Вес 124 кило

Оголенность
- Худей! – прошептал старый цыган со сгнившим носом Вильяму Халлеку, когда Халлек с женой вышел из здания суда. Всего одно слово с дуновением тошнотворной сладости дыхания цыгана.
- Худей!
Прежде чем Халлек успел отпрянуть, старый цыган потянулся и провел по его щеке искривленным пальцем. Губы цыгана раздвинулись словно рана, обнажив несколько стертых зубов, торчащих из черно-зеленых десен. Язык цыгана, извиваясь, выскользнул изо рта, облизнул усмехающиеся зубы.
- Худей!
Стивен Кинг. Худей!


Я жирная. Я настолько толстая, что мне самой противно. Я объект всевозможных насмешек. Я изгой. Я Лара Грей. Мой вес – 124 килограмма. И я решила похудеть. С этого дня все изменится.

Всю свою никчемную жизнь я была такой. Сколько себя помню. Всегда являлась объектом насмешек, издевательств, тупых шуток. И чем старше я становилась, тем более жестокими они были. Сейчас мне шестнадцать лет. Три года назад у меня появился воображаемый друг. Он был настолько реален, что часто я забывала, что он - моя галлюцинация. Я привязалась к нему настолько сильно, что и не представляла свою жизнь без него. Он помогал преодолевать все унижения, которые мне приходилось терпеть. Начиная с шестого класса, меня макали головой в унитаз мои одноклассницы. Со следующего класса обливали помоями из школьной столовой, избивали практически до смерти. В те моменты я хотела умереть.

Моя жизнь являлась откровенным дерьмом. У меня никогда не было семьи. Конечно, ведь у моих родителей была еще одна дочь, которая была «идеальна» во всем. Худая, как щепка, грудь третьего размера, отличная фигура, миловидное лицо. Самая популярная шлюха города. В свои четырнадцать лет она успела перевстречаться со всей школой и со многими, вероятно, переспать. Я ненавидела ее за это. Вся родительская любовь и забота уходили к ней, а я была лишь приложением.

Ну, а в прошлом году я влюбилась. А в кого, спросите вы. В красавчика школы, самого популярного парня. И тогда я решила ему понравиться. Сбросила около семи килограмм (тогда я весила 98), начала ухаживать за собой. Затем призналась ему, а он в ответ лишь рассмеялся. Я надеялась, что все закончится на этом, но нет. Через неделю меня изнасиловали, а затем опозорили. Я помню этот день настолько хорошо, что кажется, будто все произошло вчера.

«Бодрым шагом я отправилась в школу. Конечно, сейчас мне очень тяжело, ведь мне разбили сердце, и одновременно я чувствую облегчение из-за того, что со мной ничего не сделали. Зашла за угол дома, как неожиданно кто-то схватил меня и затащил в заброшенный дом. Мои руки тотчас связали, я не смогла удержать равновесие и упала, больно стукнувшись о бетонный пол. Слева от меня послышался смех. Меня схватили за волосы и подняли мою голову вверх. Я увидела моих одноклассников и бывшего возлюбленного.
- Пора отвечать за свои слова, жируха. Ты будешь послушной, иначе я вспорю твое пузо и вручную вырежу весь твой жир! – сказал он.
Затем меня связали и ножом разрезали всю одежду на мне. Где-то в стороне запикала камера.
- Какая она жирная! Мне противно. Такое чувство, что я блевану на нее, когда буду трахать!
- У меня такое же ощущение. Ну ничего, посмотрим.
Я лежала на холодном полу, пытаясь сжаться в комочек. Вокруг меня ходил человек с камерой и все снимал. Я чувствовала себя униженной и опозоренной.
А затем они изнасиловали меня. Все. Одновременно. Я захлебывалась в слезах и грязи, которую они выливали на меня ведрами. Как же я хочу умереть.
А на следующий день это видео выложили на ютуб и показали всей школе. Моя жизнь не имеет смысла. Я хочу умереть».

Эту историю замяли, но и сейчас в мою сторону летят насмешки по этому поводу. Я не хожу на физкультуру, ведь моя жирная туша качается из стороны в сторону от бега, не могу пробежать и сто метров без одышки. Все мои тетради исписаны оскорблениями. Я хочу похудеть.

Я погрузилась в виртуальную реальность где-то два года назад. Игры, книги, сериалы, фильмы… Все это давало иллюзию надежды. И с того момента я понемногу набирала вес снова.

А сегодня я кардинально изменю свою жизнь. Я заперлась в доме, бросила школу, нашла кучу способов похудения. И решила начать с данного:

«Этот способ заключается в голодовке и вживлению в свое тело паразитических червей (свиной и бычий цепни, острицы, печеночный сосальщик). Черви будут высасывать из организма все питательные вещества, и Вы начнете стремительно худеть.

Идеально! Яйца червей я позаимствую у нашего биолога. Начну завтра. Да и что-то мой воображаемый друг сегодня молчит. Ну и черт с ним! Я обязана похудеть. Когда я это сделаю, то заткну за пояс и мою младшую сестренку-шлюху, моих долбанутых на всю голову родителей и моих одноклассников, которые станут биться за мой новый образ. Я смогу все это сделать. Надеюсь, что моя дальнейшая судьба будет лучше, чем сейчас. Вы все поймете, что значит изгой!