Дума. Мысли вслух

Марат Хабибуллин
 В мире бесконечного страдания ищем поддержку, а помочь некому и тонет в океане водки и наркотиков великий талант, чтобы умереть молодым, оставив после себя печать гения в стихах своих. Невольный странник судьбы молча шёл по пустыне равнодушия ступая на пески, оставляя за спиной воспоминания былого счастья. Идёт навстречу судьбе не замечая преград. Солнце жарит нещадно, опаляя ледяное сердце изгоя. Дюны словно рёбра вырисовывались на одинокой поверхности пустыни. 
Она одиноко сидела посреди пустыни в тени пальмы, на берегу озёрца, вдыхая знойный воздух, ожидая того единственного, кто придёт и освободит из оков одиночества. Время шло. Любовь приходила, но едва взглянув на мрачное пристанище тоски спешно покидала место уныния души. Она ждала и никого. Пустыня. Солнце. Жара.
Уставший от одиночества, он молча брёл по пескам в надежде, что за дюнами ждёт его она. Но его встречала тишина. Молчание проникло в душу и сковало мысли равнодушием.  Невольный призрак беспечности объял сердце любовью.
Не встретил он её. Устав ждать она молча ушла в своё одиночество. Он бросив всё остался ждать свою настоящую любовь. А она затерялась в лабиринте времени. Ты покинь сердце уныние. Когда жизнь не требует изменений, невольно перемены разрушают гнездо счастливого бытия. Скрываясь ищем утешение у друзей, а в ответ безразличие сердца. То, что нужно для успокоения души ищем в осколках воспоминаний. Где же вы странники молчания?
И достав перо диктует он строки измученной души. «Я не стану скрывать чувств под маской равнодушья. Стань моим другом. Будь моей нежной голубкой. Сведи меня с ума. Стань моим спасением от одиночества, милая моя. Я другом твоим верным стану на долгие годы, только не отвергая меня дорогая».
Прошли века. Ветер треплет одежды мертвеца и письмо истлело на солнце. А вокруг тишина и никого нет, никого…