Дачная фотосессия 2015. 1 часть

Пол Унольв
Ну вот и снова отпуск, и снова я на даче тети Али. Первым встречал нас шмель, деловито прогуливающийся по одуванчику. Шмель терпеливо дожидался, пока я доставал фотоаппарат, и наводил его на него. Услышал щелчок затвора – и улетел восвояси. Зато из дачного пруда выпрыгнула лягушка, и естественно, сразу попала под объектив. Неподалеку от того места, где выпрыгнула лягушка, плавал паук – ну как его не сфоткать? Конечно, сфоткал! И увидел на каком-то листе странную бабочку – не избежала и она попадания в фотосессию. Не сразу я заметил на ставнях дома необычную ракушку. Впрочем, ракушка оказалась куколкой – уже не гусеница, но еще не бабочка. Надо сказать, что за месяц моего отпуска я частенько проверял ее – но бабочка так и не вылупилась, впрочем, погодка была еще та, совсем не летняя погодка, может, поэтому бабочка и не торопилась? Встретилась мне еще одна бабочка. Сфотографировал ее в фас, а в профиль помешал кот Кеша, спугнувший бабочку и за это сам попавший в фотосессию.

Конец 1 части