Зараза к чистому не пристает, если оно чистое

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 32. Испачкаться надо, чтобы, помывшись, узнать, что такое чистота.

1.  Зараза к чистому не пристает, если оно чистое.

29.09.96. Занятия.
Смотрим меня, где и как прилепился этот друг. Энергетической воронкой Таня С. поднимается вверх.
– На левом плече что-то удерживает, – говорит она.
– Тяни сильнее.
– С мясом отдирается.
– Как раз то, что нужно. Отдирай с мясом.
Это ОДСМ. Имеет способность прилепляться, так как присутствует в нем энергия Любви, подобная Христовой. Подобной я её называю потому, что она в каких-то аспектах соприкасается с Любовью Христовой, соприкасается как анти-Любовь. Был бы я совершенно чист, едва ли ОДСМ удалось бы прилепиться ко мне.
Земная любовь, если судить о ней по результату, а результат такой, что используется она отрицательным началом (женщиной) в своих корыстных целях, это ближе к Любви настоящей, поскольку влюбленный (носитель Любви) не имеет корысти: он просто любит, потому что его что-то зацепило в предмете его любви.
У отрицательного начала (паразита) Любовь расчетливая: влюбляется паразит с расчетом на выгоду. Троцкий влюбляется в ленинскую идею, с расчетом на возвеличение самого себя и получение выгоды для себя лично. Изгнанный из СССР Троцкий продолжает эксплуатировать идею, потому что этот продукт пользуется спросом. Везде его принимают, а он везде смотрит, как бы что поиметь для себя лично. Подробнее об этом будет ниже.
В то же время, вроде бы, бескорыстная любовь мужчины к женщине, которому больше ничего не надо, кроме красоты, на весах начинает тянуть в отрицательную сторону, когда мужчина ревнует: безраздельно он хочет владеть чьей-то (женской) красотой. В идеале, ревнивец готов убить каждого взглянувшего на его женщину. Таков принцип взаимодействия энергий, что в положительном тут же возникает свое отрицательное. Был бы я совершенно чист, едва ли ОДСМ, повторю, удалось бы прилепиться ко мне.
Должно быть что-то подобное в том, к чему прилепляется отрицательное. Люди становятся друзьями потому, что замечают в другом  что-то подобное. Сходятся они на этом подобном и начинают взаимодействовать. Им кажется, что они просто дружат, а в действительности они учатся друг у друга, соревнуются друг с другом, то есть имеют друг от друга что-то (корысть). Все общения имеют свою корыстную подоплеку. Казалось бы, какая корысть в том, что один жалуется другому, а другой сожалеет? Со-жалеет – значит, разделяет. Жалобщику легче становится, потому что часть своей отрицательной энергии он отдал и получил взамен положительную энергию: на, боже, что нам не гоже, а нам взамен дай гожее. Вампирствует жалобщик.
Павел Г. помог мне вывезти книги из типографии – и я радуюсь, что не надо мне искать машину, заниматься перевозкой. Я искренно благодарен человеку, который помог мне внешне бескорыстно, а внутренне…?   Внутренне я становлюсь как бы должником. Из чувства долга я начинаю к нему относиться более благосклонно. Он мне услужил, я – ему. Так люди живут. И это считается нормальной человеческой  жизнью при старых взаимоотношениях, когда ты мне, я тебе. Однако способные проникать в суть вопроса умные люди говорят, что добро не остается безнаказанным, что значит, положительное всегда оказывается в проигрыше. Прочитав это, Павел Г. обидится, потому что, как ему покажется, его оскорбили в самых лучших чувствах. Все люди обидятся, когда им скажут, что каждый их шаг корыстен. Люди так привыкли лицемерить, что правде в глаза в упор не хотят смотреть. И чем лицемернее человек, тем сильнее он обижается. Очень глубока обида у Павла Г.: Иов от обиды волосы на голове рвет.
Нет на Земле совершенно чистых людей. Кто не грешен, пусть первым бросит камень в эту женщину, сказал Иисус, когда его хотели поймать на теме наказания за грех. Был бы я безгрешен, повторю еще раз, не прилепился бы ко мне ОДСМ своей хитрой любовью. Но я живу на Земле и не делаю шага, если мне ничего не надо. Как только что-то понадобилось, так я встаю и куда-то иду. А коль я встаю и куда-то иду, то уже корысти ради какой-то это делаю.
Тогда не надо жить, можно сказать. Надо, но не клянись в своей безгрешности, как клялся Иов. Да и грехи бывают разными. Грех это как долг, который обязательно надо отдавать. Не греши так, что искупить не сможешь. Католицизм, дабы люди слишком не грешили, определил семь смертных грехов.

2. Отмыться от многослойной грязи время требуется.

Сейчас посмотрим, что нам в связи с этим, покажет видение:
Даю Проявление на плечо.
Таня С.: Шестиконечная звезда, притемненная, в центре белый шар.
Белый шар это Я, или положительная божественная энергия, звезда – ОДСМ, известная еще как еврейская звезда. Захваченным звездой показывается здесь белый шар.
Усиливаю энергию белого шара. С трудом шестиконечная звезда начинает поглощаться шаром. Поглотилась. Даю Проявление – для проверки результата. Возникает пятиконечная звезда, притемненная.
Пятиконечная звезда это относительно шестиконечной (шестерочной) правильная звезда Посвященного. Но и она притемненная, то есть правильная она лишь относительно шестиконечной звезды. Значит, в данном случае я только на одном (шестерочном)  плане нейтрализовал противника, который, как это обычно делает Черт, перескочил на другой план. Нейтрализация противника на одном плане не означает его полного уничтожения. Это как многоголовая гидра: одну голову отрубили – есть другие.
Поглощаю и пятиконечную звезду плазменным шаром огня. Проверка показывает, что я чист.