Вес 102 кило

Оголенность
- Можно ли сделать аборт? - спросила девушка, сидящая на приеме у гинеколога.
- Я вынуждена вас огорчить, но нет. По медицинским показания вам запрещено делать аборт. Вы являетесь обладателем отрицательного резус-фактора, а таким женщинам аборты делать нельзя.
- То есть, никаких способов избавиться от ребенка нет? - сказала девушка, нервно кусающая губы.
- Вынуждена огорчить. Но почему вы так не хотите этого ребенка? - спросила врач, протирая запотевшие очки.
- Я... Я просто не хочу. Неважно. Спасибо.

Повесив голову, девушка вышла из кабинета. Снаружи ее ждал молодой человек, что был солидно одет и богат на вид. Он галантно подал ей руку и вывел из помещения, поддерживая на лестницах и поворотах тонкую фигуру. На улице парень завел ее за здание и зажал в углу.

- Ты сделала аборт? - с рычанием в голосе спросил он.
- Нет...
- Почему? - он схватил ее за глотку и прижал к стене. Она ударилась головой и тихо заплакала.
- Мне нельзя...
- Что! - взревел он как подстреленный бык. - Почему?
- У меня отрицательный резус фактор, а таким нельзя делать аборты.
- Сука.

Парень наотмашь ударил бедную девушку по щеке. Она упала на землю, согнулась и словно сжалась.

- Ненавижу этого ребенка. Будь ты проклят, - бросила она вслед удаляющемуся силуэту.



Черт, сколько же я спала? Голова гудела, а желудок скручивало судорогой. Нужно встать.

Обратила внимание на свою руку. Черт, что же я сделала? Рукав кофты разрезан и пропитан кровью из широкого пореза на предплечье, на ноге виднеется рана, как будто что-то воткнулось в ногу. Что со мной произошло за эти три дня? Не могла ничего вспомнить.

Наконец встала. Правда, потребовалось попыток десять. Затем подошла на трясущихся ногах к столу. На нем валялся окровавленный осколок. Наверно, что-то разбилось, а куски стекла попали мне в ногу и в руку. Все можно объяснить.

Дрожащими руками взяла кувшин со сладким чаем. Налила в кружку немного, выпила одним глотком. Так лучше. Хватаясь за мебель, ушла в соседнюю комнату за едой. Надеюсь, там есть мясо.

От морозилки веяло холодом. Не обращала внимания и продолжала перебирать замороженные овощи. Интересно, мне можно будет поесть немного этой смеси? Я так хотела чего-то вкусного.

Вот, наконец, мясо было найдено. Я закинула его в микроволновку для того, чтобы разморозилось. Ну не буду же грызть ледышку.

Вернулась. Я же не посмотрела на время! И дату. Сколько же я спала и голодала? Так, какое сегодня число? Шестое сентября. А когда я начала опыт? Первого…

Получается, что я проспала двое суток! И выдержала пять без еды. Сколько же я сейчас вешу?

Подошла к весам и встала на них. Сто и два кило. То есть, за три дня я скинула восемь килограмм. Прогресс, бесспорный прогресс. Вернулась к столу и нарезала мясо. Что же это? Свинина? А, может, говядина?

Увлеченная своими мыслями не заметила, как ко мне подошел Пушок. Он жалобно мяукнул и прыгнул на стол, строя мне глазки, моля о еде. Ну и как не дать этому милаше еды? Кинула пару кусков на пол. Котик спрыгнул и жадно стал поедать свежее мясо.

Отрезала себе пару кусков и взяла стакан воды. Села на стул, включила ноутбук и, морщась от ужасного вкуса сырого мяса, начала есть, одновременно рассматривая портреты моделей-анорексичек. Какие они красивые. Ну ничего, совсем скоро я буду такой. Никто и никогда не будет больше смеяться надо мной.

Отвернулась от монитора и отошла к кровати. Живот скрутило. Видимо, он не ожидал такого поступления пищи. Ничего, пройдет.

Полежав на кровати полчаса, встала и спустилась по лестнице. Только бы у меня были бинты и перекись! Не хочу, чтобы мое тело начало гноиться. Открыла шкаф с лекарствами, достав оттуда коробку перевязочных средств.

Поднялась с ней обратно и, оказавшись в комнате, открыла ее. Отлично! Там были и бинты, и перекись. Залила порезы и перевязала их.

Легла на кровать, пялясь в потолок. Что мне еще нужно пережить?