челинг Продолжение о детях

Эрса9
          Дорогие Наставники, Учителя, Друзья! Приветствую и слушаю Вас.
Недавно была в Нижнем Новгороде. Проходя по Покровке, где проходит постоянная выставка  творчества, я остановилась у одной выставки картин . Меня заинтересовал один момент, когда бабушка предложила своему 7-8 лет внуку выбрать картину. Картины были разнопланового содержания. Но одна картина яркая и броская , на которой изображен образ мужчины черного и белого и красных цветов. Лицо было окровавлено и ужасно и выражало удовлетворение и исходила какая-то дьявольская сила. И именно эту картину выбрал мальчик. Оказывается он смотрел фильм, не помню название, и он ему понравился. Краткое содержание этого фильма, которое поведал этот мальчик, заключалось в том, что этот так называемый герой фильма перерезал всю свою семью. И от того у него такой образ. Меня просто это шокировало.
Другой пример. Была на дне города в Богородске. Хороший был праздник и много стояло павильонов с товарами творчества. Остановилась у одного из павильонов, где продавались брелки, значки и др. Подошла к этому павильону семья с мальчиком и предложили ему что-то выбрать. Он выбирает дракона. Продавец ему порекомендовал Орла, мотивируя тем, что Орел выше, благороднее и т.д. Но мальчик все равно выбирает дракона. Так родители ему и ничего не купили.

             Дорогие, можете как-то прояснить ,что происходит с детьми. Почему они склонны к выбору  жестокости и силе физической.

              Милая пташка, в среде, которой они находятся, то ли это в семье, то ли это в школе , или другом пространстве, витает негативная информация,т.е. страхов разных видов и давление как моральное душевное или физическое. Ведь дорогие, знайте, что в пространстве, в котором вы находитесь, запечатлевается  буквально все и ваши мысли, действия, звуки. И они повисают в воздухе. Слово не воробей, не вернешь. Своими словами, а особенно когда очень выраженно и эмоционально , оно долго плавает в воздухе  ложится и захватывает любого и проникает в сознание , тем самым обуславливая создание сгустка или эгрегора, что начинает управлять витальным или так называемым эмоциональным телом. И потому-то, дети интуитивно  ищут ту силу, которая способна оградить от насилия, считая при этом, что именно  такая сила как дракон или другое существо низкой чистоты уровня способно их защитить. Они чувствуют , что люди сторонятся и боятся внутренне этих существ. И только жестокостью и насилием можно освободиться от того страха, которым наполнено пространство, т.е. общество. И это происходит на подсознательном уровне. В последствии, вытравить и освободиться от такого страха и желания  трудно, неся его до самого ухода из тела, неся в памяти также и других мирах,  отношение к земле как к темнице и аду.

                Мы все делаем, чтобы освободить вас от такой негативной информации. И дождь и снег и жара и др.применяются для очищения.
               
                Но вы сами должны понять и понимать, а  мы постоянно напоминаем вам, что следует изменить полярность мышления и деяния свои.
               
                Таким образом, надобно научиться жить в такой среде, в которой телу вашему, душе было комфортно. Мы постоянно на связи с вами. Учитесь нас слышать.

                И посему, дорогие, приучайте себя и воспитывайте в Духе Любви и уважения и почтительности, прежде всего себя. От Вас будет исходить Свет, который заменит и наполнит пространство вместо негативного образа мыслей. Только так происходит преобразование уже не только вас, а всей нации и всего человечества. 

                Начинайте с воспитания разного направления. Воспитание- корень питать, питать себя добрыми мыслями, действиями, образами, красочностью мира тебя окружающего, сотворяйте себя.
С Любовью к Вам, Иерархи планетарного и космического Совета через Мильхеседека.