Вес 124 кило. Часть 2

Оголенность
Лара всегда была крупной девочкой. Чересчур крупной по мнению ее матери. Каждое утро она с удовольствием выговаривала своей дочери о том, что такая она никому и даром нужна не будет, говорила о том, что никому она не нравится, о том, что посадит ее на хлеб и воду. Негоже же портить имидж, верно? Нежеланным ребенком была также. С самого раннего детства мать игнорировала свою дочь. Обычно, она была одна, иногда ею занимались няньки. Характер ее стал грубым и тяжелым. А затем немного повзрослела ее сестра. Вот она и была для всех кумиром. Густые платиновые волосы, светло-карие, ближе к ореховому цвету глаза, очень худое тело - все притягивало к ней. Она воровала взгляды и любовь окружающих. А Ларе же доставалась роль придворного шута.


«Я похудею!» - с этой мыслью я буду просыпаться ежедневно. Но какова моя точная цель? Сколько мне хотелось бы весить? Перебирая бесконечные варианты, остановилась на весе 37 килограмм. Почему? Сама не знаю. Просто эта цифра пришлась мне по душе. Так, уже давно пора вставать. Во время того, как я подняла свою жирную жопу с кровати, мое тело очень быстро приняло вертикальное положение, в голову словно что-то ударило, и она закружилась. Меня начали одолевать сомнения о выбранном мною способе похудения. Не слишком ли это жестоко для начала? Хотя, в таком запущенном случае - нет. Быстро пробежала глазами по другим выбранным мною способам. Так, что тут еще есть? Поедание насекомых и сырых внутренностей рептилий, поедание сырых млекопитающих, яйца червей, голодовка, огромные физические нагрузки. Среди этого списка выбранный мною способ казался наиболее мягким. Все, хватит нюни распускать! Ноги в руки и вперед к моему знакомому, который был биологом.

Собрались и вперед. Особенно сложно мне было выбрать одежду, так как любая смотрелась на мне ужасно.  Завидовала я своим сверстницам, которые могли позволить себе джинсы, майки и короткие юбки, мне же подходили лишь юбки в пол и широкие свитера, которые хоть как-то скрывали мой жир. Ну ничего, я смогу. Главное – это надежда. Надо верить в себя. Я вышла из дома, ловя на себе презрительные взгляды своих «родственников». Как же меня все это достало. Почему-то хочется видеть их тела в морге. Ну ладно, не суть. Мне удалось быстро сесть в автобус, в котором не было практически никого.

- Привет, жируха. С нашей прошлой встречи ты потолстела еще больше. Как тебя разнесло. Нужно отвечать за свои слова. Помни это, – подкравшись сзади, шепнул мне на ухо мой бывший возлюбленный.
- Вы не посмеете это сделать. Никто из вас не посмеет.
- Ты уверена, шлюха? За такую дерзость я бы мог вспороть тебе твое жирное пузо на месте. Хочешь?
- Иди на ***.
- Повтори!
- Иди ты на *** со своими друзьями. Смеется только последний.
- Берегись, шлюха, ты ответишь за свою дерзость, – озлобленно произнес он.

А мне плевать. Абсолютно. Они ничего не смогут со мной сделать.

- Ты там как? – сказал мой горячо любимый воображаемый друг.
- Да не спрашивай, Максим. Плохо. – На меня смотрели как на сумасшедшую. Конечно, ведь не каждый встречный разговаривает сам с собой. Ведь Максим – моя галлюцинация. Пора уже привыкнуть.
- Тебя развеселить?
- Да, только дома. А то на меня и так смотрят, как на психа.
- Рассказать сказку? – с заботой спросил он.
- Да.

Вот так под мирный рассказ я и ехала в автобусе. Сбоку от меня пролетали деревья, и люди, словно муравьи, бегали туда-сюда. В желудке начало предательски покалывать. Сейчас уже около часа дня, а я не ела совершенно ничего. Я сильная. Стерплю.

Автобус прибыл к пункту назначения через час. Этот чертов биолог живет за городом. Я вышла из транспортного средства и направилась по улице. Ветер сдувал первые пожелтевшие листья с деревьев и бросал их на землю. Август. Лето постепенно уступает место осени, погода которой идеально подходит под мое депрессивное настроение. Ветры. Дожди. Мимо меня мелькали коттеджи, которые явно строились по единому образцу. Вот и дом моего знакомого. Он немного отличался от остальных, ведь его владелец перекрасил стены в ярко-оранжевый цвет, поэтому издали жилице выглядело, как апельсин.

Вот черт! После пятнадцати минут ходьбы у меня уже начиналась жуткая одышка. Я три раза нажала на дверной замок, и через минуту дверь открыл мой знакомый, лицо которого было настолько заспанным, что создавалось ощущение, будто он не спал месяцами.

- А, привет, Лара. Что ты хотела? – то, как он говорил, рассмешило меня еще больше. Он сильно растягивал слова.
- Майкл, мне нужны яйца паразитических червей.
- Зачем?
- Для одного научного эксперимента. – Я практически не соврала.
- Какие именно?
- Мне все, что есть.
- Дам тебе яйца бычьего цепня и яд для того, чтобы потом вывести их. Еще есть бумажка-инструкция. Будешь брать?
- Конечно, конечно.

И через полчаса я снова сидела в автобусе с очень счастливым выражением лица. Меня медленно укачало, и я задремала. Эксперимент начался, друзья. И я завершу его до конца. С честью. Я смогу похудеть. Чего бы мне это ни стоило.

Чего бы мне это ни стоило.