Глава 6 Прекрасное

Мелина Джосс
Уинстон спит, а рыжая составляя мне конкуренцию взмостилась у него ниже живота, нашла уютное местечко.
Ночь, мне ужасно хочется воды. Нога еще покалывает, но не так сильно, как днем. Наверное подействовала сила сумасшедшего секса. Я встаю, одеваю халат, секс машина сопит, крепко спит.
Ковыляю к кухне, смотрю на часы, три ночи. А я уже выспалась будто утро уже. Надо навести будильник, Трэвис сказал быть у него в восемь. Черт, Трэвис! Я бегу к сумке, нога будто и не болела никогда, предательница. Хватаю сумочку, где этот дьявольский мобильник. Вот, нашла. Пропущен один вызов, твою мать! Я должна была набрать его, ищу визитку. Номера совпадают, Сара, ты безмозглая простушка. Думаю сейчас не время ему звонить. Ну конечно, люди спят в такое время, а не ждут твоего звонка.
Чувствую, что не усну, плетусь назад к Уинстону, беру его ноутбук, возле кровати. Иду на кухню, сажусь возле бара. Почитаю новости и возможно проверю почту. У меня теперь есть две почты, моя собственная и рабочая. Посмотрю. Вдруг шеф что-то скинул. Вбиваю в поисковик свою рабочую почту. Надо же, у меня одно сообщение. Открываю письмо.

От кого: Трэвис Ботрайт
Тема: а-я-яй
Кому: Сара Дойл
Дата: 26.12.2014 19:58
Добрый вечер, мисс Дойл. Напоминаю вам, что завтра я вас жду в восемь у себя. Надеюсь с вашей ногой дела лучше.
Спасибо, что сообщили, когда добрались домой. На следующий раз соизвольте выполнять мои поручения.
Доброй ночи!
Трэвис Ботрайт,
директор фирмы «Ботрайт конекшен»

Да что б тебя. Я не обязана отчитывается, но у меня так и чешутся руки ему отписать. Возникает гениальная идея нахамить, но только с ним, сдерживаю себя.
 

От кого: Сара Дойл
Тема: Виновата
Кому: Трэвис Ботрайт
Дата: 27.12.2014 03:12
Добрый вечер, мистер Ботрайт. Простите, не было возможности позвонить, ведь скорым временем, как пришла – уснула. Спасибо за заботу.
И вам доброй ночи!
Сара Элизабет Дойл, помощник Трэвиса Ботрайта, директора фирмы «Ботрайт конекшен»

Я показываю язык монитору,  жду ответа. Идиотка, он спит в это время. Захожу на сайт с фильмами, может посмотреть что-то, все равно нечего делать.
Не определюсь, я хочу пореветь, посмеяться или укутаться в одеяло и дрожать. И так передо мною был выбор: драма, комедия или ужасы. Три часа ночи, лучше, наверно, драма. Вот, нашла, имя фильма красивое « Титаник», да еще Ди Каприо в главной роли. Посмотрим. Нажимаю плей и ноутбук пищит, вот так вооот, чудовище не спит. Открываю сообщение.


От кого: Трэвис Ботрайт
Тема: Несомненно
Кому: Сара Дойл
Дата: 27.12.2014 03:21
Доброй ночи вы хотели написать, мисс Дойл. Ваши оправдания мне абсолютно не нужны.  Как ваша нога? У вас бессонница?

Трэвис Ботрайт,
директор фирмы «Ботрайт конекшен»


Он не только внешне чудовище, да и еще внутри. Не нужны, я же не буду писать, что трахалась с вашим партнёром по бизнесу, пока вы там прохлаждались.

От кого: Сара Дойл
Тема: Настоящий педант
Кому: Трэвис Ботрайт
Дата: 27.12.2014 03:23

Да, ночи, мистер Ботрайт. Не могу уснуть, вот решила посмотреть фильм. Нога не болит, почти. Завтра буду у вас в восемь, как договаривались.
Почему сами не спите?

Сара Элизабет Дойл,
помощник Трэвиса Ботрайта, директора фирмы «Ботрайт конекшен»

Громко жму отправить, от чего послышались звуки проснувшегося Уинстона. Я смотрю в его сторону. Нет, он только перевернулся на живот. Как только Рыжая спаслась, непонятно.
А чудовище, наверно, уснуло. Как только снова нажимаю плей на фильме, звук сообщения заставляет меня содрогнутся.


От кого: Трэвис Ботрайт
Тема: Ничего личного, только бизнес
Кому: Сара Дойл
Дата: 27.12.2014 03:30

Рад, что вам легче.
У меня бессонница из-за вас, мисс Дойл. Вы всему причина.

Трэвис Ботрайт,
директор фирмы «Ботрайт конекшен»

Ого, вот это новость. Я морщу нос, потираю губы. Хватит у меня смелости спросить или он как обычно поставит меня на место.


От кого: Сара Дойл
Тема: Поподробнее
Кому: Трэвис Ботрайт
Дата: 27.12.2014 03:32

Спасибо, мистер Ботрайт.
Что я не так сделала?

Сара Элизабет Дойл,
помощник Трэвиса Ботрайта, директора фирмы «Ботрайт конекшен»


От кого: Трэвис Ботрайт
Тема: Бизнес план
Кому: Сара Дойл
Дата: 27.12.2014 03:35

Бизнес план, который вы должны были сделать вчера вечером со мной, я вынужден сделать сам.
В основном вы много делаете не так, о корпоративных правилах я вас ознакомлю.

Трэвис Ботрайт,
директор фирмы «Ботрайт конекшен»



От кого: Сара Дойл
Тема: Исправлюсь
Кому: Трэвис Ботрайт
Дата: 27.12.2014 03:37

Простите, мистер Ботрайт.
Доброй ночи.

Сара Элизабет Дойл,
помощник Трэвиса Ботрайта, директора фирмы «Ботрайт конекшен»


Он не отвечает более двадцати минут, решаю все-таки посмотреть фильм. Нажимаю на плей и к моему горчайшему удивлению, звука сообщения не услышала. Даже фильм мил не стал.
Спустя три часа я делаю выводы. Какой же он тоскливый,  в конце Титаник тонет. Нигде нет счастливого конца, даже в фильме. Давно я так не ревела. Рукава халата можно выкручивать.
Вытираю остатки слез на щеках, всхлипываю. Уже шесть утра, вернее половина седьмого. Мне на восемь на работу. Просто превосходно Сара, ты будешь похожа на мумию.
Иду в свою комнату, одеваю спортивную форму, пробежка будет мне только на пользу. Одеваю наушники, готова к выходу.
На улице заметно прохладнее, сегодня я побегу в обратную сторону парка, говорят там намного приятнее.
Включаю любимую Кристину Агилеру, малым темпом бегу по тротуару. Город уже не спит.
Я у парка, здесь и правда намного красивее. Деревья красиво сплелись за руки, а лавочки покрылись небольшим морозцем. Вдыхаю ноздрями всю прелесть зимы и в легких чувствую большой поток холодного воздуха, который жжет горло. Зима- это красивая дама в белом пальто.
Я в номере, этот бездельник еще спит. Я быстро принимаю душ. Странно, но нога не болела во время пробежки, просто таки настоящая симулянтка.
Одетая, подхожу к кровати, целую Уинстона в его пухлые губы, от чего он ворчит и переворачивается на бок, целясь прямо на рыжую. Та, с перепугу, шипит, падает с кровати. Я хохочу от увиденной смешной ситуации. Уинстон ноль внимание, сопит дальше. Рыжая в суматохе рванула на кухню, правильно, я оставила ей там вкусненькое.
Лифт распахнул предо мною вчерашний стерильный коридор, новый запах цветов навевает хорошее настроение. Девушки на месте, меня это радует, не люблю, когда опоздают, хотя сама не очень пунктуальна.
- Доброе утро, мистер Ботрайт у себя?
Девушки приветливо улыбаются мне, я в ответ тоже.
- Нет, мисс. Вы сегодня первая, но мистер Ботрайт никогда не опаздывает, скоро он будет.
- Мисс Дойл, вы уже здесь. Пойдемте ко мне, - раздаётся знакомый голос шефа.
- Я уже сто раз говорила, что нужно починить лифт, потому, что этого гребанного звука о его прибивании уже нет неделю, - шепчет Сирена Джессике, та улыбается и подмигивает мне.
- Доброе утро, мистер Ботрайт, - тяну руку в знак приветствия, - пойдемте.
Он приветствует девушек и они  довольны, будто выиграли лотерею. Он открывает дверь, пропускает меня вперед.
- Как ваша нога, мисс Дойл?
- Спасибо, лучше. Вы выспались,- интересуюсь я.
- Не совсем, но мне хватило, - он делает глубокий вдох и кладет портфель на стул.
Ни при каких обстоятельствах я бы не согласилась работать с ним, но когда дело идет о моем существовании я начала колебаться. Дело в том, что теперь я завишу от двоих обстоятельств, первое это Уинстон, который кое-как мне помог, а второе  мой начальник от которого зависит мое непосредственное будущее. Мне нужно найти с ним общий язык, и как это сделать я понятия не имею.
Представьте себе, я хочу, что бы вы поняли мою ситуацию. Некая испытанная судьбой наивная девчушка, в надежде на лучшую жизнь, бросается первому встречному, который к вашему сведенью просто царь в постели. И эта девушка пытается, во всяком случаи я так думаю, найти эго, черт возьми, но я хочу себя проявить. Но, этот мужчина, которого я встречаю из-за вины Уинстона, просто сноб и мужчина, который все делает по накатанной. Он из тех мужчин, которые все контролируют, и знают себе цену, он сдержан, властен, жесток, с такими людьми непросто. Я его знаю два дня, а будто вечность с ним знакома. Все потому, что он очень похож на моего отца. Эти черты характера, к сожалению, не передались мне. Если хотя бы капля была у меня от характера отца, я бы уже была президентом, ну ладно, свое дело точно бы открыла. Да, отца мне не хватает, как и матери. Они умерли, когда я пошла в среднюю школу. Вот почему, думаю, у меня не сложилось в жизни все так, как я хотела. Как я хотела,подумаете вы, да вот  ничего не обычного. Семья, родители и любимая работа. В итоге я шлюха первого разряда пытающаяся наладить собственную жизнь с характером от хрена и мозгами школьницы. Вот как я располагала себя в этом мире.
У меня осталась только сестра, которая была мне матерью и отцом. Но и у неё была своя жизнь, и я всегда чувствовала себя грузом. Вот почему я не стала звонить ей, просто не хочу утомлять своими проблемами.
Сейчас куда важнее направить свои мысли в нужное русло, но это сделать, поверьте, очень сложно, когда Трэвис дефилирует своей задницей по кабинету. Он посвящает меня в какие-то непонятные вещи, и я летаю в облаках, не отрывая взгляда от его зада. Немного сужены брюки на заднице, открывают шикарный вид на ягодицы. Я как голодающий ребенок причмакую, когда он напрягает свои мускулы и иногда присаживается на край стола, тогда видно его немалое достоинство.
- Вот, это все главное, что вы должны знать, мисс Дойл, - с серьезным видом отрывает меня Трэвис от моих путешествий по его жопе. 
Похоже, я упустила все, когда открыто пялилась на эту бесподобную задницу. Теперь, пусть только не спрашивает меня что я поняла, потому что мямлить и заикаться это первое, что я буду делать.
- Вы поняли о чем я? – Да что б тебя, как на зло.
- Эм.м.м., да более чем, - лгу я.
- Что скажете по этому поводу? – Ну просто таки по плану, еще наори что я не слушала тебя, мудак.
- Вы о чем? – Оправдывайся Сара, сейчас же.
- Вы меня не слушали, мой зад показался вам более интересным чем то, что через неделю вы, - он тыкает на меня пальцем, и да, он заметил мой пожирающей взгляд, - будете со мной представлять интересы компании на вечеринке. Сара, не знаю почему вам так не хватает внимания мужчин, но вы невыносимы второй день подряд. Давайте лучше оставим все как было, вы в поисках работы дальше, согласны?
Этот здоровяк хочет мены вышвырнуть, я окончательно доигралась.  Я мотыляю головой, не знаю что и сказать.
- Некрасиво иметь такую задницу и не позволять другим любоваться ею, - выпаливаю я, черт, что я несу. Да что с тобой Сара, я не верю собственным ушам, то, что я только что сказала. Краснею, мне становиться жарко, а этот подлец долгое время смотрит на меня и небольшая улыбка слетает с лица.
- Это ваш оклендский юмор, Сара? – Уже на полную хватку смеется он. Бесовая улыбка она прекрасна, единственное, что на его лице красиво. Я подыгрываю и смеюсь вместе с ним.
- Скорее нью-йоркская правда, мистер Ботрайт, - наглость второе счастья, но надолго ли.
- Приступим к работе, все, что я вам рассказал в папке уже у вас на столе, - с последним выдохом смеха сообщает Трэвис.
- Спасибо, босс, - ехидно улыбаюсь и выхожу из кабинета.
Не сложно понять, что общий язык с мистером задницей я все-таки нашла. Поздравьте меня, я здесь уже месяц. Я превратилась в послушную служанку, которая как преданная собачка доносит всё и вся своему любовнику – Уинстону. Больше нелепых ситуаций с Трэвисом не было.
Сегодня я собираюсь отметить месяц работы в компании. С Элизабет, она подружка Джорджа, партнера Трэвиса. За этот месяц мы успели хорошенько подружится, благодаря ее вину пятидесятилетней выдержки. Она таки спасала меня от Трэвиса, потому что его недурные требования требовали максимальности, я отдавалась полностью на работе. А дома меня спасал горячий секс с Уинстоном. Правда последняя неделя оказалась для меня трудной, Уинстон появлялся только в компании, в гостиницу меня не навещал. Возможно, у него появилась новая игрушка. Мне если честно абсолютно наплевать, я знаю, что придет время, и  я буду ему нужна, но будет ли он мне нужен, вопрос.
Рождество прошло быстро и ничем конкретным не отметилось, я даже не звонила сестре и Алексу, почему и сама ответа не знаю. Они скоро подадут в розыск, наверно. Рождество семейный праздник, но именно её у меня нет. У меня есть я, и как мы будем справляться со всем, зависит только от Сары. Надеюсь, вы поняли.
Чертова молния, заела в самый неподходящий момент. У меня закончился рабочий день, нужно идти, я переобулась, но молния на сапоге застряла. Лизи меня прибьёт. Я вырываю собачку и она отлетает на паркет.
- Да что б тебя, проклятье, - ругаюсь я на свои сапоги.
В дверь без стука вбегает Лизи. Ее волосы каштанового цвета, идеально ровные и гладкие. Лицо немного кругловатое, но это не мешает ей быть при этом худой дюймовкой. Да, она низкая, даже ниже меня. Но при этом, всегда носит шпильку, поэтому мы в росте становимся одинаковы. На ней коротенькое черное платье и джинсовый пиджак, она собирается в клуб, это понятно по её обуви, очень большая шпилька. Она прекрасный человек. Будто сама судьба свела нас быть подругами, она постоянно успокаивает меня, а я матерюсь. Мы как Чип и Дейл, я, скорее всего Дейл, уклюжая всегда попадающая в проблемы.
- Ты готова, растяпа? – Она называет меня так с того момента, когда я пролила на конференции кофе на её пиджак от Прадо. Подумаешь какой-то там пиджак, а шума было столько, что пришлось Джорджу успокаивать ее пару дней. Вот так мы и подружились, я вывела пятно самостоятельно, и сейчас этот пиджак мой. Весело было, особенно когда она чуть волосы мне не вырвала, когда вдобавок, к вылитому кофе я отдавила ей ноги. Понимаете, неуклюжесть у меня в крови, и как это произошло объяснять вам нет смысла, поверьте.
Я поднимаю на неё взгляд ребенка, у которого будто не лепится с песка домик, выдавливаю улыбку неудачницы.
- У меня замок сломался, -  протягиваю я пискливым голосом, - вот, - показываю в руке сапог.
- Да, ты знаешь, я как-то догадалась, вот обувайся, - она протягивает мне пакет.
Достаю коробку, там новые сапоги, красивые синие на большой шпильке.
- Ты издеваешься, - вытаращиваю на неё глаза, - побольше не могла принести, я на нах даже устоять не смогу.
- Эй, одевайся, иначе будешь искать не только обувь но и парик, - смешком тараторит она.
- Ладно, ладно, - соглашаюсь я, - это подарок?
- Да, ты же месяц тут, от Валентино кстати,  - хвастается Лизи. 
- Спасибо, дюйм. Тащить меня дамой будешь ты, - с насмешкой сообщаю ей.
Она показывает мне язык. Вот заноза. Я одеваю синие сапоги, обтягиваю свое платье такого же цвета. У меня заложены сзади волосы, одёргиваю заколку, они распадаются волнами по спине. Аромат моих духов заполняет кабинет. Одеваю черное пальто от Гучи, невероятно дорогое. Представьте, мне купил его Уинстон, просто так. Все, я готова. На шпильках я чувствую себя гигантом, но они очень удобные. Думаю, сегодня вечером буду порхать или «летать» как бабочка.
Восемь вечера, а шеф трудиться еще. Я решаю попрощаться с ним. Прошу Элизабет подождать меня. Немного неуверенными шагами подхожу к дверям, Трэвис болтает с кем то по телефону. Я стучусь он молчит, затем слышу:
- Подожди секунду, - небольшая пауза, - войдите.
- Это я, хотела попрощаться, приятных выходных вам, долго не засиживайтесь, - говорю искреннее я.
- Спасибо Сара, вам также, - я стою как вкопанная, тишина заполняет кабинет и я все же стою, - еще что-то?
- Оу, нет, простите. До свидания, - невероятная идиотка Сара, снова облажалась.
Выхожу из кабинета, Элизабет, похоже подслушала, стоит смеётся, прикрывая рот рукой, что бы все не видели ее гланды.  Вот так всегда. Я толкаю ее в плечо и она еще больше ржет.
- Да ну тебя, - обрадованно писклю я.
Она сквозь смех продолжает говорить.
- Вам еще что-то, - подавляясь смехом и вытирая слезы, она свалилась на меня, представляю как нелепо это смотрелось.
Все или ничего, девиз по жизни стал последним месяцем пребывания на работе моей персоны. Я всегда привыкаю очень быстро к новым условиям и людям, но одного я никак не могу проглотить – мистера Трэвиса. Я всю дорогу в клуб думаю о нем, с чего бы это. Может, потому, что он постоянно заставляет меня чувствовать себя ребенком и неуверенной в себе дамой. Хочу позабыть о его жестах и словах, но мне не по силу. Лизи уснула, хотя мы едим несчастных минут пятнадцать. Клуб от Джессики, вот куда едет наш экипаж. О экипаже я не зря сказала, с нами еще два парня, но они показываются мне несколько занудами, чем веселыми ребятами, но может дело просто во мне.
Клуб необычайно красив и комфортабельный, здесь два этажа, музыка так громко играет, что я не слышу голос Лизи, вот она сейчас мне что-то объясняет, а я только вижу движения её губ. Она тянет меня за руку к столику, который, похоже, заказан для нас. Фонари и лазеры попеременно освещают и бликают по танцполу. Этот клуб популярен, так много людей я еще не видела.  Покорные ребята идут в бар нам по выпивку, и я наконец позволяю себе расслабится, мои мысли освобождаются и я вся во внимании людей которые двигаются в такт музыки. Я замечаю красивую пару в центре танцпола, для них сделали круг, они такое вытворяют, ух, это несомненно кизомба, они так сексуально двигаются. У меня возникает чувство ненависти к самой себе, что я даже не пробовала научиться танцевать. Мои щеки горят, а Лизи сидит на стуле и двигает в такт музыки, смотря на пару. Я мысленно убиваю себя и не знаю как, но хочу танцевать там, вместо них. Мои мысли рассевает стена образовавшаяся надо мной. Джинсы довольно свободны на бедрах, белая облегающая футболка, фигура… ох же дьявол, Трэвис. Я таращу глаза на него, после чего издаю звук похожий на писк.
- Трэвис, - он смотрит на меня удивленными глазами.
- Вот уж не ожидал вас здесь увидеть, мисс Дойл, вы танцуете? – Спрашивает меня чудовище удивленным взглядом.
- Я-я-я… нее.. я не, - мямлю я.
- Позвольте? – Он протягивает мне руку, это похоже на сон, настоящий сон. Я быстро щипаю себя за задницу, нет, не сон.
- Я не умею, то есть я танцую, но такое – нет, - он молча хватает мою руку и подтягивает к себе так быстро, что мое тело врезается прямо в его, идеально сочетаясь с мускулистой горой.
Он подтягивает меня так, что моя нога между его, и он нежно начинает покачивать бедрами. Смотрит мне прямо в глаза и улыбается, подтягивает еще раз, шлепает меня по попе, наверное, потому, что я как вкопанная, не двигаюсь.
- Ну же, мисс Дойл шевелите задницей, у вас она прекрасная, - его слова будто барабан заставляет мое тело двигается ему в такт, - расслабьте колени, да, вот так и руки положите мне на плечи.
Музыка играет и я сливаюсь с ним в этом невероятно насыщенным сексом танце, ох, как же он хорошо танцует, а еще пахнет. Он немного разворачивает голову, отрывая при этом зрительный контакт со мною, и роняет в сторону:
- Крошка, дождись меня, я сейчас, - я смотрю в ту же сторону и замечаю длинноногую шатенку в коротком платье, которое идеально подчеркивает её тело.
- Это кто?- Бесцеремонно спрашиваю я, чувствую, что комок раздражения прошелся по моему телу.
- Мисс Дойл, смотрите мне в глаза, позже я вас познакомлю, это моя девушка, - после слова «девушка» я не слышу ни его слов ни музыки.
Трэвис все еще продолжает двигается, а у меня от услышанного ноги отказывают и тошнота подступает к горлу. Я вырываюсь с его крепких рук и бегу к выходу, кстати, не зная, где этот чертов выход. Прямо на людей я несусь, кое-кто ругается, кое-кто толкает и меня, наконец я нахожу выход и выбегаю на улицу. Сразу же чувствую чью-то теплую руку, поворачиваю голову, Лизи испуганная держит меня, в прямом смысле слова.
- Что случилось, с тобой все в порядке? – У меня все еще тишина в ушах и тошнота, не могу разобрать что со мной.
- Что он здесь делает? – Хватая воздух, спрашиваю я.
- Кто, Трэвис? Он постоянно здесь танцует со своей партнершей, это всем известно, а что не так, растяпа? – Она очень взволнована, я как последняя ревнующая идиотка вылетела с клуба.
- Это просто его партнерша?  - Переспрашиваю я.
- Ха, ты чего, запала на шефа? Больная? – Истерическим воплем спрашивает меня заноза.
- Нет, нет, ты что, просто интересуюсь, - сама не верю в то что говорю, лгу я.
- Ну ладно, да просто партнерша. Я Трэвиса знаю давно, он же лучший в этом клубе. Последние слова прерывает мужской голос.
- Сара, с вами все в порядке? – С клуба выбегает Трэвис, черт он такой сексуальный в не рабочей одежде.
- Да, просто не кушала в обед, немного стошнило, - быстро оправдываюсь я.
- Я подумал, может вам не понравился танец, - оскорблённо утверждает он.
- Нет, танец классный, - «классный», больше ничего не могла придумать?. терзает меня мое подсознание, - я немного тут постою и, можем продолжить.
- Нет, вот что, одевайте пальто, - протягивает мне мое пальто, - будем кушать, вы как Элизабет с нами?
- Нет, спасибо Трэв, я лучше пойду к ребятам, я их оставила.
Она хлопает меня по плечу, моргает и уходит. Растерянное подсознание решило сыграть со мной плохую шутку, последний месяц самообладания пошел коту под хвост, я таю от его прикосновений и дыхания такого непринужденного и волнения, которое так характерно по мне.
- Давай, я лучше отвезу тебя дамой, ты как-то побледнела, - о даже не пробуй флиртовать, я, сейчас прямо тебе на штаны вырву свой утренний омлет.
- У меня есть парень, мистер Ботрайт, - какого? Я это правда сказала? – То есть, да отвезите меня дамой.
Он немного улыбается, а я проклинаю себя любыми методами, « у меня есть парень» ха, ты это имела в виду Уинстона, черт, да эту тупость из моей башки ничем не выметишь. Трэвис сплетает руки у себя на груди, его выражения лица немного меняется.
- Мисс Дойл, неужели сейчас простая вежливость вызывает у вас ощущения флирта? – Сара, да он тебя сделал, да так, что ты это нихрена не забудешь.
- Но танец? – Это все на что хватает у меня смелости. Он снова немного улыбается, я уже не замечаю его уродливую плоть, только улыбку.
- Если бы я захотел пофлиртовать с тобой я бы отвез к себе домой и трахнул, кажется такого не было, или я что-то упустил? – Я таращу на него глаза, чего он только что сказал?
- Это шутка? Извольте, мистер Ботрайт. Весело провести вам время, - Я меряю его глазами и одеваю свое пальто, специально задеваю ним по его руке.
- Не стройте из себя благородную даму, вы настоящая потаскушка, посмотрите, как вы ведете себя в моем присутствии, - он машет рукой указывая на меня, - да у вас чувства гордости нету, - я на автомате бью его уродливое лицо, разворачиваюсь к обратной стороне улицы.
- Пошел ты, козел!
Странно, но даже слезы обиды не наступают на мои большие глаза. Я хочу сейчас единственного напиться до уморы и упасть спать. Бегу, прохладная погода мне не помеха, даже шпильки, будто поддерживая мое состояние, держат меня уверенно. Пробежав пару кварталов, я замечаю бар, на вид очень брутальный. Пусть будет это. Вбегаю, волосы растрёпаны, а я обижена на весь мир. С его уст «потаскуха», да вы себе даже не представляете как обидно это звучало. Наконец я даю чувствам победить гнев, и слезы накатывают, ну вот все как обычно.
Бармен молча наливает мне водки, я пью одну стопку, потом не замечаю как выпила целых пятьдесят стопок. Я молча пью это ужасно сжигающее горло – пойло, и оповещаю бармену, что со мной случилось. Поверьте, никогда бы не подумала, что эти люди так хорошо умеют слушать, ну или мне так показалось. Я поняла, что мне хватит, когда последняя стопка чуть не вернулась мне носом. Схватив свою сумочку я, держась за барную стойку, поползла к выходу. Сейчас самое время позвонить этому козлу. Мое подсознание аплодирует мне стоя. Я вытягиваю свой мобильный, еле набрав номер жду ответа.
- Да, кто это, - слышу сонный голос Уинстона, - кто это, алло?
- Дед в пальто, а ты кто думал, - путаясь, еле вяжу лык я.
- Сара? Что с тобой, ты пила?  - более взволновано спрашивает он.
- Я потаскуха, скажи мне? Ты скажи я такая, да? Дак вот какого ты хрена не трахаешь меня больше, - мой язык впереди мыслей, сегодня будет исповедь всем, кому я посчитаю нужным.
- Что ты несешь, где ты? Я сейчас приеду за тобой, - почти орет на меня он.
- Какая тебе разница, я вообще не это хотела сказать. Уинстон ты свинья такая же как и Трэвис-пенис, и пошли вы оба в мою упругую жопу, понятно, - все, я сейчас свалюсь с ног.
- Твою мать, Сара, что тебе сделал этот гад? Скажи мне где ты, иначе я за себя не ручаюсь, - слышу как он захлопывает дверь, вот как нужно реагировать на пьяных женщин.
- Черт Трэвис, то есть Уинстон оставь меня или забери, я уже замерзла, возле бара «Бык», ух ты какое название, правда смешно, - я смеюсь откровенно в трубку.
- Какими бедами тебя занесло туда, никуда не уходи я сейчас буду, - умоляет он,- очень прошу тебя, стой на месте.
Он бросает трубку. Мысли неординарно, просто стоять тоже не вариант. Ну-ка номер, о вот начальство. Гудок, второй, автоответчик, вот подонок. Но вдруг его прерывает голос:
- Ботрайт слушает, - гневным голосом бурчит он.
- Ты Трэвис настоящая свинья, нет подожди, свинья была, забудь. Ты Трэвис настоящий урод, ты мне не понравился еще с нашей первой встречи, харя у тебя страшная, лучше бы ты морду сделал себе, а не учил меня жизни, - он молча слушает мой понос слов. - И вообще пошел ты, я увольняюсь, - идея демонстративно кинуть трубку сразу отпадает, когда он появляется из машины возле меня. Бог мой, ты смеешься надо мной?
- Мисс Дойл, пойдемте, - он берет меня под локоть, - вы неугомонная женщина.
- Что ты здесь делаешь мерзавец, следишь за мной, - слова путаются, а у меня не остаётся выхода как идти в машину, ведь я чертовски замерзла.
- Да, не многовато ли ты выпила, дорогуша?  - Саркастично спрашивает он.
- А ты мне кто, кто ты, что бы я отчитывалась перед тобой?
- Босс твой, - открывает мне дверь, я сажусь, - тебя обидела моя откровенность, странно.
- Вообще нет ничего странного, ты подонок, я тебя ненавижу, - слова вырываются со слезами, которые как по привычке скатываются по щекам. Он садится возле меня, заводит машину.
- Как ты считаешь, а кто ты? – Я смотрю на него более удивленными глазами, чем раньше.
- Я кто, женщина, которая вас ничем не обидела, вы не имеете права так поступать со мной, ваши слова..
- Обидели тебя? Скажи, как называется то, что ты делаешь со мной? – Он серьезным выражением лица спрашивает меня вещи, которых я не понимаю.
- Что я делаю? Не знаю, оскорбляю вас в ответ, да ни черта я не делаю, что за глупые вопросы вы мне задаете? – Он сжимает клыки.
- В общем я хотел бы поговорить об этом в трезвом вами виде, - мы едим, а я все еще не понимаю, что он имеет ввиду.
- Я хочу сейчас, немедленно, - приказным тоном сообщаю я.
- Ладно, зачем ты здесь? Что ты делаешь в моей компании? – Более твердо спрашивает Трэвис. Эти непонятные вопросы не закончатся никогда.
- Трэвис, я тебе гадалка? Говори по делу, - мне становится жарко, я открываю немного окно.
- Сара, да что б тебя, ты не такая тупая что бы сейчас мне нагло врать в глаза, - он останавливает машину, - как я мог так ошибиться в тебе?
- Трэвис, - машу головой я, вновь в недоумении в происходящем.
- Ты слила меня какому то дебилу, просто потому что он хорошо тебя трахает, ты строишь из себя невинную овечку, неужели я вообще как человек для тебя ничего не значу, ты сливала все абсолютно, ты хотя бы представляешь какие важные документы проходили сквозь твои руки, что б ты провалилась, - он бьет руками руль, похоже уравновешенность его исчезла навсегда.
- Трэвис я, прости, - у меня дрожат руки, я хватаюсь за ручку, хочу убежать от этого позора.
- Стоять, я не разрешал уходить,- он берет меня за руку, тянет назад.
- Я не знаю что сказать, прости меня, - мое опьянение как рукой исчезло, - Трэвис, прости, прости меня.
Он смотрит на меня сожалеющим взглядом, рукой водит по рулю.
- Как я вообще, не рассмотрел в тебе это, не понимаю. Теперь работа вся моя пятилетняя работа коту под хвост Сара, блять, убить тебя мало, я бы с этим проектом выиграл тендер, а теперь что?
- Прости меня, все что хочешь, я все сделаю, только скажи, - умоляю я. Даже поверить не могла бы, что так все повернется.
- Ничего, на работу можешь не выходить,-  у него такой печальный взгляд, мне его жаль. Сдался мне этот Уинстон, знала же что мне не нужно это все.
- Как давно ты знаешь?
- Неделю, я ждал, что ты признаешься, я до конца не верил в это,  - откровенно сообщает Трэвис.
- Почему ты молчал? – Руки трясутся, а слова отрывисто звучат с моего лживого рта.
- Мне не терпелось посмотреть тебе в глаза, когда я узнал, но ты, будто забыла, зачем ты послана Уинстоном, смотрела на меня как на, черт даже не знаю как, - его откровенность убивает меня и совесть, которая так долго спала, настроила всю артиллерию и начала войну внутри.
- Трэвис, - я млела к его равнодушию и чистого разговора, мне показалось, что он не хочет меня отпускать. Я делала то что делала, и не осуждайте, мое оправдание – пьянство.
- Ты с ума сошла, - качает головой он. Я перебираюсь к нему на сидение. Он отталкивает меня, но по его эрекции, не думаю, что его тело не хочет меня.
- Сара, перестань сейчас же, - он хватает мои руки, но я уже на его коленях, -  я сказал хватит!
- Пожалуйста, пожалуйста, Трэвис, - умоляю я.
Он держит мои руки, а я покачиваюсь на его члене. У меня что-то щелкает в сердце, я вся пылаю, этого не может просто быть. Я по-настоящему, нет, такого не может просто быть.
- Сара, уходи! – Рявкает он.
- Трэвис, пожалуйста, -  я вырываю руку и расстегиваю его джинсы. Похоже он не так уж и против.
- Между нами не может ничего быть, Сара, прекрати, - он толкает мои бедра себе на пенис, делая обратное своим словам, - как давно ты с Уинстоном спала?
- Неделю назад, о да, - он жоще толкает меня на себя, - Трэвис я…
- Я делаю это первый и последний раз, черт как ты заводишь, - он хватает мою шею и припадает губами, покусывает и всасывает, у меня по всему телу бежит дрожь, - целуй меня Сара.
- Да, - я впиваюсь в его губы, такие сочные с привкусом лимона, он снимает нежно мое пальто, бросает на заднее сиденье. Пусть я иногда и мечтала об этом, но что это будет скоро, даже не задумывалась.
Трэвис задыхается целует мое плечо, держит мои бедра и толкает в них своего не выпущенного на свободу пениса. Он снимает трусики, затем расстегивает платье, его движения не принудительны и неожидаемые, я еще никого так не хотела. Моя плоть взрывается внутри, жемчужинка пульсирует, а я задыхаюсь в экстазе. Я хватаю его голову и целую так сильно, как хочется мне, самое невероятное, что ответ на поцелуй оказался таким же. Я снимаю его футболку, он тянет руки вверх, помогая мне.
- Я никогда не прощу себе этого,  - с выдохом говорит мне он.
- Не говори ничего, возьми меня Трэвис, - мои слова слетают с губ и он вставляет свой член в мою щелину. О Санта Мария, как он наполняет меня.
- О, Трэвис,- кричу я.
- Больно, – остановившись спрашивает он, - ты такая тугая, сейчас кончу.
- Нет, продолжай, я хочу тебя, - говорю правду я.
- Сара, это невозможно, мы не можем…
- Молчи, пожалуйста, молчи, -  я отдаюсь полностью его движениям, мне очень приятно, что он берет все в свои руки. Он хватает мои бедра и сдавливает, тянет на себя и снова сдавливает, Трэвис очень силен.
Внезапно вопит мобильник у меня на кресле, Трэвис отрывает свои губы от меня.
- Тебе звонят, - выдыхает, не прекращая движения он.
- Пусть, не останавливайся, - молю я.
- Это он? – Трэвис застыл, а я не достиг пика, начинаю соображать, что только что произошло. Я трахалась с Трэвисом, дьявол. Он берет телефон, садит меня на сидение возле себя, застегивает джинсы.
- Уходи, Сара, - швыряет мне телефон.
- Зачем ты это делаешь? Нам же хорошо,- в отчаянии спрашиваю я.
- Хочешь правду? Пожалуйста. Ты раздражаешь меня, еще больше то насколько ты распущена и глупа. Ты права, я хотел тебя, с тех пор, как ты вошла в офис, но это чисто секс. Ты постоянно ходишь в этом облегающем шмотьё которое так сексуально выделяет твою идеальную фигуру, ты чертовски меня достала со своими губами, которыми ты посасываешь и грызёшь карандаш, а еще твои дурацкие подборы. Тебе не надоело ходить туда-сюда, у меня просто мозг выносит от этого звука, как же ты достала трясти всеми своими прелестями. У тебя ни капли мудрости и..
- Трэвис, ты влюбился, - перебиваю его я. Надо же, как точно он меня описал. Дело в том, что он не затыкался и это было исповедью.
 - Вот, вот про что я говорю, спустись на землю дура, ты не единственная на этом свете, ты не солнце возле которого все планеты вертятся, ты самая обыкновенная планета, - он взбешен, очень взбешен, - меня никто так не выводил из себя, ты настолько проблематичная женщина, уходи прочь, уходи.
- Трэвис, а почему ты считаешь, что я обыкновенная? Может у тебя бабы были обыкновенные? И ты прав, это был только секс, я уйду.
- Наконец ты меня порадуешь своим исчезновением, - саркастично кривляется.
- Ты настоящий мерзавец, доброй ночи, - я ухожу, оставив пальто в машине.
Его слова не то что были оскорблением, эта была правда, которую я всегда пыталась скрыть. Мое поведение недостойно и в общем даже если бы я хотела быть с человеком, которого представляла себе лет в 15 я не заслуживаю. Так много мужчин уже побывали в моей жемчужинки, только подумать. Я постоянно старалась об этом не думать, но общество мужчин в особенности Трэвиса тычут меня носом в мои косяки. Мне нужна новая Сара, настоящая женщина, не это во что я превратилась за пару месяцев. К переменам…