Альков 33

Михаил Матракшин
http://www.proza.ru/2015/06/24/1657

Show must turn on!
****
В Модуле КонтрОхоты работает лишь одно правило:
Попадая сюда, ты валишь (или гасишь) все, включая второго, КонтрОхотника.
Все, что ты не погасишь (или не свалишь), завалит (или погасит) тебя, включая второго, КонтрОхотника.
****
“ В греховном прошлом Земли – в Эре Алькова или Времени Перехода, искусство подобных постановок называлось не иначе, как Вступление – Introduction.
Охотник-участник или Гантер, перед началом КонтрОхоты, перед входом в Модуль, заявляет себя, свой концепт, стиль, свое настроение.
Достаточно часто встречаемое наличие материальных брэндов объясняется в этих отрывках  творчества тем, что в Неплотном, Виртуальном, правообладатели упомянутых торговых имен и марок считались крупнейшими Пранодержателями и Пранохранителями Внешнего Контура. Для гантеров контракт с неким зажиточным брэндом в рекламных целях являлся зачастую неплохим, а иногда и единственным, способом получения праны от участия в КонтрОхотах.
В нашем хранилище-архиве Алтаграда сохранена и представлена копия одного из знаковых, исторически важных, Вступлений – Introduction of Mayrat.exe.  Многие современные летописцы-созерцатели считают данный материал непосредственным началом Возврата человечества из греховного бесплотного Пустого Алькова назад в нормальное, плотное бытие.
Вступление Марата, как звучит название файла на нашем родном языке Средины или по-старому Русском, выполнено в данной версии в формате “ Взгляд со стороны”. Тогда как версия “Полное присутствие. В.” Была продана на недавнем аукционе LG в частную анонимную коллекцию за рекордно высокую цену – 100 алмазных лотосов, и , к сожалению, обычному зрителю в данное время недоступна.”
****
Когда завершено копирование и ролик про Диметра вшился ровно в основные инбоксы реципентов трансляций КонтрОхот, приходит время заявить о себе. Визитная карта. Первое впечатление перед финальной Парной.
Все есть как есть. Трансляторы стримят картинку именно так, как немногим ранее кусочек ее ухватили глаза твои.
Квадратный бетонный бункер. Темно серые стены, потолок и пол. Вернее – куб.
Я – Пока Живой, одетый во все от Adidas. Джек Дэниел виски, сигареты Парламент – с трудом сторгованные по моему запросу детали, для генерального спонсора огромный риск. Но учитывая мою предисторию и текущие рейтинги,  - оно сейчас того стоит. А я режиссер и продюсер в одном. Работаем на контрастах )
До момента включения Introduction сидевший на корточках в углу куба, я поднимаюсь и перемещаюсь в центр.
В оптозвуке зрители слышат ускоряющийся ритмичный бой барабанов и бубнов, хриплый шепот, вплетающий в саундтрэк загадочно-непонятное – ВИШ-ОНО-ЧО.
Пауза. И ровно в такт следующего удара еловой палки о натянутую оленью кожу бубна – в добром размахе швыряю недопитую бутылку виски в центр одной из стен куба.
Невыпитые мной сто пятьдесят грамм виски из разбитой в дребезги тары равномерно напитывают бетонную серость стен, потолка и пола пятьдесятью галлонами правильной спиртовой смеси в один момент.
Следующим движением – “с шалбана” запускаю тлеющий окурок сигареты примерно туда, где разбилась бутылка....Врезаясь в стену окурок красиво искрит мелкими алыми огоньками. И занимает немедленно, зажигает алкогольные пары от стены....
Щщщщщиииии оппппааааа, вииишшшшш-оно-ччччччооооо......
От точки касания прозрачно-голубым пламя радиально разбегается по всем внутренним бетонным поверхностям куба. Потом меняет свой цвет на ярко-алый...
Один из трансляторов крупным планом вещает мое лицо. Зеркальные стекла темных очков, за которыми глаз не видно. Теперь они оранжево-алые, а языки пламени танцуют в такт ускоренных барабанов и ритмичного ВИШОНОЧО.
Перед тем, как пламя глотает меня целиком, я, опять в крупном плане, поднимаю с густозаросшей темными волосами своей груди, из под расстегнутой “мастерки”, перекрестье прицельных планок с фигуркой пока живого, распятой на них. Сей знак подвешен на шее посредством тонкой изящной цепочки, а материал – мерцающая чудным зелено-голубым дорогущая горнотибетская платина.
Я подношу этот символ к своим губам, целую бережно...И, в безмятежной улыбке отпускаю мерцающий крест. Ровно в момент, когда огонь проглатывает меня целиком....
Uno, dos, tres...
 Поехали...
****

Если в симуляции включено обоняние перед тем, как картинка потухнет,  явно чувствуешь запах жженого  мяса и горелой синтетики....)))