Не смотрите мне вслед!..

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/07/11/1282
СБОРНИК "О ЖИЗНИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото  Яндекс

НЕ СМОТРИТЕ МНЕ ВСЛЕД!..

Не смотрите мне вслед! Умоляю!
Ухожу я от вас навсегда!
Я по рельсам пойду, потому что
Здесь не ходят давно поезда!

Я зашла не туда! Извините!
Здесь лишь пошлость, продажность, цинизм…
Я хочу поискать ту дорогу,
Что когда-то вела в Коммунизм!

Где не надо платить за учёбу,
Где бесплатно нас лечат врачи,
Специальность, какую ты хочешь –
Не ленись, научись,  -  получи!

У костра пионерского песни
Про «Картошку»  с друзьями спою,
А потом в «студотряде» на БАМЕ
Я построю дорогу свою!

Мои мать и отец почему-то
Не достроили эту дорогу…
Так случилось, увы, потому что,
Большинство там не верили Богу!

Я иду здесь по ржавому рельсу,
А душа моя птицей в полёте!
Если кто меня хочет найти,
В  Светлом будущем точно найдёте!

Оставляю я всё вам на память!
Ни- че-го не беру я с собой!
Хотя может быть эта дорога
Не прогулка, а истинный бой!

Ухмыляйтесь над тем, бедолаги,
Что я с Богом пойду в Коммунизм!
Эта формула верная нынче!
Не утопия и не цинизм!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2015 г.