Анжелика- маркиза ангелов

Сергей Линецкий
               
                Турист спрашивает  у  питерского
                бомжа,  который  мочится у
                Казанского собора- Как пройти к
                Зимнему  дворцу?- Тот  удивился-
                А  зачем  тебе  Зимний- с.. здесь.
                Старый питерский анекдот
   В  конце холодной зимней  недели вы  что  делаете ? Лично я  иду  на  пляж- зимой не  жарко-  24  воздух ,  23  вода . Надувной матрасик, ледяное  пиво  в  переносном  электронном холодильнике,  работающем  на  эффекте Пельтье, маска-трубка,  ласты, мобильник вырублен.
 
    Короче-  полеживаю  на  пляже. Подходит  девушка-  ну  вы  знаете конечно,  что  в  женщине главное- не  форма,  а  содержание. Формой  для  этой  девушки  служил  обычный  купальник бикини,  хутини  эти,   не  оставляющие место для  воображения,  я  не  особенно  жалую, а  вот  содержание  буквально  вылезало своими  отличными анатомическими образованиями из формы.

    Что  обычно  спрашивают  красивые  девушки  на  пляже ? Ну  ерунду  какую-нибудь- типа- "где находится ближайшая библиотека ?". Вот  и  эта поинтересовалась местонахождением светомузыкального фонтана. Скорее  по  привычке,  чем  в  надежде  на  нечто, я  все  же  неоднократно  вижу  себя  в  зеркале, таки вызвался  сопроводить  вечером  девушку на  светомузыкальное представление. Девушка  согласилась.
 
     Вечером  мы  сидели  рядышком  на  скамеечке  у  фонтана, девушка  представилась  Анжеликой. Имя  явно  придуманное и  в  общем  довольно таки  бордельное- Анжелика, Клотильда, Генриетта- согласитесь  есть  в  этих именах  нечто искусственное.

     Великий  Довлатов был  с  позором  отвергнут  шикарной  блондинкой ,  которой  он  предложил  заехать  в  мастерскую знакомого  художника-  супрематиста,  там  выпить  и  помолчать. Анжелика такое  типовой  приглашение приняла  легко, я  честно  говоря  подумал,  что  мне  просто  в  конце  будет  представлен счет- ну  и  черт  с  ним,  для  чего  я  в  конце  концов  работаю.

     В  моем наискромнейшем  бунгало все  проистекало  в  лучшем  виде,  умолчу  из  скромности, но  будьте  уверены-  я  тоже  был  на  высоте.

   Утром,  после  кофе,  Анжелика вдруг изъявляет  желание серьезно поговорить . Я  даже  и  не  удивился  такому  раскладу,  достал  чековую  книжку и  вопросительно  посмотрел на  девушку. Она  заявляет-" Сережа,  мы  платим  тебе  50 тысяч  зелеными и  на  горсовете продвигаешь  идею открытия шикарного массаж-салона"

    Приехали . Это именно я, после посещения  города- побратима в  Италии Абано Терме , с  захлебом  рассказывал как итальянцы  вышвырнули с  их  солидного курорта для  состоятельной  публики  все  бордели,  как  оздоровилась  обстановка- бордели  привлекают  и  гангстеров ,  и  наркоманов и  вообще маргиналов. Очистка нашего  городка  от  салонов  стоила  немало  сил  и  общественности,  и  полиции и  в  общем  здорово  оздоровила  обстановку  на  курорте-  нам  нужен  здесь семейный  отдых, а  не  Содом  с  Гоморрой.

    Заметим,  Анжелика  не  угрожала,  не  обещала  сжечь  машину,  посчитать  ребра, хотя  наверное их  организация легко  могла  бы  выполнить  такие несложные действия. Ну  выступлю  я  на  горсовете-  да  меня  вышвырнут,  как  мусор  из  ведра -  вчера  доказывал  одно,  сегодня-  противоположное-  там  не  дураки,  сразу  разберутся. После  короткого  размышления я  заявляю-
   "Вот что.  маркиза  ангелов- идею  я  вам  дам- яхта в  нейтральных  водах,  это  все".- "А  ты  парень  не  дурак "-заявляет  эта  жрица храма Афродиты.
   
    Провожать    ее  не  стал- сама  доберется, пусть  ее  дон  Корлеоне на  такси  катает. В  душевой  на  столике  я  нашел  нехилую  пачку  зелени,  не  думайте,  что я  побежал  в  полицию  сдавать  купюры-  снес одну  сотенную  в  обменник- там  мне  легко  за  нее  выдали  4  сотни  шекелей. Остальную  пачку  положил  под  собачью  будку- пусть  лежат.

    Через  месяц  в "Эйлатском  вестнике" появилось  объявление о  фешенебельной яхте,  на  которой  можно  совершать  увлекательные прогулки  до  Шарм-Аль_Шейха в  сопровождении замечательных специалисток  по  тайскому  массажу.

    Значит  опять  в  нейтральных  водах  будут  находить  обглоданные  акулами тела девушек-  но  это  уже  другая  история и  будет  она  проходить,  как  говорил герой  классического советского  фильма "не  в  нашем  районе",  так ,  что совесть  моя  спокойна и  купюры я  иногда  по тихому отношу  в  обменник...