изотропность не книга

Смотри Название Иванов Сергей Бо
ПЕРВЫЕ СМОТРИ НЗАВАНИЕ:

-Два варианта
-Смотри название сначала хронология определения:
-Я не работаю и деньги получаю.
-Я улыбнулся и победил философию.
брендбренд
-МЫ ИМЕЕМ ЖИЗНЬ И НЕ РАБОТАЕМ. ЭТО ОПРАВДАНО. * К ТОМУ ЖЕ МЫ МОЖЕМ ПОПАСТЬ В КАТАСТРОФУ.
Плевать на то чтобы попасть в катастрофу.
-Жизнь нормальная без проблемы – это не философия матер пробл катастр и пр. Я тоже НЕ другостороннийфилософ. Но я по-крайней мере слыхал о том, что я НЕ другостороннийфилософ. А есть теисты, которые говорят, что НЕ философия матер пробл катастр и пр. – это бог.
-Ракета взлетела, батарейка собрана на заводе работает, человек ЖИВЁТ то есть штампует клёпки – хорошо, уже второй вопрос морально ли это.
-Я наслаждающийся, пуп земли не на семинаре страданиеастрономов.
(
Товарищ прапорщик, а крокодилы летают? ЛЯТАЮЦЬ, ТОЛЬКИ САМЫЯ АБРАЗАВАНЫЯ И ДИСЦИПЛИНАВАНЫЯ.
*
-Ты только изверг.
-Да я изверг, не больше, но и не меньше.
*
Купил у грузина пирожок с луком.
-Тут же один лук.
Обыжаеш, тут не один лук, тут много лука.
*
В бассейне без воды без лауреата нобелевской премии – много счастья. Но счастьеприбыточныедваварианта не осуществимы мы испытаем пробл матер эвол катастр и пр.
*
Мы в сказке и должна быть сказка.
*
Чечётка класс, а то что космические корабли бороздят просторы вселенной мне безразлично.
*
Рак на горе есть. Но он не осуществим.
*
Покушать все любят. Но ПОКУШАТЬ хорошо.
)