Четырёхликий герой. Глава 20

Александр Михельман
Цверг вытащил из ножен за спиной кирку и начал простукивать стены.



- Возможно, кто-то не так понял текст, и написано в нём было, что тот, кто не является праведником, не сгорит, при попытке проникнуть в святилище, а погорит на этом деле, потерпит неудачу? – спросил я просто для того, чтобы немного разрядить атмосферу.



- Нет, вот чего-чего, а ошибиться я точно не мог, - огрызнулся альв, ощупывая стену, - и мои опыт и интуиция подсказывает мне, что мы напрасно ищем, если бы речь шла о тайных запорах, никто не стал упоминать о праведности.



- Тогда получается, что нас просто не пускают внутрь, - я вздохнул, - недостаточно грешны, чтобы умереть, но и не столь праведны для того, чтобы владеть очищающим артефактом.



Слова мои прервал тихий стон. Мы мигом позабыли обо всём и повернулись, Юки открыла глаза, и пыталась приподняться.



- Лежи – лежи, - остроухий кинулся к ней, - не вскакивай так сразу.



- О, Моах, - всхлипнула нимфа, - ты, ты спас меня, вернул из ада, в коем я пребывала.



- Странно, - я почесал затылок, - все предыдущие жертвы Харгаранны полностью забывали о том периоде жизни, когда были зачарованы.



- Разве можно забыть ТАКОЕ? – простонала Юки, - я, я творила ужасные вещи и те трое монстров, поедатели скота, ох, нет мне прощения!



- Ну, что ты, - поспешил возразить альв, - как можно себя винить? Тебя же заколдовали, эта проклятая Харгаранна, будь она неладна. Ты никогда никому не смогла причинить вреда, я уверен, да и не так долго служила злу.



- Да, мы даже рады, что ты была при демонице, по крайней мере, не подвергалась опасности, - выдал Нерпе и тут же зажал рот, поняв, что ляпнул.



- И, кстати, никто ещё не доставлял мне такого удовольствия, наша схватка, она была великолепна, - Шир подмигнула подруге, - я бы повторила, как нибудь.



- В том то и дело, что демоница почти не причём, - нимфа сжала кулачки, - вы не понимаете, она меня не заставляла, лишь сняла барьеры. Я сама, мне нравилось то, что я делала. Такая свобода, абсолютная, ни глупых сомнений, ни ограничений, ни мук совести, наконец-то можно было уничтожать злодеев, вместо того, чтобы шлёпать и ставить в угол, как обычно, брать, всё, что нравится и ещё, не надо сдерживать чувств. Мечтала поцеловать мужчину мечты и сделала это, ой.
Девушка, щёки её покраснели.



- Ну, у всех нас есть тёмная сторона, - Моах смутился, - но теперь ты осознала всё, раскаиваешься и мы, неужели не простим тебя? Ты ведь всегда была чище и добрее всех нас, вместе взятых. Если бы кто-то снял наши барьеры, даже не представляю, что бы творили мы.



- А те три чудовища, тоже мне жертвы, - кивнул я, - они бы всё равно не остановились и продолжили творить зло, так, что ты сделала доброе дело, мир наш чище и облегчила жизнь и себе и другим.



- Любая жизнь священна, - лицо нимфы стало печальным, - отнимать её – грех великий и уж мне это известно куда лучше, чем другим. Чтобы вы не говорили, мне нет прощения и всё, что остаётся – умереть. Я просто не смогу жить дальше с таким грузом на душе.



- Подожди, а как же мы, - Моах сглотнул, - я имел, ввиду, ты и я, ты только что призналась, что любишь меня, да и я, ещё с того первого поцелуя, когда мы едва не утонули, в общем, не мог забыть, но ты была так чиста и невинна, что я не смел даже намекнуть на и….



- Прости, - Юки зажала альву рот рукой, - я знаю, всё знаю, но, увы, перед тобой совсем не та дева, что ты знал и даже немного любил. Я заглянула в самые потаённые глубины своего разума и обнаружила там такое…. С этим невозможно жить, нельзя смириться. Прощай, любимый.



Нимфа вскочила, мы, слишком растерянные и сражённые, не успели и пальцем шевельнуть, как девушка метнулась к преграде и проскочила сквозь неё, как будто той и не существовало.



- Что такое? – Юки с ужасом и удивлением взглянула на нас, потом, на своё тело, медленно вернулась назад, протянула руку, она легко прошла сквозь барьер. Мы с альвом кинулись вперёд, но налетели на невидимое защитное поле.



- Вот, а говорила, что являешься порожденьем тьмы, - остроухий рассмеялся, - посмотри, нас признали недостаточно чистыми, не пустили, а ты проскочила, не задержавшись, ни на миг, и кто после этого зло?



- Неужели, даже в честной смерти мне было отказано? – нимфа закрыла лицо руками.



- Ты знаешь, прекрати уже это, - я топнул ногой, - умереть это любой глупец может, а вот заслужить прощение, искупить свою вину, это ещё суметь надо. Тебе дали шанс, вот иди, если добудешь недостающую часть тис жезла, спасёшь всех! Быстрее, Харгаранна и так дала нам слишком большую фору.



Юки кивнула, дрожащей рукой нащупала жезл, заткнутый за пояс, который, каким-то чудом мы ухитрились не потерять, развернулась и побежала прочь.



- Теперь всё зависит только от неё, - я вздохнул, развернулся, опёрся спиной на преграду и медленно сполз на пол.



- Как же здорово, что мы вернули нашу Юки, - Шир радостно рассмеялась, - пускай, у ней теперь с головой даже хуже, чем прежде, но всё равно.



- А, между прочим, кто у нас тут коварно скрывал свои чувства? – цверг хитро прищурил правый глаз, -  альв, а ты, оказывается хитрец.



- Да я сам не знал, - щёки Моаха запылали, - как-то всё не до того было, нет, Юки она такая красивая, скромная, добрая, но, мы столь редко встречались, работали всё время, было чем занять голову. Я был уверен, что всё это пустяки, первая девушка, с которой довелось поцеловаться, такое, такое трудно забыть, а потом, у пещеры, не знаю, это как костёр, что медленно тлел и вдруг, в него подбросили сухого хвороста и полыхнуло.



- Ох, уж мне эти скромницы, - акробатка хихикнула, - потихонечку, по улыбалась, глазками поморгала, вздохнула пару раз томненько и всё, отхватила себе мужичка. Надо будет взять пару уроков.



- Да тебе терпения не хватит, - проворчал Нерпе, - уверен, если кто понравится, сама его за шиворот ухватишь и к алтарю потащишь, бедняжка и пискнуть не успеет.



- А чем это я так плоха, неужели, столь уродлива, что потенциальному жениху придётся сопротивляться и молить о помощи? – возмутилась девушка.



- Да нет, ничем, - цверг смутился, - просто обычные мужчины мечтают о жене, что с удовольствием прибирается в доме, готовит еду, детей воспитывает, а не гоняется где-то за монстрами. К тому же, ты так горяча, скажешь чего не то, в раз по шее схлопочешь.



- А ты не говори, что не надо, - прошипела Шир, - к тому же, твою шею и не пробьёшь, тут каменная дубина нужна!



Не знаю, сколько бы ещё длилась эта полушутливая перепалка, но послышался какой-то громкий шум и топот бесчисленного количества ног.



- Я не я буду, если истинным входом в пещеру считается вот этот барьер, коим мы не смогли преодолеть, - я сглотнул, - а это значит.



- Что нам не придётся скучать, ожидая Юки, - акробатка потёрла ручки и тут же выхватила первые два кинжала, - не забывайте, паршивка Харгаранна – моя.



- Да нам сейчас всем достанется по первое число, - я скрипнул зубами, - и хорошо если нимфе не придётся уже нас очищать!



- Ну, познаем свою тёмную сторону, сможем лучше понять чувства нашей подруги, - Моах сощурился и медленно обнажил свой меч.



- Может, мне заранее обрушить стены пещеры? – предложил Нерпе.



- Нам на головы? – поинтересовался я.



И вот показались толпы врагов, и впереди шла демоница, очень недобро улыбаясь.



- Вот мы и встретились вновь, - я оскалил клыки.



- И я рада видеть тебя, волосатый, - демоница ухмыльнулась, - в моей коллекции рабов как раз такого, как ты и недоставало.



- Даже и не надейся, - я покачал головой, - я лучше умру, чем стану служить злодейке, вроде тебя.



- Одно другому не мешает, - Харгаранна зевнула, - в принципе, всё, что требуется мне, чтобы победить – просто натравить на вас моих воинов.



Демоница махнула рукой и твари, что переминались с ноги на ногу за спиной врагини нашей, ринулись на нас сплошной волной.



- Драка – драка – драка, - с радостным воплем Шир устремилась к ним навстречу, наверное, с таким пылом она не торопилась бы и на встречу с любимым. Нам оставалось лишь  последовать за ней.



Главной нашей проблемой было то, что нельзя было ни убить, ни ранить противников, ведь они – всего лишь невинные жертвы коварной чародейки, тогда как у врагов таких ограничений не имелось. Я перемещался с немыслимой скоростью, не останавливаясь ни на миг, в произвольном порядке, не забывая обрушивать на головы тварей свои могучие кулаки. Насколько только меня хватит? Шансов победить просто не имелось, только бы продержаться до возвращения Юки (если она вернётся, конечно). Акробатка, быстрая, как ртуть, легко скользила меж чудищами, легко уворачиваясь от жадных пастей, щупалец, хвостов и когтей, о, она находилась в своей стихии! А вот Нерпе и Моаху приходилось тяжелее всех, не столь ловкие, как их подруга, они едва держались, раздавая пинки и удары плашмя направо и налево. Всеразрубающий меч альва, в данной ситуации был скорее вреден, чем полезен, да и киркой в тесном пространстве пещеры особо не намахаешься. Я старался, по возможности, помочь ребятам, но….



- Так, хватит уже этой мышиной возни, - рассерженный голос демоницы перекрыл даже шум боя, монстры мгновенно замерли и поспешили раздаться в стороны, ну те, кто стоял на ногах и лапах, конечно. Пол буквально устилали тела оглушённых и легкораненых. Харгаранна направилась к нам прямо по ним, не стесняясь наступать на морды, хвосты и лапы. Мы поспешно встали в позицию, впереди Шир, сжимала в ладошках рукоятки кинжалов, справа Нерпе с киркой, слева Моах с мечом, а их спины я прикрываю, нависая над ними, как скала.



- Я могу просто подчинить всю славную четвёрку, - злодейка хищно оскалилась, - но это было бы слишком просто, очень уж мне охота поиграть с вами, мои милые жертвочки, перед тем, как настанет конец.



- Твой конец, разумеется, - акробатка хохотнула, - я-то всё думала, когда же прославленной Харгаранне надоест прятаться за чужими спинами, и она пожелает подраться сама? С демоницами я ещё не сражалось, а так хочется испортить кое-кому симпатичную мордашку.



- Лучше побереги свою, - огрызнулась Харгаранна.



Демоница вытянула вперёд руки, между пальцами заплясали красные огоньки, вот начали они вращаться, с всё увеличивающейся скоростью, пока не превратились в небольшой вихрь, когда же мельтешение закончилось,  перед врагиней в воздухе повис алый шар, целиком состоявший из энергии, с человеческую голову величиной. Харгаранна схватила его голой рукой, развернулась на одном месте и швырнула на землю. Снаряд от удара мгновенно взорвался, и сотряслась пещера, посыпались с потолка камешки и пыль, по стенам зазмеились трещины, взрывная волна пошла в разные стороны и мы, и монстры самой демоницы, полетели в разные стороны, как листья, подхваченные адским смерчем. Нас просто впечатало в защитный барьер, мы сползли по нему на пол и остались лежать, корчась от боли.



- Проклятье, это у неё что, приветствие такое? – прохрипел цверг.



Единственным, кто остался стоять на ногах, была сама демоница, казалось, кошмарный взрыв не причинил ей ни малейшего вреда.



- Ну, что, с вас хватит, – поинтересовалась врагиня наша, - или желаете получить добавки?



- Полагаешь, слегка пощекотала нас и сразу выиграла? – Шир, скрепя зубами, начала подниматься, хотя бедняжку и шатало из стороны в сторону, - чтобы одолеть меня, тебе придётся нанести ударчик помощнее.



- Вот неугомонная, нет, чтобы полежать себе тихонечко, - Нерпе опёрся на кирку и приподнялся на одно колено, - если Юки не поторопится, можем и не выжить.
Я в мгновение ока очутился за спиной Харгаранны, но тут же вынужден был вновь переместиться, потому что демоница с немыслимой для живого существа скоростью развернулась и нанесла удар, будь моя реакция чуть менее молниеносной, наверняка остался без головы. Несмотря на человекообразный облик, силой врагиня наша была не обделена и немалой. И уж конечно Шир просто не могла не воспользоваться ситуацией, стоило Харгаранне отвернуться, чтобы отогнать меня, как в неё полетели два кинжала, а следом и ещё два. Увы, снаряды ударились о невидимый барьер, окружавший врагиню, и отскочили.



- Проклятье, - акробатка топнула ногой.



- О, так мы любим, швыряться предметами? – хохотнула демоница, - так в эту интересную игру можно играть и вдвоём.



Харгаранна встряхнула руками, и они начала расти – расти – расти, стали гибкими как плети. Врагиня наша подхватила с пола тело какого-то волосатика, размером с коня, крутанулась и метнула его в троих воителей. И началось.



Моаха, который и после первой-то атаки не сумел подняться оказался почти сразу завален, цверг только и успевал отмахиваться киркой и пригибаться. Для Шир же летящие тела оказались замечательным прикрытием, ловко уворачиваясь, она змеёй скользнула вперёд. Я не очень понимал, на что акробатка надеется, кинжалами пробить защитное поле?



- Давайте! – выкрикнула девушка.



Сообразительный карлик, вывернувшись из под очередного летящего в него живого снаряду, громко ухнул и метнул кирку, которая, пролетев немалое расстояние до врагини, засветилась и врезалась в барьер. Раздался грохот, защита с громким хлопком разрушилась, я поспешил переместиться за спину врагини, обхватил лапами и стиснул так, что её кости затрещали, а Шир прыгнула вперёд, как кошка, кинжалы её вонзились в плоть врагини.



Харгаранна лишь рассмеялась презрительно, глаза её запылали алым, из разинутого рта посыпались искры, а через миг, врагиня буквально взорвалась. Кошмарный взрыв, раскидал нас в разные стороны. От демоницы, казалось ничего не осталось, но вот в воздухе возникло свечение, начало оно расти – расти – расти, преобразилось, приняв форму, абрисы человеческого тела, потемнела и вот Харгаранна вновь предстала перед нами, живая и здоровая.



- Отличная попытка, - врагиня ухмыльнулась, - если бы имели вы дело с существом менее могущественным, возможно и добились успеха. А теперь простите, пора заканчивать с этими игрищами.



Ледяной ветер пробежал по пещере, даже я, несмотря на шерсть, поёжился, демоница вскрикнула гневно, и тело её почти полностью, кроме верхней части головы, сковал лёд.



- Ты права, - послышался до боли знакомый голос нимфы, - пора заканчивать!