Бесплатные советы

Аквамарин-Марина Фомина
Продолжительный звонок в дверь отвлёк Галочку от уборки.
-Кого там несёт? - у Галы не было настроения - её муж отсутствовал дома третьи сутки.Он был служивый и мог отсутствовать по объективным причинам.Но сейчас она увидела его вторую жизнь и это её угнетало. Проходя мимо зеркала, всегда аккуратная крепко сбитая, Гала критически осмотрела себя, поправила причёску.

-Гала,приехала? Привет! Саня дома? - в дверях стоял друг мужа Николай.
-О...Привет! Вот ты-то мне и нужен, ну-ка зайди,-строго произнесла Галочка.
-А чё такое?-Николай понял - попался.

Дело в том, что его друг Александр,он же Чюля,легко поддавался соблазнам и был склонен к страстям, влюблённостям до умопомрачения и загулам на этой почве. Чюля любил всех женщин весом за 75 кг, не чурался, конечно, и лёгоньких, но это было так...наносное.

-Коля, ты друг Саши,его старший товарищ, мне нужно с тобой серьёзно  поговорить...
"Ёлы-палы!Надо же, привалило...-зашевелились мыслишки в головушке Николая, мало чем отличавшегося от своего закадычного дружка,-Грёбаный Чюля!Где его носит?"

-Коля,ты можешь мне объяснить поведение своего друга? - менторским тоном вопрошала Галочка, она была старше Саши лет на пяток, работала старшей медсестрой и потому чувствовала себя командиром,-Я вчера возвратилась из отпуска. Меня никто не встретил!!! Дома полный бардак!Кругом сплошная антисанитария!Постель в ужасном состоянии...На трюмо...лежит рубль,а на нём написано"Саша, я тебя люблю!" Представляешь?! Всё зеркало в помаде!Отпечатки губ...Что все это значит, Коля?!Ты был здесь?
-Нет, Галя...Ты что?Я только из командировки вернулся,-на ходу придумывал Николай.
А Галочка продолжала вываливать на Николая поток информации о нехорошем поведении своего "благоверного"и травме, нанесённой её душе.
Николай стоял, внимал и вздыхал:"Знала бы ты всё... да в подробностях..."- он участливо кивал в такт её печального рассказа, и всё больше и больше проникался сочувствием к маленькой,беззащитной Галочке.

-Коля, что же мне теперь делать? Как жить дальше с этим негодяем?!

"Нормальная же баба, жалко её, мучается...а этого "гада" не исправишь,-думал Николай, хорошо знавший своего друга. И, глядя в полные отчаяния небесного цвета глаза,Николай выдал Галочке совет:
-Да брось ты его. Не будет с него толку.
-Да?...- у Галочки удивлённо приподнялись бровки,- Спасибо... я так и сделаю...

Прошло несколько дней.

-Колюня, скорее! Я тебе чё скажу! - звал радостный Чюля Николая, - Я с Галкой помирился...И, знаешь, чё она мне сказала? О тебе, прочим между.
-Да? И чё?
-Нашёлся,-говорит,-мне советчик, вот козёл! Хотел семью нашу разрушить!Видала я таких советчиков в белых тапочках!

Друзья посмеялись.

Жизнь продолжалась.Пышнотелые соблазны так и не отпустили Чюлю, а Николай понял - бесплатные советы не дорого стоят.