Тополь и береза! Мужчина и женщина!

Феликс Россохин
На моей даче, за садом, на пригорке, растут два дерева: тополь и береза. Давно - сам посадил, для защиты от ветра.

Деревья выросли, радуют мой глаз. Огромный тополь и красавица береза. В спокойный безветренный день, мне кажется, они подают мне сигналы радости. Своими листочками, как зеркальцами. Большими зеркальцами – у тополя. И более яркими и живыми – у березы.

А так – обычные деревья, просто – я их люблю. Как там – «вырасти свое дерево в жизни».

Картинка меняется, когда погода, день - сильно ветреные. Тополь остается спокойным. «Не поддамся ветру!» - мне кажется, он говорит. Только его листочки веселее играют.

А вот березка – она становится беспредельно встревоженной! Ни один листочек, ни одна веточка на ней не находят себе покоя. И сам березовый ствол безнадежно встревожен, как бы беззащитен.

Мне кажется, березу стали называть «кудрявой» - вот от такого ее состояния. Ветки ее – как заплетаются иногда, друг с другом! В сильно ветренную непогоду.

Иногда я думаю – все как у людей. Тополь и береза! Как мужчина и женщина! Мужчина старается быть спокойным и в тяжелых бытовых ситуациях. Он не сдается, старается победить беду!

А женщина – часто поддается эмоциям! И часто даже плачет!

Глядя на свои деревья, на тополь и березку, вспоминаю известную старинную русскую песню – "как бы мне, рябине, к дубу перебраться, я б тогда не стала гнуться и шататься!". Моим деревьям, тополю и березке, это не грозит. Они всегда вместе! 

Так уж мной было задумано, когда я садил эти деревья.

И, наверно, в бурю тополь защитит свою подружку!