Кофе

Борис Большов
Курю на лоджии... Передо мной чашечка дымящегося, крепко сваренного, чёрного турецкого кофе Mehmed Efendi, и рюмка хорошего коньяка.
Аромат настолько силён, что с нижнего этажа раздаётся крик соседки: "Изверг! Ты не бережёшь мои нервы! Разве можно так поступать с ближним?"
Поднимаюсь с кресла-качалки, укладываю остаток кофе в пачке в целофановый кулёк, и на нитке опускаю его к Рузане.
"Вот это другое дело", - раздаётся её голос снизу, и по лаю её той-терьеров, я понимаю, что она поспешила к себе на кухню. Как армянка, она всегда варит отличный кофе.
Возвращаюсь на лоджию, и снова устраиваюсь в любимим кресле... кофе немного остыл, но ещё достаточно горяч... и коньяк превосходный.
Закрываю глаза и погружаюсь в нирвану запаха и вкуса.
- Привет! - раздаётся знакомый мелодичный голос с нежными блюзовыми интонациями, - я к тебе за советом. Как ты думаешь, мне каре с чёлкой пойдёт?
- Я понимаю, что тебе хочется сменить имидж. Но давай лучше я куплю тебе новое платье и туфли. При твоих волосах та причёска для тебя идеальна. Длиные волосы допускают массу вариантов причёски, а каре, это один и надолго. И потом я так люблю уткнуться носом в твои волосы и наслаждаться их ароматом, перебирать пальцами твои пряди, гладить их, заплетать в косички.
- Но мне хочется!
- Против такого аргумента я не в состоянии возразить!
- А насчёт платья? Ты правда купишь?
- Разве я тебя когда-нибудь обманывал?
- Я боялась, что ты начнёшь упрекать меня. Я ненавижу твои упрёки. Вечно ты меня в чём-то подозреваешь. Ты мне не веришь?
- И ты меня всегда упрекаешь, что я тебе лгу. Беспочвенно/беспричинно/бездоказательно. Но я же не обижаюсь на тебя.
- А мне обидно до такой степени, что я начинаю тихо ненавидеть тебя, и неделями молчу.
- Мне так тяжело даётся твоё молчание. И я наступаю на горло собственным принципам, и иду к тебе с повинной, хотя виноватым себя не чувствую.
- А про туфли ты не забудешь?
- Ани охав отах, Ахави! - говорю я почему-то на иврите, - Я люблю тебя, дорогая!
Я открываю глаза и понимаю, что беседовал сам с собой.
Кофе остыл и окончательно испорчен...
Допиваю коньяк, и иду на кухню варить новую порцию.

Сегодня ты опять сказала, чтобы я не писал тебе больше никогда, и отвечать ты мне больше не будешь.