Четырёхликий герой. Глава 15

Александр Михельман
- И что же случилось? - спросила Юки, - могу ли я чем-то унять ваше горе?
Малорослый чернявый и смуглый крестьянин бросил испуганный взгляд на жутковатую маску наяды, нервно сглотнул  и наконец, решился.



- П-понимаете, это всё проклятые Памариндо, - крестьянин нервно комкал край своего плаща, - они забрали всех наших животных, небось и сейчас ещё обжираются. Нам всем теперь решительно нечего ни есть, ни на продажу вести. Совсем с этими фейри сладу не стало.



- Надеюсь, эти твари хоть не трёхглазые? – осторожно уточнил я.



- Да нет, уродливые, конечно эта нечисть, но глазов только два, - крестьянин начертал охранный знак в воздухе, - слава Единому среди наших фейри таких не наблюдается.



- Хоть это радует, - вздохнул я с облегчением, - у нас последние полгода серьёзные проблемы с трёхглазыми.



Эх, как печально, такие места красивые, просто на загляденье, виноградники вон до самого горизонта, оливковые и персиковые рощи, маленькие со стенами, обмазанными глиной, домики, утопающие в зелени садов, жаркое солнце юга и поля на коих, увы, теперь никто не пасся.



- А кто такие, эти Памариндо? – прервала мои размышления нимфа, - что это какие-то из народа фейри я поняла, но….



- Будь здесь наш остроухий умник, он бы прочёл тебе целую лекцию, - я подмигнул девушке, - ну, Памариндо, они ленивые, жестокие и грубые существа. Обожают кушать животных, домашних в том числе, которых просто – напросто крадут. Своих жертв призывают свистом. Домашние животные бегут за злым фейри, Памариндо ведёт их к утёсу, превращается в шар и скатывается вниз, животные же разбиваются насмерть. Никому и никогда не уступают дороги, наоборот, раздуваются и сталкивают прохожих с дороги. Выглядят они так: ростом два фута  и очень толстые, носят красные куртки и штаны, туфли с заострёнными носками и медные шляпы.



- Не самые приятные представители своего племени, - Юки печально вздохнула, - а знаешь Джи-Джи, мне наоборот, даже жаль, что эти Памариндо злы от природы, будь они трехглазыми, я могла сделать их вновь добрыми, а так….



- А так сдадим их властям и будем надеяться, что длительные тюремные сроки или каторга вправит им мозги, - я пожал плечами, - увы, мы можем наказать злодеев, но не в силах сделать их добрыми.



Отыскать Памариндо оказалось не так уж и сложно. Во-первых, большое стадо вести далеко не было никакого смысла, во-вторых, монстрикам нужен какой-нибудь глубокий овраг или расщелина, чтобы разделаться с животными и уж конечно первый, встреченный нами, прохожий указал, где его искать.



Ну, а уж когда сыскался овраг, знаете, то ли от недостатка ума, то ли от осознания собственной безнаказанности, фейри и не думали скрываться. Их довольный злобный смех можно было услышать издали.



Вот приблизились мы к оврагу, наяда глянула вниз, охнула и закрыла нижнюю часть маски руками. Да уж, зрелище не из приятных, внизу валялись кучи изуродованных трупов животных, изломанных и разорванных на части, а между ними, подобно трём крысам сновали толстяки. Три мерзких фейри.



Словно почувствовав что-то, один из них поднял свою перемазанную кровью физиономию и узрел нас. Памариндо вскрикнул, пытаясь предупредить товарищей, не было у нас времени ужасаться, потому я переместился вниз, Юки же превратила своё тело в пар, опустилась на дно оврага и вновь обернулась льдом и водой, перекрыв пути отхода с другой стороны.



- Так-так-так, и что это мы здесь вытворяем? – поинтересовался я, - грабим крестьян, убиваем несчастных животных, нехорошо – с.



- А вам до того какое дело, уродцы? – тот Памариндо, что заметил нас первым, сплюнул, - что хотим, то и творим и никто нам не указ.



- С этими и разговаривать противно, - я поморщился, - Юки, охлади ка их пыл, пожалуйста.



- Как скажешь, - наяда кивнула, её призрачный плащ отделился от тела, поплыл к фейри, окутал их ноги и руки, да и…. превратился в лёд. Теперь толстяки были надёжно зафиксированы и связаны.



- Ха, то же, мне фокус, - хохотнул второй фейри, - вот мы тоже кое-что можем!



И все три Памариндо разом засвистели. Я замер, не в силах шевельнуть и пальцем на лапе. И вновь повторили свой фокус фейри, моё тело само двинулось вперёд, я вытянул передние лапы, схватил ближайшего толстяка (он мгновенно раздулся, превратившись в шар с торчащими из него ручками, ножками и головой) и метнул его в наяду.



Благо нимфа успела среагировать, превратилась в пар, и снаряд пролетел сквозь её тело, врезался в стенку оврага, так что осколки льда разлетелись в разные стороны. Фейри же отскочил как мячик, ударился об землю подскочил, резко оттолкнулся ногами от стенки, ударился о противоположную, ещё раз отскочил, ещё раз и врезался в, успевшую материализоваться, Юки, сбив её с ног. Покатился к товарищам. Моё тело меж тем освободило оставшихся двоих фейри.



Впрочем, с нимфой не так-то легко было справиться, она превратилась в пар, потом преобразовала в лёд уже в стоящую на ногах фигуру, превратила свою правую руку в водяной кнут и хлестнула им. Струя, всё более и более удлиняясь, «догнала» первого толстяка, обвил его руку. Юки рванула изо всех сил кнут на себя, фейри взвился в воздух, полетел в обратную сторону, пронёсся над головой наяды, ещё один рывок в обратную сторону, и живой снаряд отправился в полёт, врезался в нас троих, сбив меня с ног, фейри же, заскакали по оврагу, как мячики, ударяясь о стены и отчаянно ругаясь. Нимфа снова отправила свой плащ в полёт, только теперь сковал он не только руки и ноги толстяков, но и вокруг ртов их образовал что-то вроде масок.



Я с трудом поднялся, в голове всё гудело и не только от удара, ноги были как ватные и тряслись.



- Джи-Джи, ты в порядке? – наяда кинулась ко мне, - молю, прости меня, я, я не хотела.



- Да причём здесь ты, - я попытался улыбнуться, хотя улыбочка вышла довольно жалкой, - я и забыл, как много во мне от животных. Оттого эти злодеи так легко сумели околдовать меня. Это ты прости, я едва всё не испортил.



- Да как можешь ты быть виноват, - нимфа вздохнула, - это мне следовало прислушаться к твоим словам. Моах вот ни за что не позволил себя вот так подловить.



- Какой трогательный разговор, - раздался до отвращения знакомый голос.



Мы с Юки разом повернулись. Перед нами стояла Харгаранна, проклятая демоница!



- Знаешь, Четырёхликий из всех твоих ипостасей, я больше всего жаждала встретиться именно с этой, самой добренькой из всех, - продолжала Харгаранна, - ведь нет ничего более приятного, чем превратить столь чистое создание в порождение мрака.
Я судорожно схватил Юки за плечо и попытался переместиться, да только демоница метнула что-то в меня, я рефлекторно попытался скакнуть сквозь пространство и НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО! Я опустил глаза вниз, прямо передо мной на земле лежал так называемый, чёрный кристалл прерыватель, единственная вещь, способная нейтрализовать любое магическое действие. От кристалла по земле побежала чёрная полоса, коя сомкнулась, образовав вокруг меня в круг, Харгаранна махнула рукой, и нас с нимфой отшвырнуло, наяда превратилась в пар, я же ударился о стену оврага и сполз вниз, на дно. От удара я едва не потерял сознание. Нимфа снова материализовалась и преобразовала обе свои руки в водяные кнуты с ледяными шипастыми шарами на конце.



- Ты действительно собралась со мной сражаться, дитя? – демоница хохотнула, - знаешь, я чувствую в тебе кое-какую силу, помимо чар ледяного воина, да только эти удивительные способности, чувствительность, делает тебя ещё более уязвимой для моих чар.



Третий глаз Харгаранны открылся вдруг и потёк из него чёрный туман, густой, как смола, темнее самой тьмы. И запела демоница что-то тихим голосом, Юки замерла, её ледяные шары с грохотом упали на землю.



Харгаранна, не переставая петь,  медленно приблизилась к девушке и положила руки ей на плечи, кошмарный туман медленно подплыл к лицу нимфы, и…. Юки превратила своё тело в пар, коий начал смешиваться с проклятым маревом.



Я завопил от ужаса и отвращения, но, увы, изо рта моего вылетел лишь лёгкий стон. Моя любимица, моя бедная чистая нимфа гибла на моих глазах, и я решительно ничего не мог с этим поделать.



Вот смолкла песнь Харгаранны, пар и дым материализовались, превратившись…. Нет, это существо по-прежнему походило на нашу Юки, только лёд, из которого состояло её тело, был красным, а на маске начертаны были две буквы, вписанные друг в друга: «К» и «Э». «Кровавая элементаль».



- Ну, дитя моё, и как ты теперь себя чувствуешь? – поинтересовалась демоница.



- Как никогда, хорошо! – Кровавая элементаль покрутилась, любуясь своим телом.



- Ещё бы, столько силы, столько могущества и ничто тебя больше не сдерживает, - Харгаранна ухмыльнулась, - абсолютно свободна и вольна делать всё, что пожелаешь. Вот, например, что думаешь об этих троих наглецах, посмевших поднять на тебя руку?



Демоница указала на Памариндо.



- Что-то давно я не лепила снеговиков, - ледяное чудище хмыкнуло, - а тут как раз такие три чудесных шарика!
               


****



Проклятая демоница, она даже не посчитала нужным добить меня! Я лежал, полумёртвый на земле, а передо мной высилась ужасная фигура – три ледяных шара, бывшие так недавно живыми существами, поставленные один на другой. У верхнего к мягкому месту была приморожена баранья кость – нос, два глаза – овечий и коровий, рот выложен из мелких косточек, из-под «губ» торчали зубы животных. К среднему шару приморожены две бычьи ноги, изображавшие руки, а на стыке между средним и нижним шаром Юки прикрепила коровьи же хвосты, образовавшие «юбочку».



Вот он, символ нашего поражения, не успели мы даже развернуться толком и как, потеряли нимфу. И, что самое страшное, с ней мы утратили и силу Четырёхликого! Нет, энергии ледяному воину надолго не хватит, хотя страшно даже подумать, что Кровавая элементаль успеет натворить за это время, пока она кончится.  Хоть и превратится просто в нимфу, но что потом? Вся собранная чистая энергия осквернена, усилия оказались напрасными.



Я с трудом поднялся, всё тело жутко болело, посидел немного, собираясь с силами, и скакнул сквозь пространство.



Мастер уже ждал меня в главной зале, лицо его было печально.



Я лишь развёл лапы в стороны, не в силах ничего произнести.



- Ну, чего-то подобного стоило ждать, - произнёс Цавуа, - Харгаранна не просто так дразнила нас, она поджидала и вот….



- Возможно, мы сможем отыскать Юки, если демоница позволит, конечно, и даже очистить её, но что дальше? – я сжал кулаки, - Харгаранна показала нам, насколько она могущественна. Она может превратить наших ребят в монстров в любой момент, как только пожелает, и мы решительно ничего не сможем с этим поделать!



- Ну, нет, у любого врага есть слабое место, - старик нахмурился, - есть оно и у демоницы. Всё, что нам нужно, это отыскать его, а пока, пока следует прекратить безобразия новой Кровавой элементали.



Цавуа приблизился к алтарю, возложил на него руки и произнёс какие-то слова.



Кристалл в цветке с сандалией внутри вспыхнул, подиум быстро завращался, а через несколько мгновений на пол спрыгнули все трое наши подопечных, ожившие, но, увы, самые обычные существа.



- Мы уже всё знаем, - заявил Моах, - почувствовали боль Юки и отзвук её ярости.



- Бр-р-р-р, жуть, какая, - Шир передёрнула плечами, - знаете, впервые в жизни мне было страшно, такая тоска и безысходность, и ещё, не знаю, обречённость….



- Попалась бы мне эта Харгаранна, - цверг скрипнул зубами, - я сломал бы ей шею за то, что она сотворила с Юки!



- Мы с Джи-Джи должны отправиться к Туссерам и попытаться в их книге найти хоть что-то полезное. Нам пригодился бы любой очищающий артефакт, - Моах покачал головой, - ну, почему мы не озаботились поисками столь полезной вещи раньше, я ведь должен был просчитать всё и понять, что подобный волшебный предмет нам пригодится!



- Увы, всего предусмотреть невозможно, - я вздохнул, - к тому же, вы все так заняты были своей основной деятельностью, когда там было думать о поисках?



- Что теперь плакать, отправляемся в путь, - остроухий кивнул.



- Позволь только уточнить, юный альв, - послышался голос учителя Цавуа, а через миг и сам он предстал перед нами, - теперь, когда вы лишились сил, лучше держаться вместе, поэтому к Туссерам пойдёте все четверо, а мы с Элефантаром останемся охранять алтарь и жилище наше, активируем вновь все ловушки и подготовимся к возможному нападению. Мы не знаем, что на уме у Харгаранны, но предполагаю, раз она похитила Юки, возможно, её цель – вы все, а так же наша святыня. Собрать тёмную энергию, творя зло повсеместно, куда проще, чем светлую, а там, если явится Адское дитя, нашему миру просто придёт конец.



- А если нам всем запереться здесь и ждать, пока демоница нападёт? – уточнил Нерпе, - а то распылим свои силы, и нас раздавят по одному. Не так-то просто пробиться в цитадель, как мы могли убедиться на собственной шкуре.



- Ага, чтобы Харгаранна там, снаружи, вытворяла всё, что пожелает и губила душу Юки, заставляя и её совершать преступления, – возмутилась Шир, - ты в своём уме, недоросток?



- Хватит уже спорить, - учитель топнул ногой, - мой приказ – вы четверо идите и добудьте очищающий артефакт, всё, разговор окончен!



Нам оставалось только поклониться низко и начать собираться, благо, много времени это не заняло. И вот взялись мы за руки, и я поспешно перенёс героев к знакомым дверям.