Сказочка про Пухлика и его Друга Дракончика...

Алёна Кор
    Пухлик грустил, смотрел на облака и в каждом облаке он видел знакомые очертания , он знал, что где-то там далеко- далеко летает его друг Дракончик.

Обещал вернуться уже летом, но задерживается по своим очень важным драконьим делам, и что приходится Пухлику, ждать и ждать, валяться на диванчике, сказки сочинять.
Сказки о Дракончике конечно, как бы он не назывался, он Дракон и мне бы его бояться надо, но дружба свела вместе, друзей не выбирают, они просто с неба прилетают, дарят подарки разные и праздник.

С  друзьями всегда праздник, и я могу это прокричать с утра…и даже вечером к звездам.
-Прилетай же Дракончик, мы будем путешествовать по мирам, твои крылья сильны, я жду тебя во все времена…грущу.

Такие мысли беспокойные мои сейчас, друзей оставлять надолго нельзя, поэтому пишу лапками письмо в пространство, и во все дальние страны, что бы найти Дракончика…понадобится отряд смелых пухликов, не лежебок, как я…

Остров Фантазий вздохнул, и отряд из десяти пухликов  умчались в неизвестность искать Дракончика, заблудившегося в мире космоса…может даже в мире параллельном,  неизвестном никому.

И самый Ленивый Пухлик продолжал ждать, лапками махать, как крыльями, но не взлететь ему, крылья пусть даст Дракончик, он же обещал когда-то…

Буду тренироваться каждый день, вот удивится Дракончик увидев меня в полной готовности для полета, почему я не птица…не дано мне улететь и со всеми искать Дракончика…

Крылатые пухлики такая редкость, но они же есть…

И они тебя найдут, сколько же можно драконовские дела вершить?
Вопросом за вопросом я тебя засыплю…где был, что видел…планета фламинго процветает как прежде…спрошу я.

И коты на своих местах, пушистые хвосты…грустит  лишь один маленький Пухлик, без крыльев.

И пусть отряд смелых пухликов с крыльями скорей найдут потерянного во времени Дракончика…

Строит ли он новый остров Фантазии, как обычно?

Ловит птичек заблудившихся в космосе, что бы вернуть на Землю…

Он спасатель во вселенной конечно-думал Пухлик , но мне от это не холодно и не жарко…

Просто скучать начал сильнее, без  друга ну никак не прожить мне…

И всхлипнув несколько раз  Пухлик улегся спать…надеясь на сказочный сон.

Снится ему остров знакомый, море и много разных рыбок цветных, молчаливые рыбки заманивали Пухлика на дно морское, но это же сон подумал Пухлик и нырнул, только круги  побежали на поверхности…

Коралловые острова тут на дне, очень даже интересно…сказочный мир.
Хотя тут я не найду Дракончика, просто поплаваю, и крылья тут не важны, подумал Пухлик…
Кто-кто тут живет? Может,  знаете,  где же мой друг Дракончик?
Молчало море в ответ, шумело громко, как же тоскливо тут … я  один… море.
Сон внезапно закончился, и в нем не было подсказки, где Дракончик…не правильный сон подумал Пухлик.
Пора  выбираться из этого сна, на землю…
Спрошу у ветра может быть, он знает…
Ау- ау ветер, это я Пухлик, помоги мне найти Дракончика, подуй в его сторону прохладой , позови.

И принеси хорошую весть, что он где-то рядом…просто сейчас очень занят…

Строит свой драконовский остров…
И стало Пухлику так радостно…ведь дружба она в сердце…
Найдется Дракончик …и полетает над  домиком Пухлика…

Ведь  друзей надолго бросать нельзя, и пусть приснится Пухлику Драконовский остров, вернутся смелые пухлики,   они нужны тут, подвиги совершать каждый день.
Успокоился Пухлик, во сне он разговаривал с Дракончиком…и все наладилось…звездочки опять улыбались с  неба…


Потому что когда ждешь, ждешь…и дождешься Пухлик !!!  И окажешься в сказке, которая во все времена.
И так будет!!!