Последний вагон...

Виталий Полищук
" Ты прости,
ты прости,
что не сбЫлось
Почему?... Почему?
А ответа все нет...
Ты прости,
ты прости меня,
милый,
есть в последний вагон
лишь билет..."

Я бегу и бегу всё
по площади,
то ли крик,
то ли боль,
то ли стон:
"Задержи!... 
Задержи поезд, Господи!
Очень надо
в последний вагон..."

Поезд хмурый
направился в темень,
от меня убегающий прочь,
стук колесный
смешавши с метелью,
увозя мою женщину в ночь.

Я бегу,
я бегу всё по площади,
колокольный
лишь слышится звон...
"Задержи!
Задержи поезд, Господи!
Дай догнать мне последний вагон..."

Я вернулся закутанный в иней
в дом,
где холод в потухшей золе...
"Ты прости,
ты прости меня, милый..."-
лишь записка
вопит на столе.

Я бегу,... 
и бегу всё по площади,
спотыкаясь,
дымясь под уклон...

"Помоги,
задержи поезд,
Господи!
Отцепи
тот последний вагон..."