Золушка и Принц. Сказка-шутка

Елена Калягина
      Гертруду  знали  повсюду в маленьком городке,  в коем она проживала,  слыла она ясновидящей. У нее были огромные, темные глаза, проникающие  взглянувшему в них,  в самую душу.  И особенно она была узнаваема в обувных магазинчиках города. У барышни  была крошечная ступня, а таких размеров обуви в городские магазины не поступало никогда. Но Гертруда  регулярно обходила все магазины, в надежде на чудо. За размер ноги  продавцы обуви ласково называли ее Золушкой.

      Передвигалась она по городу с трудом. Ее маленькие ножки совсем не соответствовали величине ее бюста, то есть бюст, как есть,  передавал слишком большую нагрузку на ноги. Для удобства в ходьбе  Гертруда стала пользоваться  в любое время года лыжными палками,  и  ловко бегала с их помощью по городу, под восхищенные и завистливые взгляды его жителей.  Девушке приходилось донашивать кукольные туфли. Кукол, благо,  в ее доме было достаточно. И все в туфлях.
   
      Так бы и проживала  ясновидящая  Гертруда в своих делах и заботах, если бы однажды  ей вдруг ясно не привиделось...
......А привиделся ей Принц. Принц был молод, хорош собой, галантен, и уже сразу был в нее влюблен. А ноги! Какие у него были ноги! Ни разу не испорченные частым пользованием белым конем. И были те ноги нормального,  44-го размера. В руках он держал крошечные, настоящие туфельки на каблуках, и протягивал их ей………
      Как-то после полудня  сидела Гертруда у окна, думала о Принце, грызла семечки и плевала за окно шелуху. И вдруг……
- Кхм, кхм….. тук…тук…. Милая, милая девушка, как прекрасно отражаются лучи заходящего солнца на Вашем личике! Золотом отливают ваши волосы. Кто Вы, красота неземная? Не та ли Золушка, которую ищу много лет? – услышала она брутальный голос ниже своего окна.
      Гертруда, не удержавшись на стуле, упала, и, поднявшись,  высунула из окна голову, чтоб посмотреть на источник сиих речей. «Батюшки,святы! Это он! Принц! Как пить дать,  он!», - восклицала она про себя, высовывая из окна весь корпус, невольно расположив Принца к просмотру своего пышного  бюста.
      «Батюшки,святы! Вот оно! Мое! Богатство!»- радостно думал Принц,  и произнес:
- Ну, наконец, настал тот час,
 Когда я счастлив видеть Вас!
 Скажите мне, как Вас зовут!
 Я здесь надеюсь на приют!

- Гертруда.  А Вы, полагаю, Принц, что ли? – восхищенно вопрошала Гертруда.
- Я, я, ихь  бин  Принц!  И конь мой жаждет напиться у вас воды, - сказал тот, вытаскивая из-за пазухи гривастую конеподобную голову на деревянной ножке.
- Боже ж ты мой! Я сейчас спущусь, немного минуточек подождите! – радостно отвечала Гертруда, ища глазами свои лыжные палки.
      Она вышла на улицу, оставив палки за дверью. Принц стоял близко. Поддавшись искушению прильнуть к ее груди, он сделал шаг вперед. Она, чуть отпрянув, закачалась на крошечных ножках и упала в его объятья. Он подхватил ее, поднял на руки, заглянул в темные, томные глаза,  и еще….  туда, где открывался ее бюст, и понес по лестнице наверх.
- Это моя дверь. Она открыта для Вас, милый Принц, - указала Гертруда.
- Ты мое счастье, тот цветочек, за которым я объездил полмира. Ну, наконец-то, наконец!- приговаривал Принц, укладывая ее на тахту, - Ах, какие крошечные у тебя ножки, это же надо иметь  столько  прелестей сразу, золото ты мое!
- Дорогой Принц, я должна Вам сообщить, что я – девушка. И ежели вы желаете свататься, то сами купляете мне свадебный наряд, и обязательно – туфельки. Да, туфельки, непременно, - задумчиво добавила Гертруда.
- Я куплю для тебя полмира! Позволь припасть к твоим ножкам, и к..., - взгляд его назойливо стремился к бюсту.
- Нам с Вами всенепременно нужно обсудить все детали. Как мы будем жить и где, сколько заведем деток, - лопотала Гертруда.
- Дорогая, надеюсь,  тебя не смутит тот факт, что у меня уже четверо детей, в разных странах. Всюду я искал тебя, моя Золушка... проверял, присматривался, и понимал, что нет, не она, не такая,  не ты... А теперь я знаю точно. Моя Золушка - передо мной, - самозабвенно говорил Принц, положив свою голову ей на грудь.
- Позвольте, милый Принц! Ваши дети мне ясно не виделись! Это подлог! Я так не согласная, эдак, Вы сколько барышень соблазнили! И теперь до моей девственности домогаетесь. С Вами ни на какие туфельки средств не хватит.
- Подите прочь, - гордо произнесла Гертруда, пытаясь встать с тахты. Но вспомнив, что лыжные палки остались внизу, присела подле Принца.
      Тут в дверь постучали...
      Гертруда, переваливаясь с боку на бок, неловко подошла к двери, открыла.
- Добрый вечер, уважаемая  Гертруда.  Я из почты. Видел, как молодой человек вошел вместе с Вами в Ваш дом. Я узнал его, - сказал почтальон, понизив голос, - у нас на почте по стенам висят портреты злостных алиментщиков. 
      Гертруда вспыхнула, и оглянулась. Милый принц на четвереньках подбирался к окну. Еще одно мгновенье….. и он сиганул в открытый проем.
      В тот вечер Гертруда была печальна. Ясновидение не приходило….. Туфелек на завтра в магазинах  не обещали.  Она с грустью разглядывала палку с головой лошадки.  «Ах, как тяжело быть Золушкой!», - думалось ей.