Я не тороплюсь, но...

Лана Невская
Ответ на рецензию Семочки к стихотворению "Время"

Помолись за меня, подруга!
И хотя я и не тороплюсь
Выходить из привычного круга,
Когда время придет - соберусь!

Все дела приведу в порядок,
На дорожку всплакнуть не стыжусь,
Скоро буду я с предками рядом,
Расскажу им про все, чем горжусь!

Внучка выросла, дети в порядке,
Душа в душу прожили и мы.
Все здоровы - спасибо зарядке,
Бог нас спас от тюрьмы и сумы!

Расскажу, как мы их вспоминали,
Как нам их не хватало порой,
Но мы вместе проблемы решали,
И в семье были мир и покой.

Я хочу, чтобы не было стыдно
Им за наши земные дела,
Чтобы не было больно, обидно,
Что я в чем-нибудь их подвела!

Помолись же от сердца. подруга!
Помолись за меня и за тех,
Кто уйдет скоро с этого круга...
Но лишь Бог все решает за всех!