,
Как днем…
Голая Алевтина – чудесным образом –
Спит,
Завернувшись в вынутое из какого-то редакционного шкафа одеяло…
Одеяло, по настоящему, только слегка накинуто…
Под ним ясно проглядывает обнаженность её тела…
И вся его необыкновенная притягательность…
Всю ночь – оно возбуждало меня,
В перерывах, между гиперборейскими словесными пароксизмами…
Да что там…
Оно само, было…
Инструментом и смыслом…
Но…
Сейчас…
Я «выпит» этим телом…
До предела…
До, самого дна…
Опять простило
Мне грехи -
Утро.
Ласкает
Теплой синевой,-
Небо.
А впереди,
Еще будет -
Лето!
И не узнать,
Теперь - это -
Эхо!
А может быть,
Это просто -
Чудо!
- Какая же она? – вспоминаю я вдруг…
Ночной вопрос Али…
- Какая она, Любовь Гипербореи?
О – Женщина…
И зачем она задала мне этот,
Очень странный…
Вопрос…
Теперь…
Теперь, мне не успокоится…
До тех пор,
Пока я не найду на него…
НАСТОЯЩЕГО ОТВЕТА…
Этот ответ – не придумать…
Не предложить в ответ на него – суррогат правды…
Может быть – ответ на него и есть –
- Истина…
Истина – доступная Первочеловеку…
Данила не мог уже лежать…
Даже рядом с голой Алей…
Он – наполнялся, каким-то…
Неведомым ему раньше –
- Духом…
Он –
Как будто бы, парил…
Кружился в причудливом танце, под потолком редакции…
И видел – два обнаженных тела…
Прильнувших, друг к другу…
Дух его – проснулся, но –
Бренное тело, оставалось во власти Али…
Она, «колдовала» над ним, совершая какие-то удивительные действия, пребывая, в каких-то движениях…
Настоящего женского…
Не колдовства…
Чародейства…
Даниле, было весело наблюдать за этим с шестиметрового высоченного потолка…
Да…
В «центре» Питера…
Не редкость, комнаты такой высоты…
Он видел, как его упавший член…
Встал, таинственным образом…
Как, Аля…
Поцеловала его…
Чуть-чуть пососала…
И…
Не рассчитывая, видимо, на его твердую устойчивость,
Сама села на него свершу…
- Амазонка, - подумал Данила «про себя»…
И тут же, «упал» с редакционного потолка, ощутив себя, в своем же теле… Откликаясь на ласки и поцелуй – божественной Али…
- Валькирия! – уже вслух, произнес Данила…
И отдался течению…
Всепоглощающему…
- Полвосьмого уже! – услышал вдруг он, тревожный голос Алевтины…
- Надо бы, одеться хоть… - довершила Аля свой неожиданный спич…
И я понял…
С момента моего утреннего пробуждения и «воздушного путешествия», прошло уже два с половиной часа…
Приходить в редакции в такую рань…
Считалось бы моветоном…
Но, Алексей, был жителем области, каждый день, ездил на работу на электричке…
И – считал себя, «парнем крестьянским»…
Рано просыпался…
Рано – ехал на работу…
И действительно, мог заявиться в редакцию, где-то, через пол часика…
После всех моих недавних командировок…
Одеться для меня, было делом 30 секунд…
Аля же, эротично потянувшись, проследовала в душ…
Душ – в редакции, как ни странно, тоже был…
Ведь редакция и была, собственно, старой петербургской квартирой, которую хозяин сдал в аренду, получив за это, вазовскую семерку…
Следующий взнос, собственнику квартиры, ожидался не менее чем, через 2 года…
Минут 15 я сидел за редакционным компьютером, погрузившись, в достаточно редкий в то время в Петербурге – Интернет…
Мне. Совершенно четко вспомнилось, что вчерашняя историческая встреча, закончилась решением:
- Как можно более быстро, написать статью про Гиперборейскую экспедицию…!!!
Так быстро, чтобы Алексей мог поместить её в текущий номер «Нового Петербурга»…
И это значило…
Что статья в полной мере – должна быть написана уже сегодня….
- Ага!!! – мне повезло…
Поисковики в те годы, не были совершенными…
Материалов о Гиперборее…
Даже в Интернете!!!
Было очень мало…
И, поэтому то, что мне так удачно, удалось найти какие то материалы о Гиперборее…
Видимо…
Утреннее чародейство Али, как то, особенным образом, настроил мой мозг…
И я – уже через несколько минут…
Писал, начало «Северной прародины Человечества»…
Название статьи, было «утверждено» ещё вчера, в разливухе «на ****еля»…
«Гиперборея, - писал я вдохновенно. Имеет своих героев и первооткрывателей. Не таких, пожалуй, как Шлиман для Трои или Леверье - для планеты Нептун.
Ведь Гиперборею искали многие, но никто не доказал её существования, и тем более не подтвердил свои утверждения археологическими находками.
Мы можем сослаться, к примеру, на труды французского астронома ХVIII века Жана Сильвена Байи — известного не только научной работой, но и государственной деятельностью.
Он привел собственную научную гипотезу о полярном происхождении цивилизации и мировой культуры.
Он утверждал, что все сведенья о культуре древних, которыми оперируют современные ученые, основаны на опыте «потерянного» в глубинах веков народа хотя и очень древнего, но владевшего высокоразвитым знанием.
Его выводы были сделаны на основании изучения доступных в те времена источников.
Проведенный им анализ древних астрономических расчётов показал, что народы, относящиеся в ХVIII веке к южным этносам, ранее жили в северных широтах.
Жан Байи писал: «Атланты, вышедшие с острова в Ледовитом море, определённо есть гиперборейцы — жители некоего острова, о котором столько поведали нам греки».
То есть, он говорил о том, что Гиперборея и Атлантида это одна и та же страна, и её исчезновение связано не с потопом, а с внезапным похолоданием.
Из душа мне слышался шум стекающей по Але воды…
Было ранее утро…
Никто не мешал…
Я продолжал писать.
Получалось – быстро и складно:
«Следует так же отметить, что поисками Гипербореи были заняты не только географы, астрономы и историки, но и лингвисты.
Достаточно упомянуть знаменитую книгу ректора Бостонского университета Уильяма Уоррена «Найденный рай на Северном полюсе».
Он привел в этой книге результаты собственного анализа обширного лингвистического материала и сделал вывод о том, что древние предания о земном рае (Эдеме) - это воспоминания народов о благодатной земле на Крайнем Севере, существовавшей некогда, но отнятой у людей жестокой природой.
Интерес к книге Уоррена был большой. Она выдержала 11 изданий, что и сегодня ставило бы её в разряд бестселлеров».
Уже тогда, я «частил с абзацами…
Каждая новая трока, уже тогда, казалась мне необыкновенно важной…
Ну и еще…
Уже тогда – я начал писать стихи…
Даже сейчас, я набросал, для памяти несколько строчек:
Тысячелетьем снова
Разделилось Время
Уж сколько равных
Доль его осталось
Позади
Немой вопрос веков и
Жажда приключений
Толкнули нас
Искать ли древних предков?
Нет.
Себя искать.
- Будет потом – эпиграфом, - отметил я мельком…
И – продолжи «набивать» основной текст:
«Самый известный картограф всех времён Герард Меркатор так же оставил свой след в поисках загадочной страны. На одной из его карт (опубликованной сыном Герарда – Рудольфом), изображён огромный материк в районе Северного полюса.
Он выведен твердо и уверенной рукой мастера картографии и представляет собой архипелаг из островов, разделённых полноводными реками.
В самом центре расположена гора (по преданиям, прапредки индоевропейских народов жили у горы Меру)».
Дверь в кабинет медленно открылась и в него впорхнула…
Свежая и необыкновенно красивая…
Аля…
Аля – утренней свежести…
Аля, в светлом, легком платьице…
И…
С огромной дымящейся чашкой в руках…
От нее, так прекрасно тянуло ароматом кофе…
И…
Только женщина,
Могла догадаться:
Как же сейчас, мне нужна эта чашка горячего и ароматно-терпкого утреннего кофе…
- И как же я сам-то забыл, - пробормотал я растеряно…
Принимая кружку с дымящейся жидкостью…
Из рук «директора редакции»…
Отхлебывая, глоток…
И…
Ощущая, вдруг, новое чародейства Али…
Она, стояла передо мной на коленях…
И – начинала ласкать…
Мой член…

Утренний минет…
Случившиеся в первый раз в моей жизни…
Сперма, которой и не было слишком много…
Ну откуда – после такой вот, только что прошедшей ночи?
Была высосана из меня Алей…
До капли…
Физически – я был совершенно расслаблен…
Зато ум…
Был светлым, буквально прозрачным…
Как никогда…
Аля, как будто знала это…
Да, конечно, знала…
И – моментально «выпорхнула» куда-то…
Оставив меня наедине с чашкой, все так же дымящегося кофе…
И текста – статьи…
Я, очень осторожно, попытался продолжить: «На вопрос – откуда такие познания, есть основания предполагать, что у Меркатора имелась какая-то древняя карта.
Об этом говорит только его упоминание (точнее обмолвка) в одном из писем, написанном в 1580 году.
В нем он пишет, что океан на Севере, в соответствии с этой картой, свободен ото льдов, а в его центре расположен материк.
Меркатор учёл это обстоятельство».
В кабинет снова вошла Аля…
- Данила…, - она говорила, еще не своим «директорским», но уже и не свои «ночным голосом»
- Сейчас придет Алексей… Иди домой…
- Да…, - только и сказал я.
Запустив, одновременно, распечатку только что написанного мною текста…
Тяжелый и неуклюжий «сипиэф», загрохотал своими цепями…
Что сделаешь, тогда еще не было в избытке бесшумных и быстрых лазерников…
- Да… Уже… Иду…, - я говорил это, буквально выдергивая из принтера лист распечатки…
- Передай Алексею, что гиперборейская статья» сегодня будет готова, - говорил я уже, открывая дверь и выходя на лестницу…
- Сегодня вечером – ты у меня…, - только и сказала мне Аля, закрывая тяжелую дверь…
Снизу парадной, послышались шаги…
По лестнице, поднимался Алексей…
Чтобы не встречаться с ним прямо сейчас…
Я поднялся на этаж выше…
Тихо-тихо…
А потом, слушал, как он открывает дверь редакции своим кличем, входит, закрывает дверь…
Я быстро набрал на своем мобильнике номер редакции и…
Услышав удивленный голос Алевтины…
Быстро сказал ей:
- Леху, видел, но мы с ним не столкнулись…
- Поняла, - так же быстро и компактно, ответила мне Аля…