Без тебя

Лина Флай
Без тебя темно мне в солнечный день,
Словно в грустном сне живу без тебя.
Дни проходят - никаких перемен,
Только время вдаль летит, как всегда.

Память цепкая мешает забыть
То, как счастливы мы были с тобой,
Друг без друга дня не в силах прожить
И в сердцах двоих сияла любовь.


Без тебя я как бескрылая птица,
Так трудно с этим смириться,
Ведь я привыкла летать.
В вышине бескрайней облачной бездны
Я вновь умру и воскресну,
Чтоб тебя отыскать.


Много новых встреч и новых друзей
И событий ярких калейдоскоп.
Дарит жизнь немало радостных дней
А ошибок горечь время сотрет.

Но свободно в сердце место твое,
Как пустынный и заброшенный сад.
И ничем мне не заполнить его,
Ведь вернуть былое счастье нельзя.


Без тебя я как бескрылая птица...
Так трудно с этим смириться,
Ведь я привыкла летать.
В вышине бескрайней облачной бездны
Я вновь умру и воскресну,
Чтоб тебя отыскать.


Я почти привыкла жить без тебя.
Снов печаль развею, слезы сотру.
Стать сильнее я старалась не зря.
Я смогла, я не сдалась, я живу.

Как узнать, увижу ль снова тебя?
Что сказать, если мы встретимся вновь?
Знаю лишь, все в жизни было не зря,
А прекраснейшее в жизни - любовь.


Без тебя я снова обрету крылья,
Смогу я снова стать сильной,
Ведь я привыкла летать.
В вышине спокойной и безмятежной
Парить я буду как прежде
И тебя
       буду
            ждать...