16. Ателье. Стоп-стоп...

Ольга Сенникова
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2015/07/09/1448



Подобное с Кирой происходило всегда: в самый ответственный момент, когда она должна была принять важное решение или начать действовать, вступал в силу неведомый закон «стоп-стоп». И, как ни странно, со временем она понимала, что этот принципиальный тормоз её поступков был вполне справедливым. Да, именно — со временем, поскольку в исследуемый миг мозг и сама Кира оказывались в натуральном вакууме.

В этот раз всего лишь зазвонил мобильный телефон Константина... И брат ушел в свою комнату, чтобы не беспокоить суровым мужским сленгом сестру, не договорившую сокровенную фразу.

А ещё через несколько минут вернулись из кино домашние «диверсанты», присутствие которых при знаменательном разговоре полностью исключалось. Дети так громко и «мультиинструментально» изображали просмотренный фильм, что немощная мать предпочла быстрее вернуться на работу.

В ателье её поджидала сдобная Сайкина с... главным виновником головной боли Киры - вероломным Николкой, то есть Вовкой Никольским. Ну, в общем, с сыном Константина, шестнадцать лет не ведающего о своем отцовстве...

Измотанная приступом и незавершенностью ситуации, взъерошенная консультантша вызвала у подростков перпендикулярную её состоянию реакцию. Кира готова была залепить затрещину ироничному племянничку, и это не было бы ничем из ряда вон выходящим, если бы тот знал о новом статусе. Поэтому тетушке пришлось проглотить бестактность юных провинциалов и с каменной физиономией приступить к непосредственным обязанностям.

Посетители, не получив планируемой дозы «охреналина», сдулись и превратились в нормальных молодых людей, озабоченных какой-то проблемой. Для стилиста же, закаленного в боях с собственным подрастающим поколением, проблемой было бы продолжение этого спектакля...

- Ну, девушка, вы таки надумали, что лучше надеть на бал? Который, не забывайте, совсем не за горами...

Кира старалась стереть с лица все эмоции, чтобы опять не вызвать раздражение у рыжей толстухи, притащившей с собой мощную поддержку. Впрочем, парень, кажется, уже и забыл о роли острослова и почему-то начал озираться по сторонам...

- А Бабвали точно нет в ателье? Может, она в цех пошла? Или на склад?

- Владимир... Или Николка? Заказ принимаю я, а не Валентина Эдуардовна...

- Ладно, сейчас объясню... Вот... Подойдет это для Сайки?

«Новорожденный» родственник Киры, как фату, накинул на голову подруги отрез шифона с абстрактными звездами, то ли отражающимися, то ли утонувшими в голубой воде...

- Живописно, ничего не скажешь... И ширина ткани не стандартная... Привезли откуда-то?

- Ну... да... Это я у Бабвали взял, ей всё равно не понравилось. Мама не угодила...

- Вы меня подставить хотите, детки? Я буду крайней?

- Нет-нет! Мы вам ничего не говорили, вы не в курсе... А когда сошьете, поздно будет разбираться.

Пока Николка уговаривал Киру, Сайкина продолжала стоять истуканом под голубыми шифоновыми волнами...

- Катя! Проснись! Я к тебе обращаюсь... Вова, разбудите подружку...

От прикосновения Николки девчонка очнулась и затанцевала, неуклюже взмахивая руками под прозрачной тканью, будто крыльями.

- Сайка... Ты — настоящее привидение! Морское...

- По-моему, она больше похожа на птенца, ещё не умеющего ни летать, ни плавать...

Консенсус с рыжей врединой был найден: нижнее платье, облегающее рубенсовскую фигуру, и прикрывающие неуместную откровенность звёзды, не то отражающиеся, не то утонувшие в голубой волне.





Продолжение http://www.proza.ru/2015/07/14/1540 следует...


Сборник "Ателье"