Вес 112 кило

Оголенность
Лара собрала вещи и теперь старалась протиснуться к выходу, который преграждала толпа беседующих подростков. Все им было лет по двенадцать, ума не набрались еще, но наглости было море. Девочка потащила тяжелую сумку к выходу, как вдруг дорогу ей преградил белобрысый пацан.

- Эй, жируха, куда собралась?

Лара ничего не ответила, лишь попыталась обойти его слева, но дорогу ей преградили дети.

- Куда пошла! Нам нужно поговорить. - Они подошли ближе и плотным кольцом обступили ее. Затем схватили, заломили за спину руки и потащили в соседний с классом туалет.

- Ты жирная? - словно задыхаясь от смеха спросил белобрысый.

Лара молчала. Ее схватили за волосы, и две пары рук отправили ее голову в унитаз. Через минуту ей слова задали этот вопрос. Потом снова и снова.


Прошла еще ровно неделя. Еще одна неделя, за которую моя жирная туша похудела еще на один килограмм. Почему? Что произошло со мной? Неделю назад все было иначе! Я была переполнена энергией, но что стало со мной сейчас? Мне сложно встать с кровати и сделать единственный шаг. Что произошло? Почему я снова вынуждена терпеть себя?

Сон окончился так же внезапно, как и начался. Подавив одышку, возникшую от пережитого кошмара, и стерев холодный пот с лица, я встала с компьютерного стула. Вот черт, что это такое! Почему я уснула, просматривая планы спортивных тренировок! Все, хватит, мне нужно вспомнить, что мне надо сделать. Точно, нужно составить план.

Мое сознание начало приходить в нормальное состояние. В поисковой строке замаячили нужные фразы. Так, программа для начинающих. Вот то, что нужно. Что тут у нас? Отлично. Это ежедневный получасовой бег. Бегать две недели. Просто идеально.

И вот, натянув из себя широкие спортивные штаны и ветровку, я вышла на улицу, на которой завывал пронзительный ветер. Было около одиннадцати утра. На улице никого.

Мне было настолько плохо, что я просто готова было умереть на месте. Получасовой бег при моем весе – смертная казнь. Одышка, казалось, прокралась даже до легких, вырывая куски тканей из них. Тихо, и лишь ветер гоняет опавшую листву по чистому сухому асфальту. Мне пришлось сесть на лавку для того, чтобы хоть как-то прийти в себя.

- Ну привет, жируха! – надменный голос раздался над моим ухом.
- Отвали от меня, кобель. – Я даже не обернулась назад к этому ублюдку.
- Кто-то похудел, не так ли? Сколько ты сбросила, а? Тонну или две?
- У тебя всегда были тупые шутки.
- А у тебя – тупая рожа! – Парень сзади снова заржал как лошадь. - Я видел твои глупые попытки бегать. Это было так ржачно, толстуха.
- Мне твоя рожа противна. Уберись с глаз моих, - сказала я совершенно спокойно. - Ты на себя в зеркало смотрел? Урод уродом.
- Ах ты шлюха, да я тебя сейчас…
- Смеется тот, кто смеется последним, баран.

Я встала с лавки и двинулась к дому. Я еще покажу им всем! Все они будут плясать под мою дудку. Как же я их всех ненавижу! В моих мечтах они уже вертятся на вертелах прямо в пекле ада. Но все по порядку. Сначала я отомщу своей семейке, затем моим тупым одноклассникам, затем ему.

В своих размышлениях я утонула и не заметила, как дошла до двери дома. Как же я могла забыть! Сегодня же день бабла и бухла! Мой папаша привозит деньги сегодня, затем моя мамаша устраивает тусовку и нажирается в хлам, а в это время моя "любимая" сестренка раздвигает ноги перед всеми встречными. Хорошая у меня семья, правда? Такая любящая и заботливая.

К дому подъехал черный внедорожник, из которого вышел мой отец. Он занес толстую пачку купюр в дом, а затем вышел из него, обратив внимание на меня.

- Привет, доча.
- Привет, папочка, - хмурым голосом мне пришлось сказать это. Как же я его ненавижу.
- Ты похудела?
- Да.
- Как же так? Ты не болеешь? Вот держи денежку. Купи себе шоколадку.

Я взяла деньги и ушла. Да, за пачку купюр высотой в два сантиметра можно купить только шоколадку. Он насмехается надо мной, как и всегда. Но спасибо, папочка, тебе за финансирование. Теперь я смогу купить тренажер и еще много чего нужного!