Вес 109 кило

Оголенность
- Мама, мне нужны деньги на новую одежду.
- А что, старую жир разорвал?
- Мне коротки свитера и юбки, - спокойно говорила девочка.
- Иди и заработай деньги. Я тебя обеспечивать не собираюсь.



Я пялилась в экран монитора уже пять часов, а глаза разрывались от невыносимой боли. Жжет. Они горели огнем уже два часа, но я ничего не могла сделать. Мне ведь нельзя спать.

Я не спала уже полтора дня, когда решила засесть за компьютер. Может, фильмы помогли бы мне отвлечься. Но это не помогало. Уже через час под мелодраму я почти уснула. Но внезапный грюк на кухне не дал мне это сделать. И хорошо. Потом смотрела ужасы, от которых даже вздрогнула пару раз.

Мне жарко сейчас. Я сильно потела. Хотела пить. Но нужно подождать. Я пила всего лишь три часа назад. Желудок болел. Болел настолько жутко, что хотелось лезть на стену и драть ее ногтями. Плохо. Жарко.

Ноги подкашивались. Я не могла стоять. Только сидеть. Лежать нет смысла, ведь я сразу бы провалилась в сон.

Что делать?

Жарко. Живот скручивали и рвали изнутри голодные спазмы. В голове словно бесился маленький дьяволенок, изрезая податливый мозг в кашу.

Хочу пить. Горло саднило.

Видела тени в углу. Они перелетали прочь от моего взгляда. Как будто это был периферийный прыгун*. Смешно. Черные точки и полоски метались прямо перед глазами. Галлюцинации от недосыпа.

Воды. И капли для глаз. В глаза будто бы насыпали песок. Непрекращающийся зуд. Больно.

Как мне не заснуть?

Не могу больше терпеть. Встала со стула и, хватаясь и держась за всю мебель в доме, дошла до кухни. Два раза упала, пытаясь залезть на стул, но все же достала глазные капли. Не уследила, и в правый глаз выплеснулась половина флакона. Больно. Слезла, упав еще раз. Ухватилась за кран и налила в графин литр воды. Она полилась в сухое горло, даря наслаждение.

Графин выскользнул из рук и упал на пол, разлетевшись на тысячи осколков, один из которых впился мне в ногу. Не обратила внимание, поднялась наверх. Села на кровать и вытащила осколок из ноги.

Полилась кровь. Красная, теплая.

Красивая.

Жарко. Пот льется градом, обжигая мелкие царапины по всему телу.

Беру в руки осколок и резким движением разрезаю рукав кофты. Провожу по оголенной коже жирного тела. Какая она растянутая! Противно.

Вслед на стеклом появляется след из крови. Красиво. Давлю глубже.

Кровь стекает по руке и капает на кровать. Красиво.

Убираю острое стекло от руки. Кидаю на стол, задевая плакат с моделью. Я буду краше.

Жарко и противно.

***

Жарко. Свежую рану разъел пот, снова льющийся градом. Больно. Шли вторые сутки без сна. Хотела ногтями раздирать ноющую плоть. Бросало то в жар, то в холод. Чесалось.

Не могла встать, так как при смене положения голодные спазмы буравили сжавшийся желудок. Как же мне плохо. Ведь раньше я ела часто. Ну и что, что это была бумага.

Глаза слипались. Наверно, я бы давно уже уснула, если бы не держала веки пальцами. Голова гудела. Как же мне плохо. Осталось всего лишь четыре часа. Нужно выдержать.

Как же мне больно. Сил нет даже на то, чтобы шевельнуть ногой. Хочу пить. В последний раз я пробовала воду семь часов назад. Дотянулась одной рукой до тумбы. Живот скрутило. Взяла стакан и одним глоткой осушила его. Кинула на пол.

Так лучше. А может и нет.

Краем глаза заметила кота. Он наконец-то пришел. Зато сейчас он кричал и просил еды.

- Еда на столе, - крикнула ему, не поднимая головы.

Он точно был очень умен. Понимал либо мою речь, либо сам уже вскочил на стол, почуяв запах мяса. Что-то скинул. Плевать.

Жарко. Глаза слипаются.

Ради чего я это делаю? Ради себя или ради того, чтобы доказать что-то кому-то? Не знаю. Не помню.

Зачем я изрезала себе руку? Не знаю. Наверно, это был припадок. Такого больше никогда не повторится. Я должна себе пообещать.

Зачем я мучилась и страдала?

В глазах песок. Нельзя их закрывать.

Щипало и чесалось все тело. Как хотелось разодрать кожу.

Жарко. И одновременно холодно.

Идеально. Теперь меня еще и знобит.

Кот поел и подошел ко мне, прилег, свернувшись калачиком, около моего жирного брюха и уснул. Не могла с собой бороться. Руки опустились, глаза закрылись, и я провалилась в глубокий сон.