Вес 124 кило. Часть 3

Оголенность
- Мама, почему ты меня не любишь? Почему говоришь, что из-за моего веса я стану уродиной? Мама, где папа? Он придет? - кричала пятилетняя Лара, хватая мать за подол длинного платья. Все ее лицо было в слезах и соплях, в красных глазах отражалась боль поломанной души наивного ребенка, к пухлым щекам прилипли жидкие волосы.
- Отстань, я не хочу тебя видеть, - сталь в голосе.
- Мама, мама, не уходи! Останься со мной!
- Уходи, - по буквам произнесла мать.
- Почему, мама. Что я сделала? - девочка уже почти кричала, оттягивая маму назад к дому.
- Ты мне не дочь. Ты уродец, - сказала она, растягивая последнее слово, будто смакуя его на вкус. Словно пыталась в сердце ввертеть и прокрутить пару раз.
- Ма...

Крик ее был оборван грубым ударом по голове. Лара упала и, стукнувшись об асфальт, разодрала лицо в кровь. А мать ее в это время бодрым шагом ушла из дома.

- Не забуду...


Под мирное покачивание автобуса я, просыпаясь, подъехала к дому. В кармане громко постукивали две стеклянные колбы. Мне пришлось выйти из автобуса боком, но все равно жировые складки застревали в дверном проеме.

Когда я зашла домой, то решительность значительно убавилась. Может, выбрать другой способ? Менее, так сказать, издевательский. Может... Нет! Нужно идти к своей цели до победного конца. Так, еще нужно забрать весы из ванной для того, чтобы следить за весом своей жирной туши. Будет ли прогресс? Не знаю. Может, следуя логике некоторых философов, главное - это не способ, а сила намерения? Если так, то меня ждет успех.

Перед глазами появилась лестница, являющаяся непреодолимым препятствием для меня. Она состояла всего из двенадцати ступеней, но уже к середине этой чертовой лестницы легкие сжимала эта чертова одышка, сама она скрипела, также создавалось ощущение, что перила сейчас треснут, пытаясь сдержать толстенные жировые складки. Мои пальцы скользили по стенам, пытаясь зацепиться за них и не дать мне свалиться вниз. Взгляд бегал по предметам вокруг и остановился на приоткрытой кухонной двери. Слащавая картина. Моя маменька передавала моей никчемной сестре-шлюхе подарок в виде ноутбука. Да насрать, что мне подарков не дарили с семи лет, насрать, что на все свои вещи я зарабатываю своими руками. Продавщица, грузчик, кладовщик, кассир... Я слишком рано повзрослела. Какая же моя мать сука, такая же, как и папаша. Но он хотя бы не разделяет нас на любимых и нелюбимых. Он просто каждый месяц кидает на стол пачку денег и уходит. Больше он не появляется здесь.

Моя долбаная сестра обернулась и посмотрела на меня глазами голодного волка. Сучка! Любимица моей мамаши, которая не заботилась обо мне! Все всегда доставалось ей! Ненавижу их! Мне пришлось продолжить подниматься, так как дверь быстро захлопнулась ручками моей сестренки. Ну и пусть! Я докажу всем, чего стою!

Вот чертова лестница была преодолена, и я ввалилась в комнату с весами под мышкой. Вот и все. Пути назад больше нет. Весы теперь оказались возле кровати, брошенные на пол. Моя жирная туша плюхнулась на разваливающийся стул, компьютер раздраженно пикнул, его экран загорелся. Система виндус сказала привет. В строке поиска забегали строчки запроса. Как притупить чувство голода? Самый интересующий меня в данный момент вопрос. Внутренние органы скручивало невыносимой болью. Первая поисковая страница, первый способ, который предлагал пить много зеленого чая, который ускоряет похудение. Второй, предлагающий действовать методом булемичек, заключающийся в том, чтобы есть, а затем вызывать рвоту.

Что выбрать? Неважно. Я думаю, что предпочтительней все же будет первый. Мне нужно голодать. И теперь, когда наконец определен вид и способ сдерживания своего организма без еды, можно задуматься и о том, что до сего момента находилось в кармане. Как же сложно на это решиться. Что чувствуешь в тот момент, когда сидишь на стуле перед светящимся монитором и держишь в руке колбу с паразитами, которые наверняка будут жить в твоем организме? Уверенности стало еще меньше. А может, все же оставить так, как есть? Просто голодать? Ведь это даст лишь скорость, а не сделает что-то еще. И вот, держа в руке стеклянную пробирку, нужно принять решение.

Все. Я должна это сделать. Мне нужно доказать всем, а главное - себе, что я хоть чего-то стою. Заткнуть пасть своей мамаше, одноклассницам. Всем доказать, что могу. Могу хоть что-то. И в этот миг крышка была снята с пробирки, а часть ее содержимого была насыпана в стакан с водой. Выдохнув, я быстро осушила его, а затем долила воды и выпила ее для того, чтобы не оставить в нем ничего.

В тот момент что-то во мне треснуло.