Грусть

Закревский Денис
ГРУСТЬ.
Грусть. Грустно. Мне грустно… Все – боль. Мне скушшшно. Я устал – хочется спать.
И вот ты уже в постели. Она мягка. Но на тот момент ничего не было неприятней. Есть подушка. Она хоро… Грязная! Плохая! Тебя охватывает ужас, до смерти знакомый. Подушка уже не столь бела, нежели раньше. Желтые слезы льются, не оставляя шансов… То, что казалось милым – противно. Жалко, но ты выбрасываешь из кармана в люк самолета кровать. Подбитого. В то время все было другим – противоположным. Лишь он твоя мечта, - самолет цвета золы...
Жаворонок улетел, - зима – и сова, дотоле мерно посапывающая в две дырки, проснулась. Теперь ты не день, а ночь. Мир, который ты создавал, исчез, рухнул в миг. Чернь окутывает тебя, ты становишься гусеницей в коконе. Нет других цветов, кроме темных: краски в принтере кончились, и теперь все буквы и рисунки болотные, черно-коричневые – советское кино.
Животный страх. Ничего не предотвратишь; Апокалипсис для тебя, в твоей душе – неизбежен.
Для того, чтобы вновь стать прекрасным, я должен перетерпеть, перегореть, переболеть. Перестрадать.
Это осьминог. Это его среда. Черные щупальца  обвивают тело. Острые концы – змеи, колют, прокалывают тебя, вносят вирус, заражают.
Осьминогов много, но не столько, сколько людей. В слабых эти моллюски находят убежище. Добро не побеждает зло.
Под покровом тумана я был десять дней. Десять самых страшных дней моей жизни. Пока.
Сильный шок вгоняет тебя в мглу, и он же оттуда выводит. Друзья есть, их много, они хорошие. Кровать мягкая, теплая; подушка в узорной бамбуковой наволочке – пуховая. Взгляни на мир – как он прекрасен!
Но иногда надо смотреть на мир вокруг нас под другим, совершенно другим углом: видишь и оцениваешь все глазами очевидца, а преступника, понимаешь истинные мотивы, вникаешь в ситуацию… Верные для него и абсурдные на то время для тебя поступки. Увидев свою вселенную под абсолютно иным ракурсом, ты меняешь свою точку зрения.
Это называется нравственное испытание. В жизни их четыре. Четыре для тех, кто каждое сможет пройти.
Первое – поучительное. Оно легкое, простое и длится недолго. Основная роль их, испытаний, еще не видна, не понятна.
Второе – изменительное. Эту пробу ни с чем не перепутаешь. Проверка эта на порядок сложнее. Наступает от толчка, он же служит концом. Сложность вкупе со слабостью и неопытностью, да отсутствием здравого мышления приводит к перевороту души и мысли. Их цель, как и последующих двух, - отсеивание, выбор лучших. Оба остальных испытаний я не пережил, но знаю, что переживу. Семья строится на уступках (ими-то я и решу семейные проблемы). В творческий кризис буду колесить по миру и таки найду силы и вдохновение, а среднего возраста решу так: выйду в ночь на улицу и крикну: «Лошааааааадкааааааааа!!!!!».
Помните, добро всегда побеждает зло, а часовщикам я скажу одно: «Время на нашей стороне! (Time is on our side)”.