20 полу акустическая гитара. делаем 1

Илья Корнев
Корнев. И.
+ рис. Стр.20_Вид на дно.

Ну здравствуй, немного Заждавшийся. Огородно - полевые войны не давали мне достаточного времени, чтоб продолжить истязание твоего терпения: но

Не торопясь, но и не отставая
Лишь по одной операции, Но, Каждый день,
Не прерываясь, но все ж все что я хотел,
То в корпус запихал!
Гляди, не удивляйся!
Вот! Почти финал!

Действительно! Осталось заполнить некоторые Затыки, Острые углы, да Лючок на дне нужно Заполнить вставками – вырезками из фанеры. На эпоксидку.

ВОТ! И ПОГОВОРИМ О КЛЕЯХ!

С тех давних пор, когда еще мальцом
Я клеил табурет, взыхая и ругаясь!
Запомнил я как клей приобретают
И как разводят все в Клеянке
На небольшом огне!
Клеянка может быть консервной банкой
Быть завсегда!
Раз клей столярный, то
Нужна вода!

Но клей столярный никогда не грей
Огнем открытым, коль подгорит,
Не будет в клее толк!
Мой клей в обычной кружечке замок!
Ту кружку я в кастрюльку поместил,
Не поленился, ручку пришпандорил
/ приклепал/ и,
Вот вы видите Финал!

Не зря тебя я мучил!
Про рипы и пружины пыль вбивал в мозги!
Скорей в свои, Ну и ЧУТЬ- ЧУТЬ в твои!

И так СПЕЦИАЛЬНО две Обечайки, то есть еще две боковые стенки из 10 миллиметровой фанеры я наклеил СТОЛЯРНЫМ клеем, на те, что оставил от первоначального варианта. В СРЕДНЕМ полу акустика имеет ВЫСОТУ корпуса 40_50 мм. Больше, когда высота корпуса приближается к 60 –100 мм, это уже облегченная акустическая гитара для эстрады. Кроме того на дне, А ты помнишь, Все помнящий, на дне до переделки не было никаких реечек приклеено. Так что дно легко прогибалось от Несильного нажатия на него указательным пальцем. Теперь дно нельзя продавить даже на миллиметр. Лючок, для установки всех радиодеталей и переменных сопротивлений теперь в дне. Но вокруг него, лючка  еще Много щелей, что можно будет заполнить за вечер!

 СИСТЕМА РЕЕК – РИП НА ДНЕ.
Так как тут есть уже Две Продольные распорки, что вклеиваются по длине, для придания Жесткости Продольной корпусу, то я сам ЧАСТО путаюсь в описании, ну Уж Прости!
Исправлюсь, Прям сейчас.

ЧТО ПРИКлЕИВАЕТСЯ К ДНУ И ВЕРХНЕЙ ДЕКЕ ГИТАРЫ.
Видишь! Если, ты О хоть Бегло читающий, немного прочитал из моих туманных рассуждений, то уже Сообразил, сообразно:
ОЧЕМРЕЧЬЕСТЬИДТИ!. ТАКБЕЗ ПРОБЕЛОВ НЕДАВНО, СРАВНИТЕЛЬНО И ПИСАЛИ.
Корнев Илья.
С вами вновь сегодня, я.
Страницы теперь ОБОРОТОМ пойдут!
Жди ДЕВЯТНАДЦАТУЮ.

p.s/ По ошибке я часть страниц выложил Дважды.
Теперь, что выложил, Помечаю…