Мечта

Руслан Аммурский
Мне очень часто снится море
И снятся чайки над водой,
Мне снишься ты моя родная
И яхта, на которой мы вдвоем.

Во сне нам ярко солнце светит,
За облаками скрываясь иногда,
А легкий ветерок в лицо приятно дышит
И хочется, чтоб было так всегда.   

Твои глаза они прекрасны,
В них глядя вижу там я ангела,
Который заточил себя с согласия,
Без толики сомнений покинув небеса.

Твоя улыбка поднимает настроение,
С ней все вокруг приобретает радужный настрой
И хочется все время  быть с тобою,
Мне, ослепленному ее же красотой.

Ты идеал мой! Ты моя принцесса!
Твоя душа-кристально так чиста,
Порой я думаю, что рядом мне с тобою опасно находиться, 
Боюсь я очернить тебя.

Во сне мы держимся за руки
И нежно, с трепетной любовью смотрим так в глаза,
Потом целую тебя нежно в губы
И не нужны нам здесь слова.

Шум моря, его плеск воды и крики чаек,
Всё словно жизнь реальная бьет ключом
И только после того, как просыпаюсь,
Я понимаю, что это всё-таки был сон

Мне очень часто снится море
И снятся чайки над водой,
Мне снишься ты моя родная
И яхта, на которой мы вдвоем

                Ах, если б знала ты, как я мечтаю, чтоб это был не только сон…



(фото из интернета)