Рассказ про то, как я поставила вопрос ребром!

Галина Храбрая
 «РАССКАЗ ПРО ТО, КАК  Я ПОСТАВИЛА ВОПРОС РЕБРОМ!»

 Спасаясь я от лютой метели и жгучих морозов, я прожила в квартире Игоря
 весь февраль и пол марта. Стал он, как-то платёжки смотреть за квартиру,
 да подсчитывать электроэнергию за предыдущий месяц, потому, как исправно
 всегда и вовремя всё оплачивает, посмотрел в них и говорит мне с упрёком:

 — Галчонок, ты мне столько света за месяц нажгла, мы с бабушкой столько
 не нажигали, экономили!
 — Я тебе свет душевный дала, а ты мне простого электричества жалеешь!
 Мне, что в темноте сидеть? Бабушка не занималась тем, чем я занимаюсь! Сравнил!

 Сказала так и решилась от него съезжать к себе на дачку в лес, думаю,
 дело к концу марта идёт,  не замёрзну!  Словом, «завелась» не на шутку!
 Вызвала его родную старшую сестру и своих друзей, чтобы им всё разъяснить:

 — Везите меня на дачу! Всё! Нажилась я у жениха! Хорошего понемножку!
 Света мне пожалел! Чего дальше мне от него ждать?
 — Он приедет со смены и рухнет от горя, что тебя нет, может, не надо
 торопиться так? А кто вам сказал, что будет всё гладко?
 — Да, Игорь точно этого не переживёт!
 — Может, простишь его, а? Он же не со зла! Военные люди, вообще любят порядок!
 Причём, во всём!  И не только в быту. Привыкай!

 Друзья мои готовы были выполнить все мои просьбы, я это видела, 
 также я видела и тоску в глазах его сестры:

 — Ладно! Я устрою ему испытание, как в старину! Пусть пожертвует ради меня
 самым «святым» для него и «дорогим». Возьмёт, да и  бросит курить!
 Дайте-ка мне телефон! Я объявлю ему свою волю! И пусть решает!

 Сказала, а вещи сама собрала, так как не верила в то, что спецназовец мой
 бросит курить! Это просто не реально для специфики его службы…

 А он взял и бросил! В один миг. Стоя на платформе, после моего звонка,
 он подозвал к себе солдатика, отдал ему пачку сигарет и баста!

 Утром после «ночной» смены Игорь мой уехал прямо в Серпухов, чтобы приложиться
 к чудотворной иконе Богородицы «Неупиваемая чаша», все курильщики прикладываются
 к ней, ища себе молитвенную поддержку, защиту в брани с бесами 
 и духовную помощь!

 Так и быть, я осталась в квартире у Игоря. Инцидент был исчерпан, 
 он пленил меня своей решимостью. Мир и дружба. Согласие да любовь окутали нас!

 Отношения наши стали выравниваться, я научилась контролировать себя
 и немного экономить. Вы знаете, мне это даже очень понравилось!
 Негоже быть  транжиркой!

 Не теряя времени, мы занялись духовной подготовкой к венчанию, а через неделю
 я попросила моего младшего родного брата Максима и своего сына Сашку, поехать
 с нами в ЗАГС, где мы с Игорем подали заявку! Свадьбу назначила на 6 мая,
 аккурат, на «Георгия Победоносца»! Игорь взял отпуск, и после венчания 14 мая,
 мы, наконец-то, вместе с ним отправились на свою «фанерную летнюю дачку»!

 А погода, какая стояла дивная! Не передать словами! Лес ждал меня – свою
 избранницу! Он был моим главным ухажёром! Одаривая меня щедрее всех остальных,
 он никогда не жалел для меня ни трав, ни грибов, ни ягод, ни цветов, ни снегов!

 Как же приятно целоваться с мужем, когда он не курит!
 Я гордилась своим Игорем! Мне было радостно оттого, что он уважил и меня
 и Господа нашего Иисуса Христа: как перед венцом стоять с прокуренной
 физиономией?

 И Образ сберёг и БОГУ показался с избранницей своей в достойной форме! Молодец!

 Пусть это и не столь важно, но уважение и подобострастие к Священному Таинству
 Церкви – всегда в первую очередь, и прежде всего, важны самому человеку!

 Таким образом, Игорь мой обрёл своё достоинство, как же я рада этому, господа!