Холодная месть

Диана Билык
Играет радуга в хрустальных иглах
Свисающих вниз.
Угрюмо страдает в холодных залах
Мой пленник – бриз.

Застылое море, не слышно крика
В извечном сне.
Давным-давно ушла улыбка.
Одна на дне.

В душе нет смысла, давно угасла
Моя свеча.
И забираю я в эту сказку
Не сгоряча.

Я завлекаю, зову, пленяю
Лишь погляди.
Любить себя не позволяю,
Вы все враги.

Никто не спросит за что мне это,
Я – чистый страх.
Равнодушие навек разлито
В холодных снах.

А я любила, жила, горела,
Твоей душой.
Но раскрошились Амура стрелы.
О, роковой!

Не жди пощады! Теперь я – холод,
В руке снега.
Тебя найду. Бездушный город
Твой навсегда.

Устало воет в просторах ветер.
Холодным сном,
Уснули в комнате родные дети.
Открой окно,

Пусти прохладу. Мрак в сердце прыснет.
«Я за тобой!»
Предатель пойман. Тело стынет.
На век ты мой.