Автостопом по жизни

Сахаджо
Я люблю автостоп.
Это честно.
Примеров честности с собой, хоть отбавляй. Например, когда-то, много лет назад, мой друг приехал с глубоко его затронувшего и трансформировавшего творческого процесса, ощущениями от которого он щедро поделился со мной.
А я с благодарностью приняла... и вот настало время остаться с собой наедине: время, когда все дневные дела были сделаны, домочадцы сладко спали, а я едва коснувшись телом постели ужаснулась от нахлынувших на меня вопросов. Вопросов о собственном предназначении, о самоценности.. и не то, чтобы я обесценивала, больше что честно пыталась разобраться: «А в чём же собственно, эта ценность заключается?» Затем я методично отмела заведомо не подходящие ответы:
«Явно не в способности рожать детей, потому что любое животное делает это легко и естественно, не пытаясь присвоить себе особых заслуг за эту способность.
Явно не в умении обеспечивать уют, потому что убирать, мыть посуду, готовить, пусть даже очень вкусную и творческую пищу, также многие умеют.»и т.д и т.п.
В тот вечер я так и не нашла ответа.. но семя принялось и так сказать начало было положено!
Это честно. Для тех, кто не пробовал я раскрою тему.
В начале я честно заявляю свои намерения, с помощью международного знака, означающего: «Я еду автостопом». Выглядит он как знак «всё супер» — большой палец указывает в небо (т.е. это будет вселенский процесс), а остальные пальцы — направлены на себя (т.е. это начинается и заканчивается внутри того, кто делает подобную заявку, в данном случае, меня). Трактовка пришла/родилась прямо сейчас. Мне нравится,- автостоп продолжается)
На самом деле он продолжется всё время, вне зависимости останавливаю я машины или нет. Это процесс сонастройки с потоком, прежде всего.
Так вот, после того, как я выразила своё намерение ехать автостопом, происходит сканирование на двух, как минимум, уровнях:
 внутри — это сканирование моей готовности, моей решимости, лёгкости; необходимо наладить спонтанность, проверить в порядке ли чувство юмора, отпустила ли я прошлое, а также и все мысли, удерживающие меня где-то, кроме настоящего момента и, конечно же, ощутить вкус попутного ветра;
 снаружи — осмотреться в том ли месте я стою, нравится ли здесь, комфортно ли себя чувствую или внутреннее чутьё подсказывает поменять это место, иногда, уловить возможные именно сейчас варианты (как например, ок, я согласна на фуру — сейчас мне это будет комфортно или сейчас фура — нет, я готова к быстрому перемещению, в иномарке.. В любом случае это должно происходить не из ума, но из тонкого отклика всего сушества. Как будто вселенная подсказывает-нашёптывает мне: сейчас хорошо так, а в следующее мгновение: достаточно, попробуйка иначе).
Примером соединения с внутренним пространством может быть случай в городе К. Когда однажды я добиралась на утреннюю практику в пространство, куда лучше приходить уже пробуждённой: намерением либо в тотальном доверии-растворении.
Было раннее утро и я честно ощущала, что моё существо ещё не проснулось ни к присутствию, ни к доверию..
И вот иду я мимо обычно людного места, кручу чувство-запрос на пробуждение-включённость и параллельно, боковым зрением вижу, как огромное чёрное нечто направляется ко мне, явно намеренно. Всё происходило очень быстро, в несколько секунд. Наблюдаю, вторым вниманием, как чудовище поднимается на задние лапы и глубоким хриплым басом, из самого источника говорит: «ГАВ», одновременно отслеживаю испуг где-то на периферии. Следом, не успевая повернуть головы в сторону псины, вижу-постигаю суть действа — вселенная активировала чёрную сущность, для выполнения моего запроса... О, спасибо чёрная сущность — за службу существованию!
Глубинная радость, смех, благодарность, ощущение мудрости и взаимосвязи всего со всем.. таки пробудило меня в то прекрасное утро)
Автостоп — как жизнь.
Если я проехала с человеком какую-то часть пути, и этот путь был гармоничным, самодостаточным, т.е. каждый что-то получил: состояние, настройку на поток, включённость, лёгкость, радость, беззаботность, энергию, информацию.. тогда выйдя из машины, я ощущаю благодарность сущему и не возникает и мысли цепляться за ту машину, за того водителя, за прошедшее время. Зачем? Ведь всё случилось наилучшим образом. Этот опыт дал мне всё, что мог, наполнил до краёв. Процесс завершён. Как говорится: всем спасибо, все свободны. Легко на душе и легко двигаться дальше. Каждому.
В качестве примера вспоминается сочная и яркая ситуация. Однажды по дороге из пункта М в пункт К доставили меня на тихую развилку, граничащую с какой-то деревней. Стою, машин нет, но внутри чёткое ощущение — всё ок, скоро будет. И вот, как отклик, выезжает из деревеньки старенькая советская машинка, на заднее сидение которой даже сумка еле влезла. За рулём не внятно разговаривающий дедуля. Едем, и как ни странно, я практически не слушаю, что он мне рассказывает, словно отстраняюсь. Ситуация усугубилась вопросом: «Ничего, что я выпивший?» — мозг уже уносил меня куда-то далеко, а значит контакта с живым человеком не было и следа. Еду и понимаю — не правильно это как-то — не быть благодарной опыту проживаемому сейчас, жизни происходящей в данный конкретный момент, не ощущать вкус этого момента, не наслаждаться, а значит не принимать...
А в ответ на мой внутренний процесс, дед достаёт сигареты и, после моего пространного согласия, чтобы он закурил, очень ясным-пробуждённым тоном мастера, говорит: «Держи руль!» Слышу собственные попытки отнекаться, мол «не умею, не могу..» «Держи!» —  говорит, осознаю безвариантность, словно к стенке подпёрли, и принимая вызов беру руль одной рукой. Надо сказать, что дорога маленькая, сельская, узкая, навстречу уверенно мчаться грузовики/фуры. Дед спокойно продолжает командовать: «Ровнее! Правее! Не виляй!» И понимаю, что происходит сейчас мастер-класс моей жизни по центрированности. Начинаю замечать внутренние напряжения, препятствующие наслаждению, растворяю лёгкими движениями-дыханием-вниманием-намерением отпустить...
Когда мы остановились на заправке (кстати, это был редкий для автостопа случай, когда мне захотелось и было легко поделиться с человеком деньгами на бензин!), я словно прозрела — человек, который был со мной рядом был статен, отважен и силён духом.. вечность говорила через него. И, конечно, я стала слышать всё, что он говорил; всё, что было за пределами его фактических слов, всё, что было словами его сердца, его души. Надо ли говорить, расстались мы родными по духу людьми, наполненные признательностью и настоящей поддержкой, со слезами на глазах.
Представим обратный вариант: мне понравилось путешествие, но активизировались детские мечты-иллюзии-фантазии и если во время я это не заметила, они притянули желания уцепиться и я не вышла из машины, а поехала в гараж, живу теперь в этой машине в гараже, надеюсь на повторение опыта... Ведь грусно же?
И конечно же помогает наличие цели, т.е. пункта назначения. Однако это не как бизнесс план, который НАДО выполнить любой ценой, неееет. Это как путеводная звезда, которая ведёт, предлагает, иной раз щекочет, развлекает.
Ключ к следованию за звездой, своим путём — наслаждение. Наслаждение временем ожидания-предвкушения, наслаждение ветром, солнцем, верными попутчиками, напитывающими и поддерживаюшими при любом раскладе, наслаждение от нового попутчика/разговора/поворота событий/от новых видов.
В дороге принимать новое — одно удовольствие, потому что другого там просто нет!   
А свежесть и радость, свобода и полёт доступны, хоть отбавляй.
И даже если вы супер-благополучны (или таковыми себя считаете), то автостоп вольёт вам свежей крови, заставит чувствовать себя живее всех живых, пощекочет нервы, вынесет мозг и поможет увидеть, что вне-ума-то веселее!!!
Оказывается детская беззаботность в совокупности со взрослой решимостью лучший способ пробудить инстинкты, активировать ДНК, открыть сердце, запустить энергию и наслаждаться всем, всем, абсолютно всем, что приходит.
А там, глядишь уж приоткрывается дверка в реальность. Реальность не надуманную, не вычитанную, не заимствованную, не воспринятую на веру, а беспричинно радующую и окрыляющую, реальность согревающую и свет включающую, собственную, всеобщую, единую, всеобъемлющую, тотальную.
Реальность, в которой каждая ситуация, каждый водитель — отражение моего же внутреннего состояния и понимания, чувствования и творчества, любви и осознанности на данный момент.
Реальность, которая безмерна и безразмерна, бесконечна и безупречна, где всё возможно и мне тоже!
Реальность, которой я могу быть безмерно благодарной за игривую манеру обучения-развлечения-вовлечения меня же обратно внутрь себя.
Вот такая увлекательная игра, под название жизнь, автостоп... назовите как вам больше нравится) Главное наслаждайтесь! Ну и меняйте по-чаще дороги, правила, машины, пункты назначения и всё, что вас поддерживает!
С любовью, Прем Сахаджо.