Письмо с Украины

Макаров Артём Александрович
Детской, робкой, дрожащей рукой
На мятом листочке бумаги,
Писала стишок с рифмой простой
Бабуле в деревню девочка Надя:

«Утром проснулись от взрывов снаряда,
Мама в слезах подбежала ко мне,
Обняла и к груди крепко-крепко прижала.
Соседний домишко пылал весь в огне.

Жила в том домишке семья:
Мама, сын, дочка и папа.
Погибли все от взрыва, огня,
Не пережив кровавый дождь «Града».

Я знала их дочку,
Красивая, юная девочка Оля.
Голубые глаза, прямо цветочек.
Ходила со мной в девятую школу.

Мы жили мирно, трудились, учились.
Не понимаю, за что на нас так?
Солдаты свои же вдруг обозлились,
И натравили голодных собак.

Потому ли, что пишем по-русски?
Или потому, что родились в Донецке?
Раньше мы все были Русью,
А теперь москалями кличут нас в песне.

Папочка наш ушёл добровольцем,
Дом защищать, свой родимый Донбасс.
Мы с мамой не знаем, вернётся ли?
И сможет ли обнять ещё нас?

Вокруг только слёзы и смерть,
Стрельба, взрывы, стоны и плач.
С запада фашистская геть
Рубит народ будто палач.

Детство моё ушло раньше срока,
В разбитую школу я вряд ли пойду.
Не сяду за парту с одноклассником Вовой,
И новых знаний не получу.

Спасибо войне, спасибо свободе,
Спасибо Европе, которой кормили.
Кто нам вернёт беззаботные годы?
Или отцов, что свои же убили?

Жди нас бабуля, мы к тебе едим.
Укрыться от произвола властей.
Целую, твоя внучка Надюша,
Из независимой ДНР».