Дневник Маши Солнцевой. Октябрь

Таша Поздняк
2 октября,2011
Даже не верится, но я еду домой! Я уже в автобусе.

6 октября
Я дома. Хочу обратно в Курган. Зато с подружкой повидались, обнимались. И дневниками личными обменялись.  У подруги привычка анекдоты, фразочки записывать из журналов  в личное. Ну да ладно – последую ее примеру:
Сильный духом – страдает молча.
Жизнь – это сочинение, которое не терпит черновиков.
А теперь смешное:
1.Коротко о погоде: бррр! (вот и у нас так же)
 2. Забирай меня скорей,
Увези за 100 морей.
Ты получишь 10 лет,
18-ти мне нет!
А мне есть 18 лет, но без паспорта никто не поверит;.


8 октября
Чего же я хочу от жизни?
Надо подумать…


14 октября
А вот и я. Не прошло и трёх  лет. Живу, грущу, настроение скачет. До мальчишек что ли сходить? Вот что меня так тянет в 46 комнату? Конечно же Васька, будь он не ладен. У них там пирушка. А я все равно пойду!
Зашла я к ним якобы спросить,  не знают ли они где Галя (хотя я прекрасно знаю, что она в душе).  Парни бухают. Вася мотнул головой. А Кун в своем репертуаре «Иди ко мне, малыш».  Ушла, хлопнув дверью.
21:20
Обошлась и без ледяного душа. Мозги и так на место встали. Я себя не понимаю порой. Сейчас расскажу:
Моё настроение зависит от Василия. От его присутствия. Если день прошёл и  не увидела его – значит,  день прошел зря. Вчера же его присутствие меня взбесило! Пришла я из педа к себе. У нас в гостях как обычно 46. Кун лежит с сестрой моей. Он что-то промычал, мол если старшая не целуется с ним, то пойдет к младшенькой. И подошел, обнял. Я тоже его обняла, не всё же мне краснеть. Кун не был бы Куном, если бы ему простых объятий бы хватало. Его руки поползли со спины к моей пятой точке (я была в джинсах). Я никак не отреагировала. Ручной что ли стала ; ?! А дальше он поднял меня на руки и усадил на второй ярус, спасибо, хоть не на шкаф! А я была в куртке.
- Мне раздеться надо!
- Уже? – притворно изумился Кун. – Давай я тебя сниму.
- Я сама.
Как всегда он меня не послушал. Снял, обхватив мою попу.
- Какие у тебя ягодицы, ммм.
- Ягодки, - уточнил Вася, чем меня и взбесил.
Этому Ваське и дела до меня нет! Гад. Кун лапает меня и смотрит так невинно, будто так и надо!!! Да мне хочется внимания, ласки. Только вот загвостка: мне ласки, а парням именно секса. Тот же Кун ему уже 23, женат, через пару месяцев ребенок родиться, а он все как пацан, которому всё мало!!
 Переоделась я на кухне.  Стала рыться в холодильнике. Кун появился, уселся на мой стул. Притянул меня к себе на колени. Я села – это же не криминал. Да я первый раз сидела на коленях у взрослого парня. Ему же просто так не сидится: начал поглаживать мои ноги, ладно, джинсовой ткани не жалко. Я не заметила, как его руки оказались на моей груди. Я дернулась, разумеется.
- Ну чё ты, ладно я не буду больше приставать, - и притянул меня к себе. Я не сопротивлялась.
Вот так смотрю на себя и не узнаю. Этакая покорная глупышка.
Вова опять же за своё. Я юмор включила. Взяла его руки погладила. Встала и приложила его руки к его широкой груди.
- Я так не хочу.
- А мне так больше нравится, - я рассмеялась.
Вовик с укором на меня посмотрел. Попросила нарезать мне хлеба (нечего без дела сидеть, раз его рукам покоя нет). Надоела я ему, наверно,  со своими детскими замашками и он вернулся к моим девчонкам и Васе. Ну и скатертью дорожка;.
23:11
Мой день был весьма насыщен. С утра я спросонья в темноте наступила босой ногой на мышь. Если бы на моем месте оказалась Галя или Лида – они бы завизжали. Я же из себя и звука не могла выдавить, зато мышь попискивала. Пришлось добить ее кроссовкой Лерки.
 День начался с мыши, потом пять пар,общага как обычно. Поспать не дали: Стасик с картами пришел. С ним поиграть можно, он не предлагает  на раздевание . Проигравший должен был либо качать пресс, отжиматься или приседать. Стас отжался всего 28 раз – я раз его выиграла, смухлевав. А я проиграла раз 5, если не больше и качала пресс 300раз верхний и нижний. И приседала. Последние упражнение я не смогла выполнить – у меня никогда еще так мышцы не ныли. От боли я не плакала, а смеялась истерически. Стасик ушел. Остаток вечера я ходила будто пришибленная от физических упражнений. Не хочется мне теперь в карты играть.
Поздний вечер хожу грущу. А тут к Лере приехал её бывший одногруппник Добреев. Я с этим парнем разок общалась в аське и был такой маленький прикол. Я хотела его спросить ты бывший одногруппник сестры, а получилось:
Я: ты ее бывший?
Он: нет, твой будущий.
Я: кто?
Он: еще сам не решил.
И всё в таком духе.
Я видела его фото, в реальности же он еще лучше! Ему пришлось пригнуться,  малость, чтобы об косяк нашей двери не стукнуться. У меня не было настроения,  вот я и не стала с ним знакомится. Ходила по коридору, слушала в наушниках музыку и обратно в комнату. Спросила сестру, чем заняться? За нее ответил Добреев «пошли с нами». Так как меня и Пашка раньше пригласил с ними в 48 комнату, то я не нуждалась в разрешении сестры. И пошла.
Сестра, Паша и Добреев раньше учились в месте в маленьком городке под названием Куртамыш. Посидели вчетвером. Они втроем потягивали пиво и вспоминали былые годы. Хорошо их слушать, но я захотела спать. Я и так ушла от них в 1 часу ночи, а завтра к первой паре.


15 октября
22:10
В городе ночь. Я еще не сплю и к парам не готовлюсь. Опять придется с утра в пед брести в библиотеку и там готовится, вместо того чтобы поспать в кроватке (иногда Лера спит на полу). У меня уже под глазами темные круги от недосыпа.  Сама виновата.
22:49
Заходил Вася покушать при чем с супом, который приготовил Кун. Вот так новость Кун не только сексуально озабочен, но еще и готовить умеет вкусно! Я суп не ела( у меня же правило), а наблюдала как с аппетитом кушал Вася. Сижу с ним рядом, то хлеб потам, то чай налью. Он специально сюда пришел, чтобы поговорить. Он  по-особенному на меня посмотрел и сказал, что я буду хорошей женой!
- Кому-то очень повезет с тобой.
- Я готовить не умею.
- Научишься, да и это не главное.
Что главное я поняла. Только вот откуда этому мужу взяться то? Вася очень нравится: почти не пошлячит, умеет быть серьезным, может рассмешить, романтик. Он хороший, только я вот ему не нужна…


16 октября
15:06
Не люблю приближающиеся выходные, потому что на выходные общага пустеет. Мой дом находится в другой области,  и я не могу себе позволить каждые выходные ездить домой. Вот сейчас я пришла в кой-то веке первой в комнату.  Зря торопилась. Здесь скучно одной! На выходные я осталась с Галей. А она гуляет с подружками.
16:00
Я одна. Все меня кинули;.  Cижу тут, как чукча. Пойду хоть по своему этажу пройдусь, может,  кто остался.

18 октября, 2011
Читать морали себе не охота, но надо.
Я больше думаю о мальчиках, чем об учебе! Вот даже на контроше вспомнила о нем и потеряла время – не ответила на один вопрос, хотя в принципе я его знала. И вместо 5, получила 4!!
Я зачастила в комнату №46. Зачем? Обратить на себя внимания. Но у меня не получается! Дура я,  потому что.
Да как то  Василий будучи не в понятном настроении, когда я находилась одна в комнате, он пытался меня поцеловать. Зачем??? Я увернулась. Он рассмеялся.
Я не целовалась ни разу по-взрослому, но я не хочу так…
 Ему по фиг на меня!!!!  Это факт. А я схожу с ума из-за него. Вчера девчонки все дружно ушли в боулинг, я опять одна. Нашла у Лиды фотоальбом, фотку, а на ней ОН. И давай я фото его целовать. Боролась с желанием его фотографию забрать себе. А если найдут, что я скажу? Я же понимаю, что не нужна! Но поделать собой ничего не могу! Зависимость прямо. Не он мой Ромео.


21 октября
Домой хочу. Хотя бы на один день;.

22 октября, 2011
Лед тронулся: в колледже есть такой преподаватель, как Пургаева Т.М.. Я  уже думала, что нет движения моему творчеству. Я и Настя сдали ей своей стихи для печати в студенческом сборнике.
Еще одна пара и пойду на пианино. До ре ми фа со ля си!


26 октября
Время перевили на зимние. Теперь будем жить по-другому…


27 октября
На душе камень. Как будто грязью облили. Наверно ситуацию пояснить надо. Я постоянно думаю о парнях! Это вообще  нормально?
Вчера с 5 вечера и до 12ночи, можно сказать, без выхода из 46. За это время посмотрела четыре фильма! Сначала Вася спал на втором ярусе. В комнате присутствовал на нижнем ярусе Кун, а я улеглась на третью параллельно ему. Кун попросил мою руку, ага линии жизни разглядеть, как же! Потянул меня к себе. Я не особо возражала, оказалась рядом с ним. Заботливый гад – положил мне под голову подушечку. Секса не было! Я еще не совсем сбрендила.
- Сперва, Машенька начинается с этого, - прошептал он и перешел к поглаживанию рук моих, плеч, бедер.
На мне  джинсы и красная кофточка на замочке (ну и нижние белье – я не раздевалась). Приподнял кофточку, поглаживал обнаженный мой животик (бабочки внутри меня залетали или чертики в моей голове обосновались). Гладит и ждет моей реакции.  И я тоже жду, что же будет дальше? 
Полез к груди. Я брыкнулась и повернулась к нему спиной. Ему походу даже так лучше стало. Его не интересовала моя спина, а пятая точка. Я возмутилась и перешла на другую кровать.
Много времени не прошло, как я сама вернулась к нему. И что на меня нашло? Он ведь меня бесит своими неугомонными руками. Дальше приставания, поглаживания повторились. Когда расстегнул замочек на кофте, я рассердилась (в кой-то веке!), долбанула его подушкой и больше не приближалась к нему. 
Докатилась! Раскрепостилась, блин! Помню первые недели в общаге, Кун только смотрел на меня, так что я краснела. Оценивал,  значит, да я не урод, стройная, симпатичная, не плоская.  От его объятий я раньше шарахалась – была недотрогой. А теперь что же я – поведение, как у распущенной девки?
 Потом и Василий проснулся. Бедный он человечек, ему на футболе зарядили мячом в лицо: под глазом большой фингал. Приятная картинка: весь заспанный, лохматый с фонарем. Порой он меня бесит, разочаровывает. Умиление к нему проходит. Проснулся, смотрит с нами кино. И завел свою волынку про бывшую. Он,  то говорит, какая она красивая, а то говорит, что она сука и сволочь последняя. Противоречие, однако.


28 октября
Проснувшись утром, решила забить на пары впервые. И в комнате я не могла остаться т.к. Лерка не одобрит. Сумку за плечо и пошла гулять по городу, изучать незнакомые улицы. Брела не спеша. Всё думала о своем поведение. Что же я делаю? Почему позволила Куну к себе прикасаться. Кто он вообще такой!? Я меняюсь, не понимаю себя – раньше такого не было. Надо стать прежней.
 Сегодня сон еще приснился, что я бегаю по общаге голая, стучусь в двери, но никто не открывает. Одна. Пустота. И еще видела зеркало большое, в котором я видела себя маленькую, хотя стояла я голая и взрослая. Холодно.
И на улице тоже холодно, приближается  зима. Забрела я до железной дороги. Занесло блин, повернула обратно. Благо не заблудилась.
Моя настоящая жизнь мне кажется просто сном. Стоит проснуться утром когда-нибудь и отправится в школу, где я как обычно встречусь со своей лучшей подружкой. Будем болтать обо всем. И будет хорошо. Но сон слишком долго длится. Увы, я всё еще в Кургане. Я студентка. Подруга далеко. И за моим окном сейчас идет снег. Красиво…


29 октября
Жизнь в твоих руках! Пора бы уже об этом не забывать.
Я Маша и я не ваша!!!
Стараюсь не делать того,  о чем могу пожалеть))).
А сейчас я собрала сумку на завтра на пары и ложусь спать. 21:57.

http://www.proza.ru/2015/07/12/1696 -ноябрь