Никому не говори, часть 8

Кузнецов Николай 2
…Последнее, что я помнил, это тихий и гнусный говор неведомого мне типа, по имени Смит. И, который, как оказался принадлежит некоей структуре «Матрица» подведомственной господину Маркизу. После нашего с ним разговора мне был сделан укол, и я провалился в очередной и беспросветный сон…

Очнулся я от того, что меня кто-то тормошил. Ровный гул в ушах, покалывание, некоторые перепады давления. «Как пить дать самолет»! Открыв глаза, я с удовлетворением убедился в собственной правоте логической мысли.
- Эй засоня, экватор пролетаем, - тормошившая меня девица плотоядно улыбнулась, блеснув во всем своем великолепии заграничного фарфора.
«Фу ты, ну-ты, пальцы гнуты! Ба знакомые всё лица»!
- Кажется вас зовут Надин? «Птичка певчая, на ветвях моей души», - сказал я припоминая.
- Да уж! Очухался, правда еще не совсем. Тебя там девочки у Донны Розы своими большими титьками по голове не били? – Деловито озаботилась симпатичная девица,- папуля Протектор с ума бегает, его ищет, Донну Розу обещает обесчестить в самых извращенных позах. О чем правда она бедняжка уже давно и мечтать перестала. Король с Маркизом всех на уши поставили, выписывают себе бразильские визы. А он видите ли изволит отдыхать на Марракеше, в каком-то сраном отельчике с какой-то желтушной девкой под музыку Ненси Адзиран. И если бы не Мелисента, помнишь такую? Она бедняжка такого натерпелась от бандитов Алмейды. Ума не приложу, как она смогла от них вырваться и добежать до владений Донны Розы. Так вот она рассказала, что тебя дармоеда из рук Алмейды в бессознательном состоянии вывезли люди некоего Смита. А дальнейшее было делом техники. Папочка поднял всю свою сеть, подключил своих аналитиков и определил куда тебя утащили люди Смита. Это оказалось Марокко, тот самый Марракеш. Правда, когда наши оперативники проникли в штаб квартиру Матрицы, там тебя негодника не оказалось. И вот вопрос: каким таким макаром, вы господин Карнавал оказались в отеле Фиона, на окраине Марракеша, с этой пьяной девкой?

- Ох, мамочка моя! Последнее, что я помню, так это то как Смит допрашивал меня в каком-то гадюшнике без окон. И все. Дальнейшее покрыто мраком забвения…



Кузнецов Николай aka kraft-cola 11.06.15