Наказание памяти

Борис Большов
Это какое-то наваждение!
Мы с ней расстались, навсегда, насовсем!
Она сказала, что больше не вернётся.
И я сказал, что больше её не люблю.
Больше того - ненавижу за её мелкую ложь, за жестокость, за нарушение обещаний...
Отчего же я вижу в фильме Burlesque все её жесты, движения, слушая Still Got The Blues Гэрри Мура вспоминаю её голос, перелистывая свои рисунки, сочиняя стихи, всё время вспоминаю её.
Я сижу на лоджии, курю Cartier red vendome, и в облачке сигаретного дыма ясно различаю её профиль.
Я закрываю глаза и снова она передо мной.
Она почти каждую ночь приходит в мои сны.
Это так мучительно...
Я смог бы пережить одиночество, но её присутствие во мне этого сделать не даёт.
У меня складывается такое впечатление, что она издевается надо мной.
Я бросаюсь к телефону, чтобы послать ей смс о том, что она мне больше  не нужна. Но понимаю, что это не так.
Я кидаюсь к нему, когда он позвонит, в надежде услышать её голос, но там только сообщение о необходимости оплатить услуги телефонной компании.
Я часами сижу уткнувшись в пустой экран дисплея, а вдруг она напишет? Но там нет ничего.
Я перестал заниматься поэзией, завязал с изобразительным искусством... мне ничем не хочется заниматься, даже выходить на улицу... мне всё стало неинтересно.
Я потерял смысл жизни.
Мне не хочется жить.
Но я не признаюсь ей в этом.
Пусть она наслаждается моим молчанием так же сильно и полно, как я страдаю от него.