За нас решает - ночь

Эми Бен
Каждый из нас представлял тот мирок, в которым хотел бы побывать и остаться там навсегда. В моем мире всегда царит ночь и иногда появляется солнце, которое дает увидеть наиболее всю красоту мира. Погода там теплая и бывает так, что проливают ливни. За то я знаю мне там будет  комфортно. Там нет больших  многоэтажных домов, там есть маленькие уютные домики в которых живут люди.  И там уж точно люди не от кого не зависят. Нет всех этих «ярлыков», есть только они сами, кто они есть. Я уверена, что каждый из них идет к своей цели и добивается ее, и нет тех, кто был бы без своего дела.
Я все часто нахожусь в этом мире. Я его создаю. Именно ночью во мне просыпается то, чего мне так не хватает днем, это стремление. Стремление куда-то следовать в правильном направление. В темное время суток приходят самые нужные и правильные мысли и как их реализовать, поэтому многие из нас делают ошибку не записывая их.  Если взглянуть ночью в окно, эта тишина улиц так завораживает, пустота, а если выйти, то появляется ощущение будто ты остался один на земле.  Прекрасное чувство.