Четырёхликий герой. Глава 19

Александр Михельман
Место, в котором мы очутились, мало чем отличалось от многих других. Обычный, на первый взгляд, лес, меж деревьев – поляна, на ней одинокая скала, в которой и слепой не смог бы не заметить пещеру, да только, в данный момент, упомянутый монолит полностью был окружён толпами самых разнообразных существ, и не было им числа. И уж конечно, все до единого – трёхглазы.



- Теперь понятно, почему Харгаранна не стала терять времени и захватывать в плен Туссеров, - Нерпе сглотнул, - такую ораву быстро не собрать в одном месте!



- Пожалуй, шансов на благополучный исход этой битвы маловато, - Моах покачал головой, - мы бы, при наличии наших особых способностей и вшестером (включая Джи-Джи и Элефантара) вряд ли справились, а тут.



- Сомневаюсь так же, что в пещеру можно переместиться так, как я обычно делаю, да и в праведности своей я не уверен, - я вздохнул, - попробуем раздобыть артефакт попроще или отправимся к учителю Цавуа за советом?



- И что это мы разнылись? – Шир подбоченилась, - прямо не мужики, а группа юных девиц, не надевших ещё своей первой понёвы. Ну, подумаешь, кучка монстров, тоже мне проблема! Если вы не забыли, цель Харгаранны состоит в том, чтобы захватить нас живьём и превратить в злодеев. Знать не убьют, а максимум слегка покалечат, уже хорошо, раз живы, сможем бороться дальше. Всё же просто, Джи-Джи слетает и переместит сюда скалу побольше, обрушит сверху на врагов, они с писком и воплями разбегутся, а мы, не теряя времени, пробегаем небольшое расстояние до входа и врываемся внутрь, хватаем очищающую штуку, вправляем мозги всей толпе и домой. А там останется только отыскать  и очистить Юки и оторвать голову демонице.



- Отличный план, - цверг кивнул, - если только мы не сгорим при попытке войти в пещеру. Я тоже как-то сомневаюсь в собственно праведности.



- А ты что, собираешься жить вечно? – акробатка пожала плечами, - лично я готова рискнуть ради нашей подруги и победы над злом. Ну, кто со мной? Или вы мокрые курицы, способные лишь пиль эль и хвастаться былыми подвигами перед другими? Давайте, кто последний, тот – облезлый скунс.



Девушка выхватила два своих самых длинных кинжала и побежала вперёд, совершенно не интересуясь, последует ли кто-нибудь за ней или нет. Я собирался было отправиться за подходящей скалой, когда среди толпы врагов началось какое-то волнение, монстры поспешили разойтись в стороны, образовав широкий проход, осталась лишь фигурка в ярко алом плаще. В одной руке Юки (а это почти наверняка была она), сжимала ятаган, а во второй – красивый короткий жезл, покрытый растительным орнаментом, наверняка тот, за которым мы безуспешно охотились.



- И чего это они творят, – Шир поморгала глазами, - с ума сошли что ли?



- Кажется, нимфа считает, что ей мало досталась и мечтает о втором раунде, - Нерпе сглотнул, - неужели враги настолько уверены в своих силах?



- А почему бы им сомневаться в своей победе? – я фыркнул, - монстров достаточно, чтобы разорвать сотню таких храбрецов, как мы. К тому же, Юки сильна и ловка и теперь, когда её не сдерживают моральные принципы, имеет явно имеет преимущество перед нами, ведь убить или покалечить кого-то куда проще, чем одолеть и повязать. Я уже не говорю о том, что её природные способности, значительно превышают наши. Она чует магию, умеет разговаривать с растениями и ещё….



Закончить мне, увы, не дали, нимфа, стянула капюшон, встряхнула головой, так что белоснежные кудри рассыпались по плечам, расстегнула фибулу плаща и скинула его на землю, ослабила завязки платья на груди и плавной грациозной походкой поплыла к нам.



- Ой, нет, - только и успел произнести цверг.



Я сразу почувствовал уже знакомое волнение, даже задрожал весь, вот никогда не думал, что Юки, наша Юки, так безупречно красива! Проклятая девчонка вновь начала свои игры, только теперь, теперь её могущество значительно возросло! Мои мысли путались, глаза полезли из орбит, пасть открылась, язык высунулся от возбуждения, слюна закапала на землю. Краем глаза я увидел Нерпе и Моаха и они, судя по всему, испытывали те же чувства. Я почувствовал укол ревности. Как так, разве эти ничтожества достойны внимания столь совершенной красавицы? Лишь я, самый могучий и красивый…. Мои мысли были грубо прерваны.



- Ты что творишь? – зарычала Шир и бросилась на предмет нашего общего обожания, - я тебе покажу, негодная, распутная.



Всего ничего оставалось акробатке, когда цверг со скоростью, которую невозможно было ожидать от существа столь коротконогого и толстого, прыгнул вперёд, вцепился в наглую девчонку, дёрнул назад, они оба упали и покатились по земле. Я не уверен был, что недоросток справится, Шир царапалась, кусалась и визжала, как и положено бешеной твари, вроде неё. Я повернулся и направился, к этим двоим, карлику необходимо помочь, свернуть эту тонкую девчачью шейку. Моах же, слишком слабый и ничтожный, чтобы ему можно было доверить защиту нашей возлюбленной, вытянув ручонки, побрёл прямо к нимфе.



Мы с цвергом едва – едва сумели скрутить и прижать к земле акробатку, негодница всё равно продолжала рычать и дёргаться, но это была лишь агония. Мы подняли глаза, надеясь, что за подвиг свой заработаем одобрительный взгляд или хоть улыбку и замерли, поражённые. Юки, наша повелительница шагнула навстречу проклятому коварному ленивому альву, положила руки на плечи и он её по…. По…. Поцеловал!!! За что такая честь, скажите на милость? Глаза нимфы расширились, тело затряслось, из такого красивого третьего глаза повалил чёрный дымок, потом что-то громко хлопнула и наша общая возлюбленная повисла на Моахе, как тряпочка, а через миг.... Я потряс головой, когда чары пали.



- Шир, ты цела? – пролепетал Нерпе, поспешно слезая с акробатки.



- Если и цела, то не благодаря тебе, - проворчала девушка, вскакивая и отряхиваясь, - пусть только эта белокурая очнётся, я ей таких пощёчин надаю, до конца дней помнить будет!



- А что, собственно говоря, вообще случилось? – карлик кашлянул, - наш умник присосался к Юки, а потом хлоп и она рухнула в обморок.



- Кажется, демоница просто адски просчиталась, - хохотнул я, - когда она превратила нашу бедную подругу в злодейку, сняла с неё все моральные ограничения, невинность сменилась распутством, а поскольку нимфе наш смазливый альв, всегда был не безразличен, она не смогла удержаться, чтобы не поцеловать его, всё же для любой злодейки её собственные желания важнее долга или порученного дела. А дальше – классика жанра. Поцелуй пробудил спящие истинные чувства, а любовь смела злые чары, как свежий ветерок птичьи перья.



- Повезло же остроухому, - недоросток покачал головой.



- Это ещё почему, – Шир сверкнула на карлика глазами, - а я чем хуже этой вертихвостки?



- А кто сказал, что хуже? – Нерпе смутился.



- Может, оставим пока обсуждение того, кто из наших спутниц краше и более заслуживает восхищения на потом? – я кашлянул, - нас тут окружают толпы злобных врагов, которых точно не излечить поцелуем, предлагаю, поскорее забраться в пещеру и постараться раздобыть очищающий артефакт.



- Если только мы не сгорим, попытавшись войти, - напомнил цверг.



- Вот сейчас и выясним, кто из нас – праведник, а кто не совсем, - акробатка подмигнула нам, - ну, кто последний, тот моет уборную в убежище до конца жизни!



Не успел никто из нас остановить безумицу, как она лёгкокрылой птицей пронеслась мимо альва, всё ещё сжимавшего в руках Юки и нырнула в жадный зев смертоносной пещеры и…. ничего не произошло!!!



- Хм-м-м, или все эти сказки, об опасности не более чем брехня, или я только что узнала о себе кое-что новое, - Шир хихикнула и хлопнула себя по бедру, - мальчики, давайте, не заставляйте меня думать о вас плохо!



Мы с цвергом посмотрели друг на друга. Нет, с одной стороны, очень страшно, а с другой, монстры и вправду не будут стоять, и таращиться на нас вечно. Я вообще не понимал, отчего они до сих пор не атакуют, какая-то часть хитрого плана врагини? Не могла же она, честное слово, не подстраховаться и поставить всё на кон, понадеявшись на свою помощницу? Совершенно не похоже на коварную Харгаранну, которую я, увы, так хорошо знал.



- Ты первый, Джи-Джи, - Нерпе поклонился с вежливостью, ему не свойственной и протянул руку, предлагаю войти.



- Нет уж, только после вас, мой друг, - с улыбкой отвечал я, - в моих планах на сегодняшний день нет пунктика - «мучительная смерть».



- Ну, я вроде тоже помирать пока не собираюсь, - недоросток сглотнул.



- Подождите, а как же Юки, – окликнул нас альв, - не можем, же мы бросить её здесь, а если попытаемся внести в пещеру, не погибнет ли бедняжка?



- Тьфу, на вас, стойте там, я сейчас принесу очищающий артефакт, - акробатка покачала головой, - да, если появится Харгаранна, не вздумайте её убивать без меня. Имейте в виду, если не поучаствую в схватке с ней, смертельно обижусь и надаю вам четверым по шее!



- Ага, - кивнул Нерпе, - мы попросим демоницу подождать твоего возвращения. Уверен, она любезно согласится и даже предложит всем по фляжечке эля, чтобы скрасить ожидания. Злые чародейки они вообще, такие любезные и вежливые, что просто жуть.



- Не нравится мне тут стоять, - я нахмурился, - слишком уж страшно, может ну его, живём один раз.



Я зажмурился, вытянул лапу, каждый миг, ожидая кошмарной боли и…. ничего не произошло. Я приоткрыл один глаз. Кажется, или я чище, чем думал, или, чтобы сгореть с гарантией, необходимо было войти в пещеру полностью. Я махнул лапой и прыгнул вперёд.



- А я всегда говорил, что ты, Джи-Джи, славный парень, - карлик вздохнул, - ну, оказаться трусливее девчонки и перемещающегося красного монстра, это уже слишком, уж лучше – честная смерть!



Цверг выкрикнул что-то, наверняка какое-то ругательство подземного народца, и львиным прыжком преодолел опасную границу.



- Моах, остались только вы двое, - недоросток хмыкнул.



- Лично я предпочёл бы остаться и охранять Юки до последнего вздоха, но, - остроухий скрипнул зубами, - но если я стану злом, ваша задача легче не станет, а получится ли излечить нашу нимфу ещё раз, не известно.



Альв взял девушку на руки и, покачиваясь от напряжения, пошёл вперёд. Нерпе поспешил к нему на помощь, легко подхватил лёгонькое тело и буквально ворвался в пещеру. Я отвернулся, боясь, что тело нашей подруги вспыхнет, как сухое деревце, но….



- Может, это убежище не такое и надёжное и только страх удерживает врагов от того, что-бы ворваться в него? – Моах нахмурился.



- Хочешь проверить? – цверг фыркнул, - пошли лучше, нам надо догнать Шир, а то будет потом хвастаться, что всё одна сделала.



Не успели мы пройти и половину мили, когда донеслись до нас громкие ругательства, кто-то вопил, как пьяная торговка на рынке, не стесняясь в выражениях. Мы ускорились и вскоре обнаружили нашу подругу. Акробатка лупила кулачками по воздуху или скорее даже незримой преграде.



- Что случилось? – мы поспешили к девушке.



- Не пускают дальше, представляете, – Шир топнула ногой, - я, что только не делала, и по-хорошему просила и ругалась, ни в какую.



- Может, какой-то потайной замок или защитное заклинание? – уточнил альв.



- Да какой там, я что, дура, по-твоему? – взвилась девушка, - я всё тут обыскала, перещупала, чай не в первый раз, и ничего!



- Дай я посмотрю, - Нерпе опустил Юки на пол, прищурил глаза, завертел головой, - и вправду, сплошной камень.



Цверг вытащил из ножен за спиной кирку и начал простукивать стены.