Сон в 14 лет

Рафаил Маргулис
Мне приснилась соседская девочка Валечка Петрова.
Накануне мы сидели  небольшой компанией и играли в карты, в подкидного дурака.
Нас было трое ребят и Валечка Петрова, круглая, белобрысенькая, смешливая, то и дело повторявшая:
- Ну, мальчики! Ну, что вы, право!
С ней было интереснее.

Правильно говорят, что женщины украшают любое общество.
Конечно, Валечка Петрова была далеко не женщина, а ещё дурашливая, наивная девчонка,
но с ней игра стала осмысленнее.
Каждый из нас пытался казаться более сообразительным и ловким.
Играли до темноты. Нехотя разошлись.

Я спал во дворе, на широком деревянном топчане, обтянутом сверху марлей от москитов.
В этот раз сон долго не шёл ко мне.
Присутствие в компании девочки взбудоражило. Сердце сладко замирало.
Хотелось чего-то необъяснимо-запретного.

Наконец, глаза дремотно сомкнулись, и я увидел Валечку Петрову.
Она летела ко мне по воздуху, широко раскинув руки, словно крылья.
- Валечка! – крикнул я.
Она остановилась в воздухе, потом чётко произнесла моё имя и спикировала рядом с моим топчаном.
- Лезь под марлю! – прошептал я.
Она отогнула полог и оказалась так близко, что я задохнулся.
- Ложись рядом! – предложил я.
Она медлила.
- Ну!
- Стыдно! – сказала она.

Я протянул руку и почувствовал, что рука провалилась в пустоту.
- Валечка! – позвал я.
- Не сейчас! – отозвалась она.
Я видел, что Валечка улетает, раскинув руки, словно крылья.
- Когда же? Когда? – что было сил завопил я и проснулся.

Сквозь марлю тускло просвечивали звёзды.
Стояла немыслимая тишина.
- Валечка! – позвал я спросонья.
Подошла рыжая дворовая собака Динка и сунула голову под полог.
Я обнял её и, успокоенный, снова заснул.

Утром я всё время думал, что было бы, если бы Валечка легла рядом.
Мне казалось, что пружина, натянутая внутри меня, вот-вот лопнет от нахлынувшей нежности.
Мне было четырнадцать лет. Хотелось познать запретное.

Р.Маргулис
28 июня 2015г.