Это беда...

Гржибовская Лидия
Тигр со своим звериным оскалом рыкнул на жену, молчи женщина, тебе меня никогда не понять, а у меня..., у меня все мечты рухнули в одночасье... Да где тебе понять, плачет она, и чего ты рыдаешь, это мне плакать нужно, а не тебе. Что я кричу? Да разве тебе, такой понять мои теперешние чувства. Я, я только дошёл, дошёл до самого интересного, а тут... Я лишь вчера впервые опустился в батискафе на дно морское, где так интересно. Да мечтала ли ты когда-нибудь побывать на дне морском? Ну чё ты всё мотаешь головой, понимаю, что не мечтала, а я... Ты понимаешь, я же дошёл до такого уровня в игре, и даже одержал две победы, когда мы, ну, команда наша, дошли до приключения "подводное плаванье...", а сегодня...
 Жена, чтобы ещё больше не разозлить своего "Саблезубого тигра" - его ник в игре, тихонько спросила: "Да случилось-то что?"
 Муж бегая из комнаты в кухню заорал: "Что, что, да вот, позвонили, и сообщили, что на неделю интернет отключили...
 "А.." - кивнула жена - "Это беда..., и стены всю неделю от твоего рыка плакать будут...