Мой ангел

Мария Непал
    Уже глубокий вечер. Солнышко лучистым зайчиком просвечивается через омут облаков, отливая серебром скрывающею его волну.               
      И вот оно уже опустилось на самое дно, повисло у самого края бездонного обрыва.               
     Большая стрелка часов передвинулась ещё на пять маленьких делений не заметных под стержнем ручки, где на белом листе бумаги, в сей прекрасный ослепительный миг, вырисовывались, синими мажущими чернилами, беглые размашистые строки.
    Ты тихонько подошёл ко мне, опустил локоть на подоконник, окинул глазами небесный пылающий свод.
    Солнце обличило свой истинно ровный круг, знобя в мерцанье билось учащённым ритмом сердце небес.
    Твоя улыбка радостно посветила мне. Солнышко нежно зазолотило половинку твоего лица. Мой милый сердцу лик засиял бархатистой кожей твоей щеки, глаза наполнились изумительным радушным светом. - «Ты мой ангел, рождённый солнцем с небес, спустился ко мне и остался».
    Ещё немного и солнце скроется, расчистив за собой последний след былого дня.
                -----
    Острые опушки леса достали до его краёв. Солнце стремительно на глазах, как корабль наполняется водой, утопает за горизонтом, распыляя свои лучи, уже из невидимых глубин воздушного океана, раскалённым  розовым свечением.
    Окрестные облака, самые дальние, именно те облака, которые только что прятали солнце, будто бы в своё наказание за содеянное, вспыхивают пламенным огнём. Но их прекрасная участь не заканчивается на этом: опаляясь всё ярче и ярче, они встают лиловым закатом над землёй.