Друзья

Екатерина Мокроусова
Вместе со мной в один вагон вошли две собаки.
Обе на поводках и при хозяйках, они создавали впечатление завзятых пассажирок, уверенных пользователей метро.

Собачье присутствие мгновенно смягчило казенную атмосферу транспорта, хотя вроде никто над ними не сюсюкал и явно не умилялся.
 
Я так сразу заскучала по Своей, завидев знакомые повадки в столь неожиданном месте, заскучала, несмотря на то,что утром встречались.

Звери, похоже, дружили, хотя и выглядели абсолютно разными. Абрикосовый стриженый пудель однозначно являлся мальчиком, а мохнатая собака с ушами-бабочками походила на девочку.
Хозяйки болтали, а собаки параллельно обозревали то право, то лево, синхронно поворачиваясь, что выглядело очень забавно.
Какое спокойствие! Моя бы уже весь мозг вынесла.

Тут Бабочка заинтересовалась мной, видимо почувствовала,что я за ней наблюдаю,и стала сидеть в мою сторону, не скрывая интереса. Абрикосовый дружок ее , потеряв совместные настройки, демонстративно отвернулся, а мы продолжали переглядываться и улыбаться друг другу.
Я заметно повеселела.

Неожиданно хозяйка Бабочки надумала выходить, и звери не успели даже попрощаться.
Поезд тронулся, пудель вздохнул и грустной шкуркой растянулся вдоль пола.
Милый, как я тебя понимаю..)
Я тоже такую внезапность не люблю.