Ты близко, но так далеко...

Мария Непал
Ты близко,
Но так далеко,
И так почти всегда.
Ты рядом,
Ты всегда со мной,
Но одинока я.
И подпустить
Меня не хочешь
Ты к сердцу своему.
Ты одинокая душа, -
И делаешь мою.
Читаешь ты мои стихи
Сейчас,
И просто ты молчишь.
Ты соглашаешься со всем,
И некого винить,
Что нелюбовь,
Что всё обман,
Мы сами себе лжём.
Зачем нужна тебе сейчас,
Зачем опять вдвоём?
Не хочешь ты к себе впустить
Я сумрак для тебя, -
Нет, я не день,
Нет, я не ночь,
Я просто пустота.
Я как виденье,
Как туман,
Тех скучных,
Серых дней,
В которых ты живёшь
Сейчас,
А я лишь просто тень.
Та тень,
Что скрасит иногда
Угрюмые деньки,
Пастель согреет,
Чай нальёт,
А дальше миражи…

      

Ответ себе

Ты смотришь,
Взгляд твой тих и мил,
А я в волненьи бьюсь.
Ты прочитал, ответь же мне, -
Считаешь так же ты? -
Но ты мне мирно улыбнулся,
Тревожно посмотрев,
И голову склонив смиренно,
Прижал к груди моей.
И что со мной не понимаю, –
А как тебя понять?
Прости, любимый, постараюсь 
Без слов тебя понять.