Чьи мысли в твоей голове?

Фадеева Ангелина
   Более удивительного вопроса, я никогда не встречала. Голова твоя и мысли должны быть твои. Оказалось, что нет. Они постоянно откуда-то приходят и уходят. Когда у человека спокойное, легкое, радостное настроение, то и мысли приходят чистые, светлые, созидательные. А при плохом, раздражительном настроении, мысли ползут мрачные, разрушительные, для самого человека и для других. Вот почему на различных курсах духовного развития учат расслаблению, медитациям, чтобы наступило спокойствие ума и сердца.   
   Попробуйте убрать все мысли из своей головы и ни о чем не думать. Но мысли то поступают, хотите ли вы этого или нет.  В этот момент можно их контролировать. Какие они, созидательные или разрушительные,  откуда они идут, и кто и зачем их посылает. Так что голова то ваша, а вот мысли чьи? Ведь всем известно, как одолевают целый день слова из какой либо песни, хуже  назойливой мухи, до противности.  Но выбор остается за вами, принимать эти мысли или нет. Нельзя принимать первую негативную мысль. Иначе она накручивает негатив, как снежный ком. Мысли материальны, это все знают. Так, что нужно как можно быстрее научиться контролировать их. Принимая мысли созидательные, чистые, светлые жизнь будет меняться в лучшую сторону.  Когда люди много раз повторяют одну и ту же аффирмацию, быстрее добиваются реальных успехов.
   Пример из жизни.  Необычная озабоченность, одного молодого человека. У него неприятности на работе, коллектив им недоволен, тем, что он ничего не делает, хотя результат в работе лучше, чем у других сотрудников.  «А я и, правда, так не работаю, как они. И не делаю того, что они делают. У меня все идет само по себе, не зависимо от меня»,- сказал молодой человек. Его спросили, что ты действительно ничего не делаешь? Ведь ты чем-то занимаешься? Он ответил, что ходил на занятия по йоге, а там учили читать аффермации: «Я уверенный в себе, я успешный, мысли мои чистые, светлые, ясные» и другие. Вот я сижу на работе и читаю их. Мне поступают звонки, деловые предложения. Я согласовываю и иду, заключаю договора, или кто-то приезжает ко мне в офис. Я столько не бегаю по организациям, как мои коллеги. А у них результаты хуже, чем у меня. И они говорят, что если бы я больше работал вне офиса, то результаты были бы еще лучше. И настаивают, чтобы я ходил по организациям. А зачем мне ходить, когда у меня результаты итак лучше всех. Спор остался не разрешенным, так как парень постеснялся рассказать о своей духовной работе. Так, что работа над собой гарантия успеха  во всем.
   Желаю успехов всем в этой не простой работе с мыслями.